Полный П
Добавлено: 27 фев 2015, 09:08
Необходимое предисловие:
Чуть менее 3 лет назад наша компания переехала в новый офис. Соответственно был вызван техник Шо, который перенес все провода, девайсы и т.д. в новый офис.
Собссно сабж:
Почти 3 года все прекрасно работало, но вчера интернет вдруг исчез... Ванкуверский офис встал...
Разумеется, я сразу позвонил в бизнес саппорт Шо, они сказали , что течение часа пришлют техника - ибо тут практически дорогу перейти от их офиса и т.д. Ждем час, ждем два... Директор начал нервничать, уже сам лично звонит в Шо.
Шо говорит - мы посылали техника, но вас не нашли, он звонил вам по телефону, но там никто не ответил! Тут выясняется, что на нашем аккаунте в Шо неправильно написан адрес, алсо неправильный телефон. Директор поругался с сапортом, потом эскалировал тикет и поругался с манагерами и т.д. Даже пытался дать денех за то, что техник придет побыстрее. В течение дня нас заверяли, что техник будет через два часа, через 45 минут, через 15 минут... Наконец, в 6пм пришел техник. Долго извинялся, говорил, что он человек маленький, куда его послали, туда он и пошел - это какой-то глюк в базе данных... А сейчас его подняли после работы, сказали - это эскалированный тикет, иди чини...
Техник внимательно все осмотрел, почесал репу и спросил: "А где вы взяли этот модем? У меня в наряде написан совсем другой модем".
"Как его поставили, так он и стоит" (с), - удивленно ответили мы.
Лично я уже был готов к следующему вопросу - "а куда вы дели нашу хрустальную люстру?" (с), и даже заготовил ответ: "унесли в коммисионку"...
Техник ничего не спросил, он сказал: "спакуха, кастомеры, щас все будет пучком!" и позвонил в свой саппорт и говорит тут стоит совсем другой модем, в база данных неправильный ID, поменяйте плиз. На другом конце провода заверили, что все сделали. Техник говорит - ну вот, через пару минут все заработает...
Прошла пара минут, 5, 10, 20 - ничего не работает... Техник опять почесал репу и опять позвонил с свой саппорт. Говорит, я звонил полчаса назад, поменял ИД модема, но интернета по прежнему нет. Номер модема хххххх155. На другом конце провода сильно удивились: какой хххххх155? У нас тут написано хххххх692! И вообще никто ничего не менял, ибо это бизнес аккаунт, а модем хххххх155 - резидентский, приписан к другому аккаунту и стоит в квартире по адресу xxx yyy zzz! И вообще, сейчас уже никого нет, он ночной дежурный и у него нет полномочий решать такие вопросы.
Тут уже техник начал сам эскалировать тикет и требовать манагера к телефону: "Чувак, ты не понял, это эскалированный тикет, меня подняли после работы - у людей целый день нет интернета, кастомеры злые как черти, они потеряли кучу бабок. Я сейчас у них в офисе и вижу этот долбанный модем своими глазами! У нас в базе данных решительно все неправильно! Сделай что-нибудь!". Чувак впечатлился, долго с кем-то разговаривал, кого-то поднимал с постели, и, наконец, нам зарегистрировали наш модем. Напоследок техник попросил проверить наши статик ИП, чтобы точно убедиться, что все в порядке. Саппорт опять завис... уй Ё! Откуда у вас эти статик ИП? Они принадлежат совсем другому ноду! Опять кому-то звонили, кого-то поднимали, но инициировали трнсфер наших ИП в наш нод. Сказали, что утром все заработает.
Техник перед уходом сфотографировал наш модем, ибо сказал, что никто не поверит в такое...
Утром интернет заработал...
Необходимое послесловие:
Единственной правильной информацией у Шо на нашем аккаунте оказался номер нашей кредитной карты
Чуть менее 3 лет назад наша компания переехала в новый офис. Соответственно был вызван техник Шо, который перенес все провода, девайсы и т.д. в новый офис.
Собссно сабж:
Почти 3 года все прекрасно работало, но вчера интернет вдруг исчез... Ванкуверский офис встал...
Разумеется, я сразу позвонил в бизнес саппорт Шо, они сказали , что течение часа пришлют техника - ибо тут практически дорогу перейти от их офиса и т.д. Ждем час, ждем два... Директор начал нервничать, уже сам лично звонит в Шо.
Шо говорит - мы посылали техника, но вас не нашли, он звонил вам по телефону, но там никто не ответил! Тут выясняется, что на нашем аккаунте в Шо неправильно написан адрес, алсо неправильный телефон. Директор поругался с сапортом, потом эскалировал тикет и поругался с манагерами и т.д. Даже пытался дать денех за то, что техник придет побыстрее. В течение дня нас заверяли, что техник будет через два часа, через 45 минут, через 15 минут... Наконец, в 6пм пришел техник. Долго извинялся, говорил, что он человек маленький, куда его послали, туда он и пошел - это какой-то глюк в базе данных... А сейчас его подняли после работы, сказали - это эскалированный тикет, иди чини...
Техник внимательно все осмотрел, почесал репу и спросил: "А где вы взяли этот модем? У меня в наряде написан совсем другой модем".
"Как его поставили, так он и стоит" (с), - удивленно ответили мы.
Лично я уже был готов к следующему вопросу - "а куда вы дели нашу хрустальную люстру?" (с), и даже заготовил ответ: "унесли в коммисионку"...
Техник ничего не спросил, он сказал: "спакуха, кастомеры, щас все будет пучком!" и позвонил в свой саппорт и говорит тут стоит совсем другой модем, в база данных неправильный ID, поменяйте плиз. На другом конце провода заверили, что все сделали. Техник говорит - ну вот, через пару минут все заработает...
Прошла пара минут, 5, 10, 20 - ничего не работает... Техник опять почесал репу и опять позвонил с свой саппорт. Говорит, я звонил полчаса назад, поменял ИД модема, но интернета по прежнему нет. Номер модема хххххх155. На другом конце провода сильно удивились: какой хххххх155? У нас тут написано хххххх692! И вообще никто ничего не менял, ибо это бизнес аккаунт, а модем хххххх155 - резидентский, приписан к другому аккаунту и стоит в квартире по адресу xxx yyy zzz! И вообще, сейчас уже никого нет, он ночной дежурный и у него нет полномочий решать такие вопросы.
Тут уже техник начал сам эскалировать тикет и требовать манагера к телефону: "Чувак, ты не понял, это эскалированный тикет, меня подняли после работы - у людей целый день нет интернета, кастомеры злые как черти, они потеряли кучу бабок. Я сейчас у них в офисе и вижу этот долбанный модем своими глазами! У нас в базе данных решительно все неправильно! Сделай что-нибудь!". Чувак впечатлился, долго с кем-то разговаривал, кого-то поднимал с постели, и, наконец, нам зарегистрировали наш модем. Напоследок техник попросил проверить наши статик ИП, чтобы точно убедиться, что все в порядке. Саппорт опять завис... уй Ё! Откуда у вас эти статик ИП? Они принадлежат совсем другому ноду! Опять кому-то звонили, кого-то поднимали, но инициировали трнсфер наших ИП в наш нод. Сказали, что утром все заработает.
Техник перед уходом сфотографировал наш модем, ибо сказал, что никто не поверит в такое...
Утром интернет заработал...
Необходимое послесловие:
Единственной правильной информацией у Шо на нашем аккаунте оказался номер нашей кредитной карты
