Страница 1 из 2

хе - хе... забавно обсуждают. 8)

Добавлено: 24 фев 2006, 21:07
tr55

Добавлено: 26 фев 2006, 00:28
Stanislav
:lol: Больше всего забавно, что вопрос возник только в 2006 году....

Добавлено: 26 фев 2006, 00:42
CdR
Stanislav писал(а)::lol: Больше всего забавно, что вопрос возник только в 2006 году....
Да похрену когда возник.
OOP -- вопрос исключительно в голове того кто кодит, удобно, приятно, но не более того. Знание того, что находится "за сценой" всегда будет эээ... "у пригоді".
Мля.... как это сказать-то правильно? "под рукой", "своевременно", "уместно"?

Добавлено: 26 фев 2006, 00:58
Stanislav
CdR писал(а):OOP -- ..... удобно, приятно, но не более того.
Ну я бы сказал, что много более того... :wink:

Добавлено: 26 фев 2006, 01:14
CdR
Stanislav писал(а):Ну я бы сказал, что много более того... :wink:
Хрен там!
Если простото думать -- OOP есть вопрос нотации процедурного подхода.
Вопрос прежде всего как думаешь.
Короче, важно правильно думать, а не кодитьь.

Добавлено: 26 фев 2006, 01:33
Stanislav
CdR писал(а):
Stanislav писал(а):Ну я бы сказал, что много более того... :wink:
Хрен там!
Если простото думать -- OOP есть вопрос нотации процедурного подхода.
Вопрос прежде всего как думаешь.
Короче, важно правильно думать, а не кодитьь.
А как же наследование и полиморфизм в свете процедурного подхода?

Добавлено: 26 фев 2006, 01:41
CdR
Stanislav писал(а):А как же наследование и полиморфизм в свете процедурного подхода?
Ну и таки небольшое дополнение. Смысловое. Что еще?

Мы можем вдаваться в ньюансы сколько угодно, но восппринимать OOP как вопрос _подхода_, а не чего-то принципиально нового -- совершенно нормально.

Хе хе

Добавлено: 26 фев 2006, 06:28
aissp
Я бы вообще таки темплейты бы на первое место поставил. А наследование с полиморфизмом решается на ять указателями на функции в обычном си, чем кстати по сути они и являются - вызовом функции с известной семантикой через указатель =)

Re: Хе хе

Добавлено: 26 фев 2006, 07:40
Stanislav
aissp писал(а):Я бы вообще таки темплейты бы на первое место поставил. А наследование с полиморфизмом решается на ять указателями на функции в обычном си, чем кстати по сути они и являются - вызовом функции с известной семантикой через указатель =)
Да, с известной семантикой - но неизвестной функции, какая именно функция будет вызвана - решается в момент исполнения, а не в момент линковки.

Добавлено: 26 фев 2006, 07:47
Stanislav
CdR писал(а):
Stanislav писал(а):А как же наследование и полиморфизм в свете процедурного подхода?
Ну и таки небольшое дополнение. Смысловое. Что еще?
Мы можем вдаваться в ньюансы сколько угодно, но восппринимать OOP как вопрос _подхода_, а не чего-то принципиально нового -- совершенно нормально.
Весь вопрос в том, что считать принципиально новым :-) Если подходить к программированию как к процессу создания набора команд процессору, то тогда все является просто ньюансами. :wink:
Я знал одного чела, который говорил: да все ваши языки программирования вместе с их парадигмами - это фигня, не нужны они. Ассемблер - то что нужно, я на ассеблере Виндовз напишу - легко! :lol:

хе хе

Добавлено: 26 фев 2006, 09:50
aissp
Спасибо брат открыл глаза.

typedef void (*Pf)(int);

PF giveMePleaseFunction(int I_m_User_and_i_decide_what_i_wanna_in runtime_only)

..........


объявить еще массивчик фунциклюшек и вуа ля полиморфное поведение во премя исполнения....

Re: хе хе

Добавлено: 27 фев 2006, 00:23
Stanislav
aissp писал(а):Спасибо брат открыл глаза.
typedef void (*Pf)(int);
PF giveMePleaseFunction(int I_m_User_and_i_decide_what_i_wanna_in runtime_only)
..........
объявить еще массивчик фунциклюшек и вуа ля полиморфное поведение во премя исполнения....
Ну и чего? Как во время исполнения вы будете вызывать нужную функцию из вашего массивчика? И что будет, если юзер решит сделать то, что вы не предусмотрели в своей функции?

Добавлено: 27 фев 2006, 00:58
ajkj3em
Stanislav писал(а):Ассемблер - то что нужно, я на ассеблере Виндовз напишу - легко! :lol:
я работал с парнем, который ради прикола написал простенький
notepad-like редактор на чистом ассемблере над win32 api ... по
сути просто WinMain и WinProc, но всё это было impressive waste
of time :)

Re: хе хе

Добавлено: 27 фев 2006, 01:02
ajkj3em
Stanislav писал(а):Ну и чего? Как во время исполнения вы будете вызывать нужную функцию из вашего массивчика?
точно так же как в с++

data_object -> virtual_func_table -> func_pointer

Re: хе хе

Добавлено: 27 фев 2006, 01:12
Stanislav
ajkj2em писал(а):
Stanislav писал(а):Ну и чего? Как во время исполнения вы будете вызывать нужную функцию из вашего массивчика?
точно так же как в с++
data_object -> virtual_func_table -> func_pointer
Понятно, вопросов больше не имею...