Лодочный мотор к надувной лодке
Добавлено: 05 янв 2013, 11:23
Всем привет , кто уже решил проблему выбора мотора для резинки откликнитесь.
хм..Hidea - не слышал про этот бренд... в отличии от ...Гарик писал(а):Risk: А почему в вертикальном положении , 4х тактный и на боку хранить можно
Мона, но тока на одном. Там стрелкой нарисовато, на каком. Поговори с хозяиномRISK писал(а):Вот отложилось в голове откуда-то, что на боку низзя (возможно старые сведения).... Впрочем, не настаиваю.
ага, "а поговорить за жисть"?Nick писал(а):Мона, но тока на одном. Там стрелкой нарисовато, на каком. Поговори с хозяином
Дык а когда это было проблемой?RISK писал(а): ага, "а поговорить за жисть"?![]()
Погоди, 9.9 мотор - чем он будет заправлен, кроме масла? Такие 4-тактные движки идут с внешними баками. Просто выжигай бензин, пока он сам не заглохнет, и клади на бочок по стрелке.RISK писал(а):Ладно, хранение - слил и снял всё, что не надо и клади на бочёк(по стрелке) до следующего сезона... А вот моя резинка ездит из гаража до воды в багажнике (с электродвижком и батарей) и все довольны. А как транспортировать (вертикально?) заправленный всем-всем большой и довольно тяжелый движок?
Это знак!RISK писал(а):Напрашивается прицеп с надутой (раз в сезон) лодкой с уже установленным мотором. Ага, хранение этого хозяйства - место, тент и т.п. Это уже про большую лодку думать надо...
А что, вроде вот этот ничего смотрится -Гарик писал(а):цены в интернете повыше чем на bcimport.com
Классический noname. Цена и качество соответственно ... гугл подтверждает...bormo писал(а):А что, вроде вот этот ничего смотрится -Гарик писал(а):цены в интернете повыше чем на bcimport.com
http://bcimport.com/f2.html
Только никогда за Hidea ничего не слышал, кто-нить пробовал?
Цена уж больно приятная на них....
А масло не потечет ли? да и 9.9 тяжеловат в одиночку тягать из воды и в багажник (а уж место там всё займёт)...Nick писал(а): Погоди, 9.9 мотор - чем он будет заправлен, кроме масла? Такие 4-тактные движки идут с внешними баками. Просто выжигай бензин, пока он сам не заглохнет, и клади на бочок по стрелке.
Мусье не тянет на извращенца, поэтому 6 лошадок мусье устроят. Особенно если они не привередливые и не прожорливые.Nick писал(а): Ну, если мусье тянет на извращения, мона еще hitch bike rack приспособить для вертикальной перевозки. Но пацаны на дороге сильно угарать будут
А если серьезно, бери 6 сил - они еще одноцилиндровые, легкие, экономичные. Десятка если пару узлов скорости добавит, то ето уже большое достижение. Но будет тяжелее, ломучее и прожорливее. Место ты сам знаешь, пацаны там правильные работают, подтверждаю.
Короче думаю в субботу подьехать к ним , посмотреть. Насчет гугла да , как то странно , если по европе или россии то ссылок полно , есть и плохие и хорошие отзывы. А вот в Канаде совсем мало. Да и в Америке тоже. Но вот что нашел , что хайди эта один из немногих моторов который имеет сертификат EPA кажется . Ни о чем не говорит конечно . Ладно посмотрю отпишусь , главное что бы гарантия не липа была .RISK писал(а): Классический noname. Цена и качество соответственно ... гугл подтверждает...
Ну дык а стрелка на что? Я в багажнике возил - ниче не текло.RISK писал(а):А масло не потечет ли?
По сравнению с елехтрическим это будет "ну, полетели!". Хотя явно от лодки зависит. На 2-4 местные надувнушки класса "яхта-пивняк" народ ставит двушки и достаточно лихо на них рассекает. Кстати, на твоей лодке должно быть написато, какую максимальную мощность мона цеплять. Ну и другой момент - не на всех озерах можно с бензиновыми моторами (Buntzen, например).RISK писал(а):Мусье не тянет на извращенца, поэтому 6 лошадок мусье устроят. Особенно если они не привередливые и не прожорливые.
а 6 лошадок - это ещё "спустимся потихоньку с горки и ..." или уже "эх, прокачу?" по сравнению с 9.9...
"Warranty ... covers everything with the following exceptions:Гарик писал(а): Ладно посмотрю отпишусь , главное что бы гарантия не липа была .