Страница 1 из 1
Shocks with Coilovers
Добавлено: 07 сен 2014, 12:20
ingvar
What type of shocks is a good fit with coilovers (sleeve adjusted).
Does anybody know?
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 07 сен 2014, 15:02
TOLM
ingvar писал(а):What type of shocks is a good fit with coilovers (sleeve adjusted).
Does anybody know?
Какая машина? Какая цель апгрейда и чего хочется добиться?
По сути любая стойка типа макферсон, где шток крутится и пружина "надета" на аморт, есть койловер. Другое дело, что чаще койлами именуют тюнинговые комплекты где есть возможность регулировать преднатяжение/высоту. Как правило койловеры в разы жестче стока и как минимум на полтора дюйма опустят авто даже в максимально "высоком" положении пружины. Попадаются нерегулириемые койлы начальных линеек например у тейна, сравнимые по жесткости со стоком, но смысла брать не особо много.
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 07 сен 2014, 18:34
ingvar
TOLM писал(а):Другое дело, что чаще койлами именуют тюнинговые комплекты где есть возможность регулировать преднатяжение/высоту. Как правило койловеры в разы жестче стока и как минимум на полтора дюйма опустят авто даже в максимально "высоком" положении пружины. Попадаются нерегулириемые койлы начальных линеек например у тейна, сравнимые по жесткости со стоком, но смысла брать не особо много.
The previous owner installed them on a Matrix XR TRD (supercharged, short shifter). The owner needed the car to be gone asap, so I couldn't resist buying it. All struts are sleeve regulated and front shocks are leaky. I don't think that original shocks can be a good solution, and I don't know what shocks I should get for it.
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 07 сен 2014, 18:56
TOLM
ну тут уж принимать решение - либо ставить сток, либо искать другие койлы. в россии можно было бы попробовать перебрать, но тут цена работы убивает идею/ сток будет недорого- отдельно с ебая купить аморты и пружины, либо в сборе попадаются недорого
суперачржер - прикольно, что за кит поставили? блитц?
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 07 сен 2014, 19:45
ingvar
That's what I am trying to find out - which shocks will be the best fit for those coilovers. At this stage, I don't want to change a whole strut.
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 07 сен 2014, 20:07
TOLM
ingvar писал(а):That's what I am trying to find out - which shocks will be the best fit for those coilovers. At this stage, I don't want to change a whole strut.
это афтермаркетовские комплекты - замена всего сетапа ваш единственный выход, либо общайтесь с производителем, вдруг пару шоков отдельно найдете. все киты разные, врядли сможете подобрать аморты из другого комплекта
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 13 сен 2014, 15:33
Dubber
Coilovers DO come with shock absorbers as integral part of it.
In most cases, shocks and springs can be bought separately.
I could recommend a very good auto mechanic in Langley.
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 17 сен 2014, 18:43
ingvar
In your opinion, what is the best option stock KYB or TEIN coilovers?
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 17 сен 2014, 19:13
TOLM
ingvar писал(а):In your opinion, what is the best option stock KYB or TEIN coilovers?
Определись что тебе нужно и потом принимай решение. Если тебе нужны койлы, двигай в эту сторону, главное не промахнись с линейкой. Неругулируемые от тейна - тот же сток, только дороже в 2 раза. В общем, подозреваю, что сток тебя спасет ))
Re: Shocks with Coilovers
Добавлено: 17 сен 2014, 20:36
ingvar
TOLM писал(а):
Определись что тебе нужно и потом принимай решение. Если тебе нужны койлы, двигай в эту сторону, главное не промахнись с линейкой. Неругулируемые от тейна - тот же сток, только дороже в 2 раза. В общем, подозреваю, что сток тебя спасет ))
No, Tein coilovers are regulated. The only doubt I have is about limitation of possible places where a Tein shock can be repaired/recharged in the future. With KYB, shock availability is relatively better (i can buy them locally).