От кожи одни проблемы, врагу не пожелаю, но все враги ездят на коже. Сейчас ни одну нормальную
машину с тряпкой на креслах не получить - едь в Европу, там есть, что хочешь.

Ну ладно. Если по делу, то в канадскую покрышку ходить сразу не рекомендую, там надо больше осторожно покупать,
зная, что делаешь, чем я бы сам это делал, продают <...beep!...> что, и товар все хуже и хуже в основном. На глазах хуже,
сколько я в Канаде (15 лет уже).
Мне знакомый рассказывал, как видел старую БМВ, еще кузова е30 с восстановленной кожей.
Материала с его слов не помню, выглядело классно, но видно было, если присмотреться, что таки не вчера с коровы снято.
Короче, из собственного опыта владения разных машин, рекомендую связываться напрямую
с мастерскими по работе с толстыми машинами, начиная от БМВ, или читать форумы хозяев, например БМВ.
Если машина в покупке была дорогая (пусть подержанная и дешево), то и материалы в ней используются
человеческие, а не из Покрышки.
Я свою Субару отдал в замазывание царапины и вакс в лавку, рекомендованную мастерской БМВ.
Жалко было отдавать Ca$450, но когда я увидел свою лялю после вакса...!!! Мастер после двух дней
работы с моей машиной еле мог мне руку подать от усталости и запыханности, но машина - просто ВЗОРВАЛАСЬ
БЛЕСКОМ!!! Я ее новой 11 лет назад такой и близко не видел! (а взял с дилера, когда ей было 19км, следя,
что они с ней делают с 15-ти)
Мастер показал химикаты - я таких никогда и не видел. Сказал, что 6 слоев вакса положил на нее. Еще и отполировал оптику - машинка выглядит, просто МЯУ!
Он еще сказал, что она и грязная будет сверкать блеском. Был прав, пыль-соль... (не успеваю между морозами
помыть) - СВЕРКАЕТ!