Страница 1 из 2
Transmission fluid change
Добавлено: 07 дек 2014, 15:28
TaVan
Подскажите, где бы подешевле сделать сабж? Интересуют New West, Richmond, Burnaby. Или разницы нет, везде примерно одна цена (в Mobil 1 назвали порядка 130$)?
Машинка - Toyota
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 07 дек 2014, 16:22
Vims
TaVan писал(а):Подскажите, где бы подешевле сделать сабж? Интересуют New West, Richmond, Burnaby. Или разницы нет, везде примерно одна цена (в Mobil 1 назвали порядка 130$)?
Машинка - Toyota
Я на своей Короле менял на диллершипе. Цена не такая и большая, совместил с каким то сервисом.
FYI
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 07 дек 2014, 18:32
TaVan
Понятно.
Спасибо.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 21 дек 2014, 19:47
Everglade
TaVan писал(а):Подскажите, где бы подешевле сделать сабж? Интересуют New West, Richmond, Burnaby. Или разницы нет, везде примерно одна цена (в Mobil 1 назвали порядка 130$)?
Машинка - Toyota
У Тойоты по мануалу, вроде, замена ATF не ранее чем на 100 тыс пробега.
Самое дешевое делать самому... ничем практически не отличается от смены масла... отвинтил пробку, слил, завел на 10 сек прогнал ручку по селектору и выключил таким образом сольется еще 0,5 - 0,8 л.
Залил свежую жижу и ездий дальше до 100 тыс.
А так почти все дилеры хотят от $130
На Ниссане хотели $175
Звякните в дилершип Тойоты может дешевле предложат.
Можно на креглисте поискать механиков за стандартный рейт $30-$40 в час вам поменяют это не rocket science.
Естественно две канистры по галлону ATF купить самим.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 21 дек 2014, 19:53
Шэф
Я на Аккорде менял сразу после покупки, так, на всякий случай. В МрЛубе зарядили 170. Но там оказалась не "пробка-сливай", а сверху засовывается кривая трубка и выкачивается, рокет саенс короче.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 21 дек 2014, 19:56
Everglade
Шэф писал(а):Я на Аккорде менял сразу после покупки, так, на всякий случай. В МрЛубе зарядили 170. Но там оказалась не "пробка-сливай", а сверху засовывается кривая трубка и выкачивается, рокет саенс короче.
Ну да еще неплохо бы знать что за модель Тойоты... может на старых моделях такие же пляски с бубном / трубкой.
На 2007 Ярис смена ATF ничем не отличалась от смены масла... единственное на пробку надо не Socket, а шестигранник.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 21 дек 2014, 23:15
akela
а вот есть ещё способ - откачивать через отверстие для щупа, через резиновый шланг, с помощью специального электронасоса.
Я так менял трансмиссионное масло в своём пепелаце (4 года назад). Очень просто и быстро, ничего откручивать не надо, под машину лезть не надо, насос стоил порядка 50 рублей.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 07:38
Dubber
Если просто слить и залить - то вы поменяете только примерно 50% ATF т.к. примерно половина ёмкости останется в torque converter.
Можно слить-залить 3 раза с промежутком в 50-100км пробега между заменой, так часто делают.
Менять жидкость лучше каждые 60 тыс. км даже если в руководстве написано что она вечная. Поддон и внутренний фильтр можно не трогать, на некоторых машинах фильтр наружный и меняется как обычный маслянный (моторный).
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 08:54
borei
Dubber писал(а):Если просто слить и залить - то вы поменяете только примерно 50% ATF т.к. примерно половина ёмкости останется в torque converter.
Можно слить-залить 3 раза с промежутком в 50-100км пробега между заменой, так часто делают.
Менять жидкость лучше каждые 60 тыс. км даже если в руководстве написано что она вечная. Поддон и внутренний фильтр можно не трогать, на некоторых машинах фильтр наружный и меняется как обычный маслянный (моторный).
во-во - про бублик только хотел сказать.
Так там еще фильтр - его тоже насосом чтоли
Ну а вообще в трансмиссии много деталек которые работают трением и неплохо бы знать как идет износ, по количеству опилок в поддоне.
А потом народ начинает удивляться почему машина пинается.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 13:14
TaVan
Everglade писал(а):У Тойоты по мануалу, вроде, замена ATF не ранее чем на 100 тыс пробега.
Самое дешевое делать самому... ничем практически не отличается от смены масла...
Пробег уже больше 100 был при покупке год назад (Toyota Yaris 2008). Что там было на момент покупки я и не знаю, не заглядывала. Сейчас же, судя по цвету ATF, меняли давненько.
Самой менять - не женское это дело, все таки. Замена в итоге в 170 обошлась со всеми сборами и tips

Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 14:07
NickMel
borei писал(а):машина пинается.
Вопрос к специалистам по поводу
пинается:
Насколько это опасно и как с этом бороться?
Спасибо...

Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 15:37
Everglade
TaVan писал(а):Пробег уже больше 100 был при покупке год назад (Toyota Yaris 2008). Что там было на момент покупки я и не знаю, не заглядывала. Сейчас же, судя по цвету ATF, меняли давненько.
Всё элементарно... как оценить свежая ли жижа в коробке.
Капаем каплю с щупа ATF на чистую белую салфетку.
Цвет новой свежей ATF как у спелой вишни... со временем темнеет в сторону темно-бордового... совсем грязная и старая жижа черно-бордового.
Да и в Ярис, насколько помню, надо ATF с пониженной вязкостью (Toyota WS)...
Энеос
У дилера в Пис Арч Тойота эта жижа идет в черных пластиковых канистрах по $8.5 за 1л.
Восемь канистр хватит на два раза слить/залить с интервалом - разок по хаивею проехаться чтобы торк-конвертер залочился километров 20 хватит.
По мануалу при сливе сливается всего 2.5л из 5.7л
Прогонишь по селектору 3.3л из 5.7л

Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 18:10
SYEM
NickMel писал(а):borei писал(а):машина пинается.
Вопрос к специалистам по поводу
пинается:
Насколько это опасно и как с этом бороться?
Спасибо...

"Пинается" - это значит, что молоток к ноге не ласково прикладываете, а роняете (образно говоря).
Лекарства от "пинков":
1. Добавка модификатора (как уже говорил, Lucas - например).
2. Флаш трансмиссии.
3. Замена соленоидов, или их чистка - по-крайней мере.
При всем этом, хорошо поменять и фильтр. Сделать это можно не всегда - у некоторых машин он находится внутри трансмиссии, как правильно было замечено.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 18:55
TaVan
Everglade писал(а):Всё элементарно...

Спасибо за подробности, но Вы много видели женщин, проделывающих сию процедуру самостоятельно?
Я не говорю, что мы такого не смогЁм, но зачем..? (но на всякий случай запомню, может потом ещё советы буду с умным видом раздавать

)
А про цвет в курсе - потому и озадачилась заменой, что цвет был черно-бурый, будто ни разу не меняли за весь пробег.
Re: Transmission fluid change
Добавлено: 22 дек 2014, 19:48
borei
SYEM писал(а):NickMel писал(а):borei писал(а):машина пинается.
Вопрос к специалистам по поводу
пинается:
Насколько это опасно и как с этом бороться?
Спасибо...

"Пинается" - это значит, что молоток к ноге не ласково прикладываете, а роняете (образно говоря).
Лекарства от "пинков":
1. Добавка модификатора (как уже говорил, Lucas - например).
2. Флаш трансмиссии.
3. Замена соленоидов, или их чистка - по-крайней мере.
При всем этом, хорошо поменять и фильтр. Сделать это можно не всегда - у некоторых машин он находится внутри трансмиссии, как правильно было замечено.
Добавка модификатора временно решит проблему но не устранит причину. Смотря что хочется от машины - если сбросить через год два - тогда да можно жижу подлить, если ездить на подольше - вскрывать.