((С++)++) == C#
Добавлено: 24 дек 2005, 19:37
Если присмотреться к #, то это ничто иное, как операция ++ над операндом (с++), нарисуйте
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++
Это С за решеткой...vg писал(а):Если присмотреться к #, то это ничто иное, как операция ++ над операндом (с++), нарисуйте
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++
Убедил. Твоя интерпретация круче.runner писал(а):Это С за решеткой...vg писал(а):Если присмотреться к #, то это ничто иное, как операция ++ над операндом (с++), нарисуйте
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++
Да уж... Не круче, а к сожалению, точнее... Пообкорнали, глядя на Javavg писал(а):Убедил. Твоя интерпретация круче.runner писал(а):Это С за решеткой...![]()
На самом деле разработка большого круга приложений стала в разы быстрее. Так что не к сожалению, а к радости, на мой взгляд. Если на VB.NET/C# можно разработать приложение за пол дня, а в С++ - три дня, то я бы выбрал первое при прочих равных условиях. Буду банален - всё зависит от задачи.Stanislav писал(а):Да уж... Не круче, а к сожалению, точнее... Пообкорнали, глядя на Javavg писал(а):Убедил. Твоя интерпретация круче.runner писал(а):Это С за решеткой...![]()
как за решетку посадили...
Это замечательно! C# мне тоже нравится. Но зачем было запрещать указатели, арифметику указателей? множественное наследование? Ведь ускорение разработки пошло не от этих запрещений? Развитие всегда происходило при расширении возможностей, а не при отрезании. Ведь сами мучаетесь с гадом-делегатомvg писал(а):На самом деле разработка большого круга приложений стала в разы быстрее. Так что не к сожалению, а к радости, на мой взгляд. Если на VB.NET/C# можно разработать приложение за пол дня, а в С++ - три дня, то я бы выбрал первое при прочих равных условиях. Буду банален - всё зависит от задачи.
Указатели не запрещены. Просто их обрабатывать надо в unsafe коде, что на мой взгляд есть плохо. Нужны ли указатели вообще в языках такого рода, с философской точки зрения - не знаю. Подозреваю, что не нужны. Множественное наследование ... это удобно, но на сколько соответсвует ООП - не знаю. Например, в компонентной модели MS нет множественного наследования. Это вопрос более философскийStanislav писал(а):Это замечательно! C# мне тоже нравится. Но зачем было запрещать указатели, арифметику указателей? множественное наследование? Ведь ускорение разработки пошло не от этих запрещений? Развитие всегда происходило при расширении возможностей, а не при отрезании. Ведь сами мучаетесь с гадом-делегатомvg писал(а):На самом деле разработка большого круга приложений стала в разы быстрее. Так что не к сожалению, а к радости, на мой взгляд. Если на VB.NET/C# можно разработать приложение за пол дня, а в С++ - три дня, то я бы выбрал первое при прочих равных условиях. Буду банален - всё зависит от задачи.пытаясь переделать С++ код на С#?
Оба-на, Лепсик номер 2.Stanislav писал(а):Это замечательно! C# мне тоже нравится. Но зачем было запрещать указатели, арифметику указателей? множественное наследование? Ведь ускорение разработки пошло не от этих запрещений? Развитие всегда происходило при расширении возможностей, а не при отрезании. Ведь сами мучаетесь с гадом-делегатомпытаясь переделать С++ код на С#?
Вот что и интересно - фактически все присутствует - но все вот так криво - указатели в unsafe, множественное наследование в виде интерфейсов, указатель на функцию в виде делегата.vg писал(а):Указатели не запрещены. Просто их обрабатывать надо в unsafe коде, что на мой взгляд есть плохо. Нужны ли указатели вообще в языках такого рода, с философской точки зрения - не знаю. Подозреваю, что не нужны. Множественное наследование ... это удобно, но на сколько соответсвует ООП - не знаю. Например, в компонентной модели MS нет множественного наследования. Это вопрос более философский
Ну люблю я со строками и массивами так работатьMarmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?
В принципе эта проблема решается при помощи сокрытия имен. Весь вопрос опять упирается во внимательность программера, хотя компилер по любому предупредит, если проворонил это дело.Marmot писал(а):А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.
Ну вот если бы к наворотам С++, да приставить навороты С# - вот тогда было бы круто!Marmot писал(а):И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.
Насколько я понял, от Фортрана там только названиеMarmot писал(а):Это помесь Fortran, Scheme и Java ориентированная на современные multi-cpu/multi-core systems.
А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасивоStanislav писал(а):Ну люблю я со строками и массивами так работатьMarmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?![]()
В наше время массового программирования важно не создавать ненужных сложностей в процессе разработки. Множественное наследование как хороший пример такой ненужности.Stanislav писал(а):В принципе эта проблема решается при помощи сокрытия имен. Весь вопрос опять упирается во внимательность программера, хотя компилер по любому предупредит, если проворонил это дело.Marmot писал(а):А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.
А чего такое есть в C# чего нельзя сделать в C++ ???Stanislav писал(а):Ну вот если бы к наворотам С++, да приставить навороты С# - вот тогда было бы круто!Marmot писал(а):И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.
Так быстроStanislav писал(а):Насколько я понял, от Фортрана там только названиеMarmot писал(а):Это помесь Fortran, Scheme и Java ориентированная на современные multi-cpu/multi-core systems.
Согласен, в носу ковыряться некрасиво. Но про арифметику указателей никто ничего подобного не говорилMarmot писал(а):А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасивоStanislav писал(а):Ну люблю я со строками и массивами так работатьMarmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?![]()
Интерфейсы - это пример множественного наследованияMarmot писал(а):В наше время массового программирования важно не создавать ненужных сложностей в процессе разработки. Множественное наследование как хороший пример такой ненужности.Stanislav писал(а):В принципе эта проблема решается при помощи сокрытия имен. Весь вопрос опять упирается во внимательность программера, хотя компилер по любому предупредит, если проворонил это дело.Marmot писал(а):А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.
А все то же: С++ компилируется в старый добрый машинозависимый ехешник. А C# - как Java - компилируется в универсальный псевдокод. CLR = JVM.Marmot писал(а):А чего такое есть в C# чего нельзя сделать в C++ ???Stanislav писал(а):Ну вот если бы к наворотам С++, да приставить навороты С# - вот тогда было бы круто!Marmot писал(а):И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.