Страница 1 из 2

не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 25 сен 2013, 23:45
конь в пальто
планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.

далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?

спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 00:30
Waterbyte
конь в пальто писал(а):повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
а интересный вопрос. клейм-фри дискаунт на конкретную машинку определяет безававрийный стаж принципал оператора, а не владельца. стало быть, при наличии клейма дискаунт может быть снижен, но это же на водителя, а не на владельца. владельцем вообще может быть контора, а принципал оператором - шофёр той конторы. по идее, почему бы конторе страдать в результате действий её шофёра? ведь на то и страховка. то же самое должно бы распространяццо и на частное лицо. но это ж только по идее. а как оно на самом деле?

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 07:06
_av
Waterbyte писал(а):
конь в пальто писал(а):повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?
а интересный вопрос. клейм-фри дискаунт на конкретную машинку определяет безававрийный стаж принципал оператора, а не владельца. стало быть, при наличии клейма дискаунт может быть снижен, но это же на водителя, а не на владельца. владельцем вообще может быть контора, а принципал оператором - шофёр той конторы. по идее, почему бы конторе страдать в результате действий её шофёра? ведь на то и страховка. то же самое должно бы распространяццо и на частное лицо. но это ж только по идее. а как оно на самом деле?
владелец, если машина не в угоне

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 09:13
akela
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 09:37
конь в пальто
подкину дров.
регистрировал недавно одно транспортное средство, дали не полный дискаунт, я им говорю "вы что охерели? у меня полный!" - а они говорят что в системе этого не видят, зная мои драйвер лайсенс, адрес и тп(ну все что им даешь при страховании новой машины). скажите, говорят нам номер машины на которую у вас полный дискаунт, я им сказал, агент позвонила в ICBC и после этого мне и на новую тачку дали полный дискаунт. вот такие странности.

мораль такова, получается что если бы я ту новую машину сложил в тот же день об столб, заклаймил страховку и потом выкинул машину на свалку, то все остальные машины остались бы с прежним полным дискаунтом. не-по-нят-но.

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 09:38
конь в пальто
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 09:44
Alusya
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.

далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?

спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?
Именно такая ситуация была у нас, когда ребенка разбила машину лет 5 назад. Машина была застрахована на папу. Авария должна отразиться на страховке либо совершившего (попавшего) аварию, либо владельца машины. Если машина в дребезги (как было в нашем случае) и новая не покупается, то страховка автоматически повышается на вторую машину владельца. В нашем случае была куплена новая машина и страховка на нее повысилась. Oдна из страховок должна отвечать. Ну либо ни у владельца, ни у попавшего в аварию не остается что страховать :).
Т.е. у нас было две машины с разными условиями страховки: одна со старыми условиями, а вторая - повышенная. Когда машину через несколько лет переоформили на ребенка, этот страховой случай повлиял только на ее страховку (за давностью уже все поинтс сгорели вроде). Сори, может сумбрно обьяснила.

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 10:06
akela
конь в пальто писал(а):
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.
bad idea, imho.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 10:11
mamida
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.
bad idea, imho.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
не понял, где здесь фрод? Хочу и покупаю себе 3-4 машины и сам вожу: одну представительную для работы, другую в лес по корягам, третью малолитражку юзать на дальняк, или еще что. А кто может быть на них принципал, если не я, если я одна в семье водитель?

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 10:17
akela
mamida писал(а):не понял, где здесь фрод? Хочу и покупаю себе 3-4 машины и сам вожу: одну представительную для работы, другую в лес по корягам, третью малолитражку юзать на дальняк, или еще что. А кто может быть на них принципал, если не я, если я одна в семье водитель?
фрод в том случае, если в качестве П.О. заявлен не тот кто (по факту) чаще других управляет данной машиной.

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 11:01
конь в пальто
Alusya писал(а):
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.

далее мои тревоги на ночь глядя:
если он на ней попадет в аксидент, по его вине, моя страховка покроет ущерб, это понятно.
а вот что непонятно, что если после аксидента я продам эту машину и продолжу кататься на других своих, то при обновлении страховки на тех других, повыситься ли у меня на них страховка или при продаже той битой машины коньцы в воду?

спрашивал разных "знатоков", все противоречиво как то. кто нить может прояснить повысят ли мне как застраховавшему машину страховку на другие мои машинки или нет?
Именно такая ситуация была у нас, когда ребенка разбила машину лет 5 назад. Машина была застрахована на папу. Авария должна отразиться на страховке либо совершившего (попавшего) аварию, либо владельца машины. Если машина в дребезги (как было в нашем случае) и новая не покупается, то страховка автоматически повышается на вторую машину владельца. В нашем случае была куплена новая машина и страховка на нее повысилась. Oдна из страховок должна отвечать. Ну либо ни у владельца, ни у попавшего в аварию не остается что страховать :).
Т.е. у нас было две машины с разными условиями страховки: одна со старыми условиями, а вторая - повышенная. Когда машину через несколько лет переоформили на ребенка, этот страховой случай повлиял только на ее страховку (за давностью уже все поинтс сгорели вроде). Сори, может сумбрно обьяснила.
самое что ни на есть понятное объясниние, по крайней мере для меня :-)
спасибо

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 11:02
конь в пальто
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.
bad idea, imho.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
дык иносранца наверное не примут как принципал оператора или не застрахуют

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 12:11
akela
конь в пальто писал(а):
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):
akela писал(а):Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.
bad idea, imho.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
дык иносранца наверное не примут как принципал оператора или не застрахуют
я думаю что примут кого угодно с валидными правами. Имеешь право сидеть за рулём в БиСи, значит имеешь право быть принц-опером.

Кстати, если иностранец принесёт бумагу из иностранной страховой, о многолетнем безаварийном вождении, то наверное и скидку дадут.

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 12:13
дядя Вова
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):
akela писал(а):
конь в пальто писал(а):планирую купить знакомому машинку, застраховать на себя, то есть я по всем параметрам владелец и ее застраховавший. знакомый мой иностранец, будет ею управлять.
Гм. Для начала, в АутоПлане спросят: кто будет "принципиальным оператором"? Что ответите?
я всегда везде принципиальный, на всех машинах.
bad idea, imho.
Если дело дойдёт до серьёзной суммы - откажутся платить, с мотивацией "principal operator fraud". И гуд лак вам доказывать им обратное.
есть интересный момент с этим вот принципал оперейтором - две большие разницы
первый вы даете другу поездить который живет неизвестно где
второй вы даете поездить человеку у которого то же постоянное место жительства что и у вас

так вот во втором случае вы должны оформить поправку на страховку и дискаунт уже будет считаться по водителю с меньшим дискоунтом - типичный пример когда вы записываете своего ребенка - в случае аварии вы получаете на орехи а второй водитель отделывается легким испугом

а вот если ребенок живет не с вами то можно этого не делать и в случае аварии либо водитель либо владелец берут ее на себя.....

Re: не могу никак разобраться. ICBC

Добавлено: 26 сен 2013, 13:35
akela
дядя Вова писал(а):второй вы даете поездить человеку у которого то же постоянное место жительства что и у вас

так вот во втором случае вы должны оформить поправку на страховку и дискаунт уже будет считаться по водителю с меньшим дискоунтом
по-моему, это не так.
Ссылку нельзя ли?

Согласно тому что я слышал/читал, на дискоунт влияет:
- стаж и страховой класс принципал-оператора (случай "no principal operator" стоит отдельно)
- есть ли среди хаусхолд-мемберов те, чей стаж вождения меньше 10 лет.