Страница 1 из 2

посоветуйте please опытного tax accountant

Добавлено: 09 янв 2006, 18:59
Котяр
для бизнеса, в Торонто у меня был такой, а здесь никого не знаю :roll:

Добавлено: 09 янв 2006, 19:36
Gatchinskiy
послал в приват ...

Добавлено: 09 янв 2006, 19:49
Котяр
Gatchinskiy писал(а):послал в приват ...
Спасибо :)

Добавлено: 09 янв 2006, 20:23
Энн
фирма Delves Freer - Joan Anderson (604) - 588-8377 Очень граммотная и приятная женщина.

Добавлено: 10 янв 2006, 22:35
Zavulon
Вадим Тартаковский.
Пользуюсь его услугами уже 5 лет.
Рекомендую.

Добавлено: 31 янв 2006, 14:15
Zy
послал в приват ...
А мне можно тоже в приват?

Добавлено: 31 янв 2006, 14:18
Gatchinskiy
Zy писал(а):
послал в приват ...
А мне можно тоже в приват?
... телефон мой забыл? :lol: ... ОК, пошлю ...

Добавлено: 31 янв 2006, 14:36
Zoom Zoom
Zavulon писал(а):Вадим Тартаковский.
Пользуюсь его услугами уже 5 лет.
Рекомендую.
А у него есть какое то профессиональное звание? Не шарашкина контора?

Спастбо

Добавлено: 31 янв 2006, 14:57
Zy
А у него есть какое то профессиональное звание? Не шарашкина контора?
Он сам и его действия произвели на меня очень странное впечатление. У меня такого многолетнего опыта нет, я с ним общался совсем немного, но больше не хочу.

Добавлено: 31 янв 2006, 15:28
Yury
Zy писал(а):
А у него есть какое то профессиональное звание? Не шарашкина контора?
Он сам и его действия произвели на меня очень странное впечатление. У меня такого многолетнего опыта нет, я с ним общался совсем немного, но больше не хочу.
кстати аналогично - подробности вечером...

Добавлено: 31 янв 2006, 17:43
Zavulon
Yury писал(а):
Zy писал(а):
А у него есть какое то профессиональное звание? Не шарашкина контора?
Он сам и его действия произвели на меня очень странное впечатление. У меня такого многолетнего опыта нет, я с ним общался совсем немного, но больше не хочу.
кстати аналогично - подробности вечером...
Странный вы народ. Получается как у классиков.
-Господа а читали ли вы новый роман Кузькина?
- Ды что вы, такая простота, нет Искры, правда сам я не читал.....

Человек спросил посоветовать... - так советуйте. А если вам самому не удалось "прочитать" так и оценивайте соответсвенно.

Он нашу семью ведет пять лет. Я не знаю может и есть где- то "лучше" , хотя что понимать под "лучше"? ольше возвратов или меньше проблем ? По мне чем меньше хлопот тем лучше. а с возвратами лучше чем сам себе не насчитаешь лучше ни кто не сделает. Просто на земле Канадской ты уже сам определяешься самому ВСЕ делать или отдаться специалисту пусть он специалистом стал тут мы то же там не ремонтировали утюги.

Добавлено: 31 янв 2006, 18:45
vg
Мне надо в Торонто/Миссиссаге. Киньте плиз. инфой в меня.

Добавлено: 31 янв 2006, 18:56
Yury
Zavulon писал(а):Странный вы народ. Получается как у классиков.
-Господа а читали ли вы новый роман Кузькина?
- Ды что вы, такая простота, нет Искры, правда сам я не читал.....

Человек спросил посоветовать... - так советуйте. А если вам самому не удалось "прочитать" так и оценивайте соответсвенно.

Он нашу семью ведет пять лет. Я не знаю может и есть где- то "лучше" , хотя что понимать под "лучше"? ольше возвратов или меньше проблем ? По мне чем меньше хлопот тем лучше. а с возвратами лучше чем сам себе не насчитаешь лучше ни кто не сделает. Просто на земле Канадской ты уже сам определяешься самому ВСЕ делать или отдаться специалисту пусть он специалистом стал тут мы то же там не ремонтировали утюги.
о какой праведный гнев! :wink:
читали мы ваш рОман, сказано же - подробности почтой :lol:

итак

он мне делал первый ретурн, года уже два назад
к самой работе претензий нет, да там, впрочем, ничего и не могло быть

мне не понравилось его отношение к клиенту - я, грешным делом, почему-то считаю, что если назначил встречу - приходи вовремя, не можешь - перезвони, предупреди...
прождал его первый раз минут 30 - так и не появился - телефон в режиме голосовой почты - плюнул ушел - перезвонил через час - даже не извинился, назначили другое время в тот же день - та же история - через 15 минут позвонил ему на автоответчик - еще через пять он мне перезвонил - на мое недоумение о таком поведениии реакция была просто убийственная - да что ты из 20 минут проблему делаешь - никаких извини там, туда - сюда, сказал через 2 минуты будет - разумеется прошло еще 10... :evil:

кому как, а мне такой стиль, мягко говоря, не по душе...

Добавлено: 31 янв 2006, 19:08
Zy
прождал его первый раз минут...
Да, и это тоже, от 20 минут до недели. В работе сделал несколько ляпов, из-за которых мы получили проблемы. Когда ему сказали, что, типа, нафига? - не ответил вообще ничего.

Добавлено: 31 янв 2006, 20:07
Zavulon
Yury писал(а):
Zavulon писал(а):Странный вы народ. Получается как у классиков.
-Господа а читали ли вы новый роман Кузькина?
- Ды что вы, такая простота, нет Искры, правда сам я не читал.....

Человек спросил посоветовать... - так советуйте. А если вам самому не удалось "прочитать" так и оценивайте соответсвенно.

Он нашу семью ведет пять лет. Я не знаю может и есть где- то "лучше" , хотя что понимать под "лучше"? ольше возвратов или меньше проблем ? По мне чем меньше хлопот тем лучше. а с возвратами лучше чем сам себе не насчитаешь лучше ни кто не сделает. Просто на земле Канадской ты уже сам определяешься самому ВСЕ делать или отдаться специалисту пусть он специалистом стал тут мы то же там не ремонтировали утюги.
о какой праведный гнев! :wink:
читали мы ваш рОман, сказано же - подробности почтой :lol:

итак

он мне делал первый ретурн, года уже два назад
к самой работе претензий нет, да там, впрочем, ничего и не могло быть

мне не понравилось его отношение к клиенту - я, грешным делом, почему-то считаю, что если назначил встречу - приходи вовремя, не можешь - перезвони, предупреди...
прождал его первый раз минут 30 - так и не появился - телефон в режиме голосовой почты - плюнул ушел - перезвонил через час - даже не извинился, назначили другое время в тот же день - та же история - через 15 минут позвонил ему на автоответчик - еще через пять он мне перезвонил - на мое недоумение о таком поведениии реакция была просто убийственная - да что ты из 20 минут проблему делаешь - никаких извини там, туда - сюда, сказал через 2 минуты будет - разумеется прошло еще 10... :evil:

кому как, а мне такой стиль, мягко говоря, не по душе...
Да это собственно был и не гнев. А так проба пера. :-)
Всяко бывает и у меня бывают ляпы . но тем неменее большинство клиентов довольны.
Так что бывает и на старушке прорушка.
Так что , Товарисч, ищущий обрящет... Это я к тому Товарисщу который затеял этот топик.