Гражданская авиация Коломойского
Добавлено: 19 июл 2014, 20:51
Интересно почитать экономический раздел рупора американско-нацистской пропаганды Украины - партнер Коломойского делится цифрами (в первой части) и своим отношением к блондинкам (во второй части).
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 15/475875/
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 15/475875/
Еще два года назад Игорь Коломойский владел печально известным "Аэросвитом", а его основного конкурента "Международные авиалинии Украины" контролировали Аарон Майберг, экс-вице-премьер Борис Колесников и брат экс-министра образования Михаил Табачник.
Никто из них не был заинтересован в свободном допуске зарубежных авиакомпаний на рынок Украины.
Это была фактически олигополия - две компании делили между собой все лучшие маршруты и диктовали потребителям сверхвысокие цены.
Потом Коломойский купил МАУ и решил обанкротить "Аэросвит".
Постепенно МАУ стала выполнять полеты по лучшим направлениям "Аэросвита", а бастующие пилоты и стюардессы компании достались государству. Цены на билеты остались высокими, а на авиарынке Украины теперь доминирует одна компания. В наши дни Европейский союз продолжает откладывать подписание соглашения о совместном авиационном пространстве - документ, который, по ожиданиям многих, приведет в страну европейских low cost-еров.
В Украине тоже хватает противников подписания "открытого неба".
С точки зрения потребителей, заключение соглашения должно существенно удешевить цены на авиабилеты и повысить качество услуг авиаперелетов.
А в перспективе - ускорить адаптацию украинцев к Евросоюзу: 77% граждан никогда не были в Европе, в том числе из-за цены на перелеты. Вскоре после подписания цены должны стать ниже.
Арон Майберг, председатель наблюдательного совета и совладелец "Международных авиалиний Украины", иного мнения. Он утверждает, что для жителей Украины ничего не изменится. Зато отечественные перевозчики получат серьезные проблемы.