Страница 1 из 1

Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 22 янв 2013, 10:23
Проф. Преображенский
Никто не сталкивался?

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 22 янв 2013, 10:46
Stanislav
ИМХО конвертация бензиновой машины на электричество - это суп из топора...

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 22 янв 2013, 15:23
Проф. Преображенский
Stanislav писал(а):ИМХО конвертация бензиновой машины на электричество - это суп из топора...
Есть проекты и киты (наборы компонент) для прямой замены двигателя электромотором. Студенты колледжей развлекаются.

http://www.electroauto.com/

Но мне интересен практический опыт.

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 26 янв 2013, 09:08
конь в пальто
Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 26 янв 2013, 16:50
Проф. Преображенский
конь в пальто писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?
Если честно, выпендриться наверно хочется. Экономии тут не наблюдается, поскольку начальные затраты велики, а бензин все-же не так дорог. Что касается викендов, то признаюсь, что ленив и текучка заедает.
Но есть старая маленькая машинка, которую не поднимается рука выбросить.

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 26 янв 2013, 18:42
TOLM
Проф. Преображенский писал(а):
конь в пальто писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?
Если честно, выпендриться наверно хочется. Экономии тут не наблюдается, поскольку начальные затраты велики, а бензин все-же не так дорог. Что касается викендов, то признаюсь, что ленив и текучка заедает.
Но есть старая маленькая машинка, которую не поднимается рука выбросить.
Может начать с автозвука? ))

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 27 янв 2013, 16:31
Проф. Преображенский
TOLM писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
конь в пальто писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?
Если честно, выпендриться наверно хочется. Экономии тут не наблюдается, хватает начальные затраты велики, а бензин все-же не так дорог. Что касается викендов, то признаюсь, что ленив и текучка заедает.
Но есть старая маленькая машинка, которую не поднимается рука выбросить.
Может начать с автозвука? ))
Мне хватает и так. Имхо, звука в машине должно быть не более чем надо, чтобы заглушить скрип подвески, шум мотора, болтовню попутчика. :wink: Хайфай в машине - это абсурд.

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 27 янв 2013, 16:53
Скрипка
Проф. Преображенский писал(а): болтовню попутчика...
А фиг нас заглушишь!.. :D

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 27 янв 2013, 17:35
BM
Проф. Преображенский писал(а):[quot Хайфай в машине - это абсурд.
Особенно умиляет ХайФай звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..
Там точно звук музыки нужен, чтобы заглушать все остальное..
Я еще понимаю звук на тихоходных дирижаблях типа Лексуса\Каддилака или Мерса..
Но все одно - изврат.. Чтобы слушать Стаса Михайлова или Джастина Бибера хватит двух перделок..
Сомнительно что кто-то слушает оперы Верди в машине..
Просто у кого то слишком много лишних денях и лишнего времени..
Вот и у Раннера ака ПП червячок в заду зашевелился..
Если денях много, то продай свой прожорливый танк и купи Приус или Ниссан лив и не мучайся...

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 27 янв 2013, 19:07
Проф. Преображенский
BM писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):[quot Хайфай в машине - это абсурд.
Особенно умиляет ХайФай звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..
Там точно звук музыки нужен, чтобы заглушать все остальное..
Я еще понимаю звук на тихоходных дирижаблях типа Лексуса\Каддилака или Мерса..
Но все одно - изврат.. Чтобы слушать Стаса Михайлова или Джастина Бибера хватит двух перделок..
Сомнительно что кто-то слушает оперы Верди в машине..
Просто у кого то слишком много лишних денях и лишнего времени..
Вот и у Раннера ака ПП червячок в заду зашевелился..
Если денях много, то продай свой прожорливый танк и купи Приус или Ниссан лив и не мучайся...
Это тебе твой червячок нашептал? 8)

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 27 янв 2013, 19:10
Проф. Преображенский
Скрипка писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): болтовню попутчика...
А фиг нас заглушишь!.. :D
Попутчиц не глушу - они вместо музыки. 8)

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 28 янв 2013, 19:31
BM
Раннер, вот тебе букварь:

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 28 янв 2013, 20:18
McFLY
BM писал(а):.звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..
Напрасно вы так на хонда нашего аккорда наговариваете, у него вполне тихий салон, особенно у V6, прогретый двигатель на холостых почти не слышно. Вполне можно слушать Вагнера. Очевидно, вы имели в виду цивик/эхо/фит/короллу/ярис и до кучи все остальное типа разных свифтов.

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 29 янв 2013, 11:33
TOLM
BM писал(а):Раннер, вот тебе букварь:
Сорри за офф у автора ветки

Некоторые машины очень хорошо выглядят. Ценник от 100 тысяч - это более чем условность. Одна пневма потянет на больше. Стольника не хватит даже на апргейд аудио в машине. Не совсем понятно откуда у молодежи в дотационном субъекте такие бабищи, но это отдельная тема.

Re: Конвертация на пропан или на электричество.

Добавлено: 29 янв 2013, 11:50
TOLM
McFLY писал(а):
BM писал(а):.звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..
Напрасно вы так на хонда нашего аккорда наговариваете, у него вполне тихий салон, особенно у V6, прогретый двигатель на холостых почти не слышно. Вполне можно слушать Вагнера. Очевидно, вы имели в виду цивик/эхо/фит/короллу/ярис и до кучи все остальное типа разных свифтов.
Друг, ты сильно удивищься, но мотор сейчас на холостых не слышно почти на любой мащине. Разница в шумности салонов между мелкики авто и середняком типа кэмри /аккордов если и есть, то весьма условная - и те и другие если по хорошему, нужно шумить по полной. Ты удивишься, но и на тех и других на дверях в стоке целофанка по обшивой, на полу местами гудроновая херь, частично войлок. или еще какая вспененная кака, если повезет на ковролине снизу будет слой войлока.. на потолке чуток войлока приклеен, на переборке или ничего или чуть войлока. Как правилно, любель АЗ начинает свой проект с отдирания всего этого и наклеивания много чего другого взамен (как правило в пару слоев, местами больше). В общем разговоры про тихость аккорда - это от незнания/непонимания о чем речь в принципе.

Чтобы слушать классику в аккорде и получать от этого удовольствия тебе придется хорошо проапгрейдить аудио систему в этом аккорде.