Netfile не проходит - почему и что можно сделать?
Добавлено: 05 май 2014, 17:54
Пыталась зафайлить родительские ретерны (первый ретерн). У мамы прошло, а у папы выдает ошибку , что что какая-то информация does not match с базой CRA. Говорят звонить в СRA e-services support (а туда в последние дни не получается дозвониться)
Пыталась создать my account , там после ввода сина тоже отправляют звонить в eservices (куда не дозвониться).
Кто-то звонил в эти eservices?
Я еще не понимаю, как быть с этим звонком, ведь там надо по идее лично звонить, а родители не говорят по английски. Надо звонить и их рядом иметь? Или вообще бесполезно по телефону?
А куда-то лично нельзя подойти по этому поводу с родителями, чтобы проверить где какая информация? Вроде у них ведь ничего особенного - как все получали СИН и все остальное стандартное (никаких проблем не возникало, но син правда только вот первый раз используем)
Пыталась создать my account , там после ввода сина тоже отправляют звонить в eservices (куда не дозвониться).
Кто-то звонил в эти eservices?
Я еще не понимаю, как быть с этим звонком, ведь там надо по идее лично звонить, а родители не говорят по английски. Надо звонить и их рядом иметь? Или вообще бесполезно по телефону?
А куда-то лично нельзя подойти по этому поводу с родителями, чтобы проверить где какая информация? Вроде у них ведь ничего особенного - как все получали СИН и все остальное стандартное (никаких проблем не возникало, но син правда только вот первый раз используем)