Особенности цветовой дифференциации в отдельно взятой компании.
Пришло письмо от ХР пару недель назад - мол де, будем выяснять - какого цвета ваши
штаны психика.
Нажмите на кнопочку и ответьте на 25 вопросов. Каждый вопрос содержит 4 стейтмента. Промаркируйте стейтмент наиболее вас характеризующий как ТРУ, наименее характеризующий как ФОЛС, а остальные проранжируйте от 1 до 5.
Ну нажал...
Чииизес! Таких слов у меня в словаре отродясь не было...
Разумеется, я не стал все это дело переводить со словарем, но прокинуть тоже нельзя.
Во всех 25 вопросах промаркировал первый стейтмент как ТРУ, второй как ФОЛС, а остальные 1 и 2 по порядку и на том успокоилсо
И вот - биг-бада-бум! - пожалуйте на митинг по цветовому профилированию.
Сел как можно дальше - молчу, не отсвечиваю. ХР что-то бла-бла-бла, ля-ля-ля, фа-фа...
Наконец, говорит - ну, а теперь посмотрим как результаты тестирования разложились по Discovery 72 Type Wheel.
Вот, говорит, в этот круг попадает всего 3% населения земного шара (мудаков? талантов? дебилов? - не сказала)
Пригляделсо - ёшкин кот - единственный, кто там присутствует - это Станислав со своим незамысловатым паттерном ответов...
Надо ж было так обмануться! (с) Ёжик
Вот такое вот фуфло это ваша цветовая дифференциация
штанов - элементарной защиты от дурака нету, а мне теперь с этим жить в этой компании