AlexANB писал(а):
Бросьте хрень нести, товарищ Циник! Бухгалтера ему, видите ли...
Если у товарища footit-а обыкновенная таксовая ситуация (то есть ничего выдающегося), то тратиться на бухгалтера -- снобизм. Типа, а чего бы и не отдать пару десятков долларей ни за что? Мы что, бедные, что ли? За углом вон те же галстуки за полторы штуки продают, а мы что, лохи что ли, по сто долларов их покупать?
Я всегда поражаюсь когда читаю такие сообщения. 20$ раз в год это много за то, чтобы быть уверенным в корректности налоговой информации? А как на счет штрафа в случае проверки? Бухгалтер не только забьет цифры в ту же программу, он знает куда их забить, он знает что надо забить, он подскажет какие документы надо предоставить в случае будущей проверки чтобы подтвердить эти цифры. Все знают, что для того чтобы подтвердить сумму, которая у нас уходит на рент нужно сохранять чеки, свидетельствующие об оплате жилья? Может и все, а я не знала, мне подсказал бухгалтер. Все знают, что для списывания мед. расходов тоже нужны подтверждающие документы и все знают какие? Все знают, что даже интерес с депозита за последний месяц, который нам ежегодно платит наш арендодатель тоже надо указывать в такс-ретурне? И проценты, которые начисляет банк туда же относятся? И т.д.
Мало того, что это все надо знать, законы постоянно меняются, нужно еще и следить за их обновлением. 2 года назад, когда я интересовалась этим вопросом, сумма выше которой мед.расходы можно списать была 1500, а сейчас Нелля называет уже другую цифру. И я вполне допускаю, что за это время она поменялась. Цифра эта может зависить от какого-то расчетного коэффициента, в России тоже все зависело от суммы минимальной зарплаты и эта сумма достаточно часто менялась.
Так зачем, объясните мне, нормальному человеку у которого зарплата выше 20$ в час сидеть и сутками парить себе мозги изучение канадского налогового законодательства, если есть люди, которые это делаю профессионально за эти несчестные 20$. Вы не увидете, что программа дала неверный результат, а бухгалтер увидет. Т.к. он все это может просчитать и ручками, без программы.
Кстати, у меня тоже совершенно банальный отчет: RRSP, медицина, донейшены, интерес банка, рент, фул-тайм. Куда еще банальнее? И тем не менее я плачу каждый год 20$ бухгалтеру, скдалываю аккуратненько все нужные документы в папочку и весь год после этого сплю спокойно. Чего и вам желаю
