Страница 1 из 1

Как вспомню - так вздрогну (свежемороженные Жигули)

Добавлено: 17 янв 2006, 12:33
Yury
Машина должна заводиться до –35, а ездить способна практически в любой мороз. Это каждую зиму доказывают на трети территории России. Одно из таких мест – Якутия.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/01/17_a_519077.shtml

Изображение

Добавлено: 17 янв 2006, 22:37
Газонокосильщик
На Севере БС на парковках у гостиниц стоят розетки. Втыкаешь на ночь кабель из машины и идёшь спать. Утром при -45 машина заводится с пол оборота. Вот толь первые километры едешь на квадратных шинах, пока не размерзнут.У некоторых дистанционный пуск двигателя. Завтракаешь, а аппарат тарахтит, салон греет. Кресла с обогревов только у немецких авто. Местные свои траки сутками не глушат.

Добавлено: 17 янв 2006, 22:50
Yury
Газонокосильщик писал(а):На Севере БС на парковках у гостиниц стоят розетки. Втыкаешь на ночь кабель из машины и идёшь спать. Утром при -45 машина заводится с пол оборота. Вот толь первые километры едешь на квадратных шинах, пока не размерзнут.У некоторых дистанционный пуск двигателя. Завтракаешь, а аппарат тарахтит, салон греет. Кресла с обогревов только у немецких авто. Местные свои траки сутками не глушат.
я примерно так и делал - машину брезентом накрывал, под капот электроплитку - утром как проснулся - включил, пока завтрак - то да се - масло теплое, заводится легко, но вот ехать первое время - это да, колеса еле крутятся, мало что деревянные

а на участках буровых трактора с осени до весны не глушили - солярку знай подливай...

Добавлено: 18 янв 2006, 00:52
Проф. Преображенский
Yury писал(а):
Газонокосильщик писал(а):На Севере БС на парковках у гостиниц стоят розетки. Втыкаешь на ночь кабель из машины и идёшь спать. Утром при -45 машина заводится с пол оборота. Вот толь первые километры едешь на квадратных шинах, пока не размерзнут.У некоторых дистанционный пуск двигателя. Завтракаешь, а аппарат тарахтит, салон греет. Кресла с обогревов только у немецких авто. Местные свои траки сутками не глушат.
я примерно так и делал - машину брезентом накрывал, под капот электроплитку - утром как проснулся - включил, пока завтрак - то да се - масло теплое, заводится легко, но вот ехать первое время - это да, колеса еле крутятся, мало что деревянные

а на участках буровых трактора с осени до весны не глушили - солярку знай подливай...
Батарею домой носил?

Добавлено: 18 янв 2006, 08:32
Танкист
Воздействие мороза на автомобиль сильно преувеличено в канадских условиях. У нас в Виннипеге все машины с блок-хитерами. Без них проверку на safety не пройдешь. Заводится легко, только все равно машину прогревать минут 10 надо. Хотя народ местный свои авто не балует долгими прогревами. Редко-редко, кто больше минуты прогревает.

Добавлено: 18 янв 2006, 14:42
Stanislav
По этому поводу - анекдот:
- У тебя машина при -30 хорошо заводится?
- Не знаю, не пробовал.
- Как так?
- А при -30 она у меня даже не открывается!

Добавлено: 18 янв 2006, 15:02
Vims
Танкист писал(а):Воздействие мороза на автомобиль сильно преувеличено в канадских условиях. У нас в Виннипеге все машины с блок-хитерами. Без них проверку на safety не пройдешь. Заводится легко, только все равно машину прогревать минут 10 надо. Хотя народ местный свои авто не балует долгими прогревами. Редко-редко, кто больше минуты прогревает.
Не знаю преувеличено или нет, но все вышеописанное наблюдал своими глазами в свое время... :wink: