Вот что в этой связи утверждает один из столпов отечественного учения правозащитников, то есть сам г-н Ковалёв: «В самом деле, нет ничего проще, нежели зачислить по разряду нравственности свойство, от рождения присущее каждому. Какие же у каждого могут возникнуть возражения? И тогда власть, патриот по определению (иное невозможно, поскольку стадо обязательно иерархично), приобретает моральный авторитет и добивается единства с большинством подданных. Мы прямо сейчас видим это воочию. Кремль цинично доводит толпу до беснования и может принимать любые решения и законы. Чтобы убедиться в незыблемом бытовании этой «животной» формы патриотизма, обратимся к самым талантливым и лучшим». («Новая газета», № 24, 11.03.15, стр. 18) И обращается, о чём чуть ниже...
Чувствуете беспристрастный язык научного правозащитничества? «Стадо», «толпа», «беснование», «животные формы патриотизма».
И всё это, разумеется, применительно не к Белому дому в Вашингтоне и к американцам, не к Даунинг стрит, 10 в Лондоне и к англичанам, не к, упаси боже, Елисейскому дворцу в Париже и к французам. А к Кремлю в Москве. То есть, если кто-то ещё не понял, к русской власти, к России и русским.
Читать полностью:
http://www.km.ru/v-rossii/2015/03/19/vn ... ikov-vsesi