Страница 1 из 2

налоги-100

Добавлено: 08 мар 2014, 08:12
mypka
... В 101 раз.к бухгалтерам ................слышал что расходы за платный мост(порт мэнн) можно списать как имплоемент экспенсес т к в инвойсе отражено РАБОЧЕЕ время пересечения например 6:30 утра и 3:30вечера с понедельника по пятницу! вопрос в какую линию сумму вставлять?в кар экспенсес или еще куда?

Re: налоги-100

Добавлено: 08 мар 2014, 09:33
Swallow
я а паркинг вставляю

Re: налоги-100

Добавлено: 08 мар 2014, 11:16
Speedline
Расходы на транспорт к месту работы и обратно не признаются CRA в качестве имплоймент икспенсов. Более того, если работодатель оплачивает этои расходы, то они включаются работнику в налогооблагаемый доход. Но это просто так, для справки. Ибо заклеймить-то, конечно, можно что угодно в какой угодно строке.

Re: налоги-100

Добавлено: 08 мар 2014, 12:24
mypka
Speedline писал(а):Расходы на транспорт к месту работы и обратно не признаются CRA в качестве имплоймент икспенсов. Более того, если работодатель оплачивает этои расходы, то они включаются работнику в налогооблагаемый доход. Но это просто так, для справки. Ибо заклеймить-то, конечно, можно что угодно в какой угодно строке.
Я помню что когда пошлину на мост установили, говорили что сумма будет такс дидактебл!

Re: налоги-100

Добавлено: 08 мар 2014, 13:21
johndoe
Speedline писал(а):Расходы на транспорт к месту работы и обратно не признаются CRA в качестве имплоймент икспенсов.
На самом деле признаются, но с определенными условиями. Расходы на транспорт могут быть списаны в случае согласия работодателя, что необходимость поездок является частью контракта.
В этом случае CRA требует от работодателя подписания так называемой формы T2200, DECLARATION OF CONDITIONS OF EMPLOYMENT
Speedline писал(а):Более того, если работодатель оплачивает этои расходы, то они включаются работнику в налогооблагаемый доход. Но это просто так, для справки. Ибо заклеймить-то, конечно, можно что угодно в какой угодно строке.
Тут все индивидуально и каждый случай, по словам той же CRA, требует отдельного рассмотрения. Работодатель может оплачивать часть необходимых расходов (например, поездки из офиса в офис), а может оплачивать тревел и бензин полностью (например для sales, которые всегда в дороге) и т.д. Для полного понимания необходимо проконсультиваться с бухгалтерией работодателя насчет T2200 Policy. Должен быть внутренний документ что то типа этого.

Re: налоги-100

Добавлено: 09 мар 2014, 00:33
Speedline
johndoe писал(а):...T2200 Policy. Должен быть внутренний документ что то типа этого.
оттуда:
A signed T2200 form does not provide an employee with any assurance that expenses incurred are deductible. The eligibility to deduct employment expenses is a matter between the employee and the Canada Revenue Agency.
Успехов вам отсудить у CRA дидактабилити стоимости поездок на работу и с работы. Вдруг прецедент создадите, другим поможете...

Re: налоги-100

Добавлено: 09 мар 2014, 07:27
Mr. Trump
Speedline писал(а): Успехов вам отсудить у CRA

Re: налоги-100

Добавлено: 09 мар 2014, 13:38
johndoe
Speedline писал(а):
johndoe писал(а):...T2200 Policy. Должен быть внутренний документ что то типа этого.
оттуда:
A signed T2200 form does not provide an employee with any assurance that expenses incurred are deductible. The eligibility to deduct employment expenses is a matter between the employee and the Canada Revenue Agency.
Успехов вам отсудить у CRA дидактабилити стоимости поездок на работу и с работы. Вдруг прецедент создадите, другим поможете...
как бы полную гарантию, как известно, может дать только Госстрах СССР. Но утверждать что CRA не признает такие экспенсы тоже неверно. Признаются, с определенными условиями, и до суда дела не доходит.

Re: налоги-100

Добавлено: 09 мар 2014, 14:44
mypka
johndoe писал(а):
Speedline писал(а):
johndoe писал(а):...T2200 Policy. Должен быть внутренний документ что то типа этого.
оттуда:
A signed T2200 form does not provide an employee with any assurance that expenses incurred are deductible. The eligibility to deduct employment expenses is a matter between the employee and the Canada Revenue Agency.
Успехов вам отсудить у CRA дидактабилити стоимости поездок на работу и с работы. Вдруг прецедент создадите, другим поможете...
как бы полную гарантию, как известно, может дать только Госстрах СССР. Но утверждать что CRA не признает такие экспенсы тоже неверно. Признаются, с определенными условиями, и до суда дела не доходит.
Павторю вопрос, сумму пошлины за мост за год в какую линию можно засунуть (транзит пасс можноже списывать,) а это (toll)какбы транзит пасс для машины в:-)моем понимании. ......темболее я этот мост достраиваю!

Re: налоги-100

Добавлено: 09 мар 2014, 23:13
Speedline
mypka писал(а):транзит пасс можноже списывать,) а это (toll)какбы транзит пасс для машины в:-)моем понимании.
Надо твоё понимание донести до народных масс через твоего МП, а тот, глядишь, и изменения в бюджете пролоббирует. Вот тогда будем запоминать, куда что можно засунуть. А пока суй, куда хочешь...

Re: налоги-100

Добавлено: 10 мар 2014, 12:43
Nataly
mypka писал(а): Павторю вопрос, сумму пошлины за мост за год в какую линию можно засунуть (транзит пасс можноже списывать,) а это (toll)какбы транзит пасс для машины в:-)моем понимании. ......темболее я этот мост достраиваю!
BC Conservatives propose tax break for driving ferry or toll bridge users

People who use BC Ferries a lot or pay tolls on two major bridges in Metro Vancouver would get a tax break under a B.C. Conservative government. Party leader John Cummins says those users would be able to claim an annual income-tax credit to reduce their provincial personal income taxes. He says drivers using the Port Mann and Golden Ears bridges and those who frequently use the ferries have to pay what he calls exorbitant and unfair charges that no other British Columbians have to pay. Cummins says people who spend at least $780 in one year on ferry fares or tolls would be able to claim an annual tax credit up to a maximum of $408. He says that's the equivalent of four round-trips between the Lower Mainland and Vancouver Island or 68 trips over the Port Mann Bridge. A Tory victory would make the tax credit available in 2014 and would cost the B.C. government $45 million, but it would not be available to commercial trucks until 2015.

http://thetyee.ca/Blogs/TheHook/2013/03 ... l-Credits/

Re: налоги-100

Добавлено: 10 мар 2014, 12:58
Yury
Nataly писал(а):A Tory victory would make the tax credit available in 2014
правильное выделение :)

и сколько тех тори в нашей ЛА? правильно, ровно ноль

Re: налоги-100

Добавлено: 10 мар 2014, 13:02
Nataly
Ну так я же "would make" выделила. Каюсь, не красным :D

Re: налоги-100

Добавлено: 10 мар 2014, 13:47
mypka
Nataly писал(а):Ну так я же "would make" выделила. Каюсь, не красным :D
....т.е за 2013 я как бы пролетел что ли ?если
будет авэйлбл в 2014
у меня Вышло (минус $870 + 408 такс кредит то тоll выходит и еще дешевле!

Re: налоги-100

Добавлено: 10 мар 2014, 13:54
Yury
Nataly писал(а):Ну так я же "would make" выделила. Каюсь, не красным :D
не, ключевые слова "a tory victory would", остальное - лирика :)