Страница 1 из 1

И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:48
Hedgehog
Американская школа:
Что-то ответ не сходится...
32:(2+2)x4=?

1) Если (2+2)X4=16 то 32:16=2
2) Если 32:(2+2)=8 то 8x4=32

Объясните пожалуйста где ошибка...

ОКАЗЫВАЕТСЯ ( сейчас в Америке:)):

"В своё время ( собственно после этого я стала заниматься с ребёнком - до этого всё думала, что чего там сложного в начальной школе, научат уж как нибудь) у меня был шок, после того как 6 человк детей ( после моей я пошла других спрашивать, из другой школы) ответели , что 10-3+2 будет 5. И настаивали на этом - им так в школе сказали, потому, что ПЕМДАС(перетнтезис-екпоненшиал-мультипликейшн-девижн-аддишн-сабстракшн )- сперва адишн, потом сабстракшн. ( если б мне кто рассказал, не поверила бы).Сперва сложение, потом вычитание. Сперва умножение, потом деление. :sadcry:"

Советская школа:
http://www.youtube.com/watch?v=2cN5SQO5wd0

С пятницей:)

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:53
LadyJane
В этом примере начале скобки, а потом с лево на право.
Где вы такие школы и детей находите?

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:54
akela
да ну, разводка какая-то.

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:57
Gadi
вашим детям не записали это наглядно: должен быть не PEMDAS, а P-E-MD-AS

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:58
akela
http://www.mathsisfun.com/operation-order-pemdas.html

P Parentheses first
E Exponents (ie Powers and Square Roots, etc.)
MD Multiplication and Division (left-to-right)
AS Addition and Subtraction (left-to-right)

умножение и деление равноправны. Также как и сложение-вычитание.

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:05
Mr. Trump
Hedgehog писал(а):потому, что ПЕМДАС(перетнтезис-екпоненшиал-мультипликейшн-девижн-аддишн-сабстракшн )- сперва адишн, потом сабстракшн. ( если б мне кто рассказал, не поверила бы).Сперва сложение, потом вычитание. Сперва умножение, потом деление.

Ерунда. Вот вам американская школа.




То, о чем вы говорите- объясняется на 5 мин 40 секундe клипа (более подробно -см. 7 минут 50 секунд) .

Вот еще из цитата из Wiki

These mnemonics may be misleading when written this way, especially if the user is not aware that multiplication and division are of equal precedence, as are addition and subtraction. Using any of the above rules in the order "addition first, subtraction afterward" would also give the wrong answer to the problem.

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:19
Hedgehog
A-a-a-народ, с пятницей!
Я нигде не написала, что это у меня такие дети и школы, это вовсю обсуждается на одном из русских форумов Америки:)) И автора примера спрашивают, где она(он) закончил школу, что не знает, что и в какой последовательности делается:) ну а в процессе дискуссии выясняется и про "10-3+2 будет 5". Забавно же, это ведь не на другом конце света, а у наших соседей:)

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:25
Mr. Trump
Hedgehog писал(а):а у наших соседей
У наших соседей еще в 2006г был разработан такой замечательный проект как Khan Academy. https://www.khanacademy.org/

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:29
Hedgehog
Да, проект, действительно, классный.

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 13:38
Mr. Trump
Hedgehog писал(а):Да, проект, действительно, классный.
http://epgy.stanford.edu/openenroll/

Вот еще проект хороший, но только для американцев, блин.

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:19
nonn

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:42
Алексей K-K
Hedgehog писал(а):Американская школа:
Что-то ответ не сходится...
32:(2+2)x4=?

1) Если (2+2)X4=16 то 32:16=2
2) Если 32:(2+2)=8 то 8x4=32

Объясните пожалуйста где ошибка...

ОКАЗЫВАЕТСЯ ( сейчас в Америке:)):

"В своё время ( собственно после этого я стала заниматься с ребёнком - до этого всё думала, что чего там сложного в начальной школе, научат уж как нибудь) у меня был шок, после того как 6 человк детей ( после моей я пошла других спрашивать, из другой школы) ответели , что 10-3+2 будет 5. И настаивали на этом - им так в школе сказали, потому, что ПЕМДАС(перетнтезис-екпоненшиал-мультипликейшн-девижн-аддишн-сабстракшн )- сперва адишн, потом сабстракшн. ( если б мне кто рассказал, не поверила бы).Сперва сложение, потом вычитание. Сперва умножение, потом деление. :sadcry:"

Советская школа:
http://www.youtube.com/watch?v=2cN5SQO5wd0

С пятницей:)
Школа для дебилов какая то. Не отличать делимое от множителя, нет слов.Если ребенка не научить понимать что он делает, так он всю жизнь будет на инстинктах жить как собачка.

Re: И опять про математику:)

Добавлено: 22 ноя 2013, 23:20
Гудвин
32*1/4*4 и умножайте в любой последовательности.