The 10 least reliable cars
Добавлено: 30 окт 2013, 15:15
http://ca.autos.yahoo.com/news/the-10-l ... 31192.html
Из 10 пять фордов. И все посмотрели на библиотекаршу (с)
Из 10 пять фордов. И все посмотрели на библиотекаршу (с)
А что не так?SYEM писал(а):Как можно серьезно к репорту, если в его самом начале автор пишет:
Just because a model is reliable, doesn't mean it is recommended by Consumer Reports. Five out of the top 10 most reliable vehicles don't perform well enough in our tests for us to recommend them. The opposite happens as well; some vehicles that score well in our testing are not recommended because they have below average predicted reliability.
1. С самого начала автор назвал свою статью The 10 least reliable (мало ломающиеся, не теряющие в цене) cars. Воообще непонятно исходя из чего перечисленные авто автор считает reliable (нет никаких ссылок, просто утверждение принимается за основу). Потом автор говорит, что хоть перечисленные авто и reliable, но их испытания показывают, что часть из этих авто они не рекомендуют приобретать. Опять какой-то бред. Какие тут испытания? Испытать машину можно практически только насчет безопастности и расхода топлива, a безопастность - только один из пунктов reliablе.alpax писал(а):Очевидно, что рекомендации базируются на нескольких параметрах, и reliability - лишь один из них.
К сожалению, не совсем так.Meadie писал(а):Не думаю, что современные новые машины могут быть настолько ненадежны, что из-за своих поломок или отказов они будут чрезмерно неудобны своим владельцам в первые 3-5 лет эксплуатации. Ломаться они, скорее всего, будут позже.
С этим полностью согласен.Meadie писал(а):Для новой машины predicted reliability важна главным образом при определении остаточной стоимости машины, когда она будет продаваться. Условно говоря, если вы покупаете машину за 30К, то этот параметр будет определяющим через несколько лет, когда при ее продаже будет решаться, получите вы за нее 10К или 20К.
Вообще-то с точностью до наоборотSYEM писал(а):1. С самого начала автор назвал свою статью The 10 least reliable (мало ломающиеся, не теряющие в цене) cars.alpax писал(а):Очевидно, что рекомендации базируются на нескольких параметрах, и reliability - лишь один из них.
+1, вернее я бы сказал "совсем не так". К примеру (случай из практики), новая авто стала "жрать масло" через два года эксплуатацииSYEM писал(а):К сожалению, не совсем так.Meadie писал(а):Не думаю, что современные новые машины могут быть настолько ненадежны, что из-за своих поломок или отказов они будут чрезмерно неудобны своим владельцам в первые 3-5 лет эксплуатации. Ломаться они, скорее всего, будут позже.Некоторые американские машины ломаются сразу после их продаж и ломаются до тех пор, пока через пол-года в конце-концов их не меняют на новые.
![]()
Если всё оплачивает гарантия, то для владельца эти неприятности могут быть связаны только с потерей времени - необходимостью лишний раз ехать на сервис или вызывать эвакуатор, пользоваться подменной машиной и т.п.simon писал(а):+1, вернее я бы сказал "совсем не так". К примеру (случай из практики), новая авто стала "жрать масло" через два года эксплуатации
Действительно, что-то заклинило в мозгах.simon писал(а):Вообще-то с точностью до наоборотSYEM писал(а):1. С самого начала автор назвал свою статью The 10 least reliable (мало ломающиеся, не теряющие в цене) cars.alpax писал(а):Очевидно, что рекомендации базируются на нескольких параметрах, и reliability - лишь один из них.
Думаю, что BMW не попал в данный список только потому, что машина престижная, по этой причине повышенного спроса и по этой же причине, не теряющая в цене.Waterbyte писал(а):про мини не ожидал. думал, это бмв.