Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
Добавлено: 03 ноя 2013, 13:23
Просто хочу поделиться неудачным опытом покупки книг на озоне. Пришли поврежденные книжки, магазин озон ничем помочь не может.
Уже пару лет назад практически то же самое получилось, даже ответили они мне тем же текстом. Потом предложили вернуть деньги за дешевенькую потерявшуюся при доставке книжку (но не за дорогую, которая пришла сильно побитая), я предложила им мне ту дешевенькую книжку тогда уж выслать, но получила ответ, что не могут, потому что доставка ко мне стоит дорого, и ответ их заканчивался словами "спасибо за понимание".
После того долго у них не покупала, а потом книжки одной на лабиринте не было, купила на озоне, врдоде все нормально пришло. Ещё пару раз покупала. И вот недавно заказала там книжек, заметно дешевле, чем на лабиринте, и книжки, и доставка дешевле получилась, и скидка 10% за оплату PayPal, посылка дошла за неделю всего (spring global mail). Но...
В пришедшей посылке примерно треть книг с оббитыми углами. А одна, которую покупала в подарок - с заломленными страницами и обложкой.
Написала им, вот такой ответ опять прислали:
---->>>>>
Добрый день!
Прошу принять извинения за доставленные неудобства.
OZON.ru очень серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов. Именно поэтому Ваше письмо имеет особую значимость для нас.
Перед упаковкой и отправкой товары проходят контроль товарного вида, поэтому отправка из OZON.ru позиций ненадлежащего товарного вида практически исключена. Чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, заказы упаковываются по специально разработанной нашими специалистами процедуре.
Я передала информацию по Вашему заказу руководителю склада OZON.ru для принятия необходимых мер.
При поступлении жалоб от наших клиентов по качеству отправленных товаров или их упаковки, руководство разбирает каждый случай в отдельности и доводит поступившие претензии персонально до сотрудника, упаковывавшего заказ, и принимаются следующие меры:
- при несоблюдении введенной технологии упаковки и ошибки сотрудника из его оклада вычитается определенный процент;
- постоянно проводятся тренинги по технологии упаковки и проверки качества работы упаковщиков.
При получении заказа обязательно проверяйте товар. В случае обнаружения повреждений, должен быть составлен соответствующий акт при получении заказа. Этот документ необходимо переслать в OZON.ru, чтобы у нас было основание для принятия решения по Вашему заявлению.
В качестве компенсации за доставленные Вам нудобства на Ваш бальный счет в OZON.ru зачислены 100 баллов.
Баллы можно использовать в качестве скидки при покупке товаров в OZON.ru. Каждый балл при этом равняется 1 рублю скидки.
Использовать баллы очень просто. Для этого при оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты или на этапе подтверждения заказа поставьте отметку в графе "Использовать баллы для получения скидки".
При этом количество Баллов, используемых для получения скидки на один Экземпляр, не должно превышать половины стоимости Экземпляра.
Скидка действует только на стоимость товаров (кроме товаров из разделов "Скачать", "OZON.travel" , «Товары партнеров») и не распространяется на стоимость доставки заказа.
Товар сейчас есть на складе Вы можете оформить новый заказ использовав данные баллы.
Уверяю, что мы приложим все усилия, чтобы ни Вы, ни другие клиенты не столкнулись с чем-либо подобным в будущем.
Надеюсь, Вы продолжите пользоваться нашими услугами.
С уважением, Наталья
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн-мегамаркет №1 OZON.ru
http://www.ozon.ru
----<<<<<
Ох. Остерегайтесь. :- (
Уже пару лет назад практически то же самое получилось, даже ответили они мне тем же текстом. Потом предложили вернуть деньги за дешевенькую потерявшуюся при доставке книжку (но не за дорогую, которая пришла сильно побитая), я предложила им мне ту дешевенькую книжку тогда уж выслать, но получила ответ, что не могут, потому что доставка ко мне стоит дорого, и ответ их заканчивался словами "спасибо за понимание".
После того долго у них не покупала, а потом книжки одной на лабиринте не было, купила на озоне, врдоде все нормально пришло. Ещё пару раз покупала. И вот недавно заказала там книжек, заметно дешевле, чем на лабиринте, и книжки, и доставка дешевле получилась, и скидка 10% за оплату PayPal, посылка дошла за неделю всего (spring global mail). Но...
В пришедшей посылке примерно треть книг с оббитыми углами. А одна, которую покупала в подарок - с заломленными страницами и обложкой.
Написала им, вот такой ответ опять прислали:
---->>>>>
Добрый день!
Прошу принять извинения за доставленные неудобства.
OZON.ru очень серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов. Именно поэтому Ваше письмо имеет особую значимость для нас.
Перед упаковкой и отправкой товары проходят контроль товарного вида, поэтому отправка из OZON.ru позиций ненадлежащего товарного вида практически исключена. Чтобы предотвратить повреждение товара при транспортировке, заказы упаковываются по специально разработанной нашими специалистами процедуре.
Я передала информацию по Вашему заказу руководителю склада OZON.ru для принятия необходимых мер.
При поступлении жалоб от наших клиентов по качеству отправленных товаров или их упаковки, руководство разбирает каждый случай в отдельности и доводит поступившие претензии персонально до сотрудника, упаковывавшего заказ, и принимаются следующие меры:
- при несоблюдении введенной технологии упаковки и ошибки сотрудника из его оклада вычитается определенный процент;
- постоянно проводятся тренинги по технологии упаковки и проверки качества работы упаковщиков.
При получении заказа обязательно проверяйте товар. В случае обнаружения повреждений, должен быть составлен соответствующий акт при получении заказа. Этот документ необходимо переслать в OZON.ru, чтобы у нас было основание для принятия решения по Вашему заявлению.
В качестве компенсации за доставленные Вам нудобства на Ваш бальный счет в OZON.ru зачислены 100 баллов.
Баллы можно использовать в качестве скидки при покупке товаров в OZON.ru. Каждый балл при этом равняется 1 рублю скидки.
Использовать баллы очень просто. Для этого при оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты или на этапе подтверждения заказа поставьте отметку в графе "Использовать баллы для получения скидки".
При этом количество Баллов, используемых для получения скидки на один Экземпляр, не должно превышать половины стоимости Экземпляра.
Скидка действует только на стоимость товаров (кроме товаров из разделов "Скачать", "OZON.travel" , «Товары партнеров») и не распространяется на стоимость доставки заказа.
Товар сейчас есть на складе Вы можете оформить новый заказ использовав данные баллы.
Уверяю, что мы приложим все усилия, чтобы ни Вы, ни другие клиенты не столкнулись с чем-либо подобным в будущем.
Надеюсь, Вы продолжите пользоваться нашими услугами.
С уважением, Наталья
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн-мегамаркет №1 OZON.ru
http://www.ozon.ru
----<<<<<
Ох. Остерегайтесь. :- (