Страница 1 из 1

Делл ПроСаппорт

Добавлено: 11 сен 2014, 12:41
Stanislav
Наша компания покупает на все железяки супер-пупер саппорт: профессиональный, 24/7/365, всепогодный, mission critical, через 4 часа как штык любую деталь и т.д. Платит тысячи долларов. Я могу позвонить в любое время и получить любой саппорт в любое время дня и ночи. Но... сейчас выяснилось, что я не могу написать им письмо. :D Саппорт по е-майл не входит в наш супер-пупер паккадж...

Re: Делл ПроСаппорт

Добавлено: 11 сен 2014, 15:51
Anry
а вы хотите mission critical по е-мейл обсуждать?

Re: Делл ПроСаппорт

Добавлено: 11 сен 2014, 17:07
Stanislav
Не все вопросы критические :roll:

Re: Делл ПроСаппорт

Добавлено: 11 сен 2014, 17:12
Vims
Stanislav писал(а):Не все вопросы критические :roll:
таже фигня. По имейл только с личными контактами а так кейс и потом звонить. Общая практика.