Идиотские учебники
Добавлено: 08 мар 2014, 16:34
Ну... хорошо, тогда решите задачку от Незнайки:Speedline писал(а):А я вообще не понял, что там идиотского. Много таких задачек видел у Петерсон, оч хороший учебник, между прочим, обучает не только и не столько математике, сколько способности мыслить абстрактно и логически. То есть готовит к изучению математики.
8Stanislav писал(а):Ну... хорошо, тогда решите задачку от Незнайки:Speedline писал(а):А я вообще не понял, что там идиотского. Много таких задачек видел у Петерсон, оч хороший учебник, между прочим, обучает не только и не столько математике, сколько способности мыслить абстрактно и логически. То есть готовит к изучению математики.
У Коли было два (мяча?), а у Саши три (мяча?).
Решение правильное, хотя и не единственное. Не торопитесь, Мармот, пусть сначала Станислав подтвердит, что хочет увидеть множество всех решений. Он ведь абажает кванторы общности...Marmot писал(а):8Stanislav писал(а):Ну... хорошо, тогда решите задачку от Незнайки:Speedline писал(а):А я вообще не понял, что там идиотского. Много таких задачек видел у Петерсон, оч хороший учебник, между прочим, обучает не только и не столько математике, сколько способности мыслить абстрактно и логически. То есть готовит к изучению математики.
У Коли было два (мяча?), а у Саши три (мяча?).
А зачем истерика? Формулу же можно написать. Интереснее, когда в правой - барометр...Алексей K-K писал(а):Одну девицу довели до истерики задачкой
Вы стоите на крыше в правой руке держите будильник в левой секундомер, какова высота здания?
Не принципиально думаю препод по ходу менял предметы по настроению.Speedline писал(а):А зачем истерика? Формулу же можно написать. Интереснее, когда в правой - барометр...Алексей K-K писал(а):Одну девицу довели до истерики задачкой
Вы стоите на крыше в правой руке держите будильник в левой секундомер, какова высота здания?
То предметы, а то - измерительные приборы... Между прочим, насчёт материала для кинескопа я до сих пор не уверен. Вот вам ещё загадка от незнайки. Почему, если бутылку из-под пива разбить, то мы увидим зелёные осколки (пусть будут зелёные, в честь предстоящего сен-патрика, например), а если их растолочь в ступке в муку - она будет белого цвета? И почему, если эту муку перемешать с водой, она не окрасит воду в зелёный цвет? Куда делся цвет?Алексей K-K писал(а):по ходу менял предметы
- Что "восемь"?Marmot писал(а): 8
C бутылкой все просто, надо только понять что она на самом деле не зеленая, а просто так отражает.Speedline писал(а):То предметы, а то - измерительные приборы... Между прочим, насчёт материала для кинескопа я до сих пор не уверен. Вот вам ещё загадка от незнайки. Почему, если бутылку из-под пива разбить, то мы увидим зелёные осколки (пусть будут зелёные, в честь предстоящего сен-патрика, например), а если их растолочь в ступке в муку - она будет белого цвета? И почему, если эту муку перемешать с водой, она не окрасит воду в зелёный цвет? Куда делся цвет?Алексей K-K писал(а):по ходу менял предметы
знали бы жители Изумрудного города =)Алексей K-K писал(а):C бутылкой все просто, надо только понять что она на самом деле не зеленая, а просто так отражает. :D
Это ты про Нильса Бора?Speedline писал(а):А зачем истерика? Формулу же можно написать. Интереснее, когда в правой - барометр...Алексей K-K писал(а):Одну девицу довели до истерики задачкой
Вы стоите на крыше в правой руке держите будильник в левой секундомер, какова высота здания?
- Tying a piece of string to the barometer, lowering the barometer from the roof to the ground, and measuring the length of the string and barometer.
- Dropping the barometer off the roof, measuring the time it takes to hit the ground, and calculating the building's height assuming constant acceleration under gravity.
- When the sun is shining, standing the barometer up, measuring the height of the barometer and the lengths of the shadows of both barometer and building, and finding the building's height using similar triangles.
- Ting a piece of string to the barometer, and swinging it like a pendulum both on the ground and on the roof, and calculating the gravitational potential difference for the two cases and hence the height difference.
- Marking off the number of barometer lengths vertically along the emergency staircase, and multiplying this with the length of the barometer.
- Trading the barometer for the correct information with the building's janitor or superintendent.
- Measuring the pressure difference between ground and roof and calculating the height difference (the expected answer).