Страница 1 из 3

Смена масла

Добавлено: 28 фев 2006, 18:00
Solusrex
При переходе на синтетику и обратно, старое масло надо ли вымывать? У меня подозрение, что mrLube и иже с ними промывку не делают, а ведь масло другое?

Добавлено: 28 фев 2006, 19:12
ssdd
а зачем? всё равно до конца промыть движок не удастся, так как масло в каком-то количестве будет сидеть на поршнях, коленвале, в стенках движка. Когда меняете масло, то 95 процентов его всё равно вы меняете, а оставшиеся 5 остаются. Рекомендую просто хорошо пргреть движок, слить масло (можно самому), подождать полчасика, закрутить всё назад, поставить нвоый фильтр и вперёд. Полный переход на синтетику произойдёт после 2-3 смен масла.

Насчёт Mr.Lube...ну чего вы в самом деле ожидаете от работника, получающего 8.50 CAD в час? Они и ждать то не станут покуда всё масло до конца не стечёт. У них поток...время-деньги.

Добавлено: 28 фев 2006, 21:07
Gatchinskiy
... дык, промывка же есть специальная ... всегда через раз (чаще нельзя, она очень мощная) промываю перед сменой масла, даже того же самого ... движок блестит внутри потом ... в Wal-Mart продается, $5 ... перед/после синтетики на органику однозначно я бы почистил IMHO ...

Добавлено: 28 фев 2006, 21:51
El Comandante
если машина с большим пробегом и всю жизнь ездила на минеральном то на синтетику лучше не переходить.

Добавлено: 28 фев 2006, 21:56
Gatchinskiy
El Comandante писал(а):если машина с большим пробегом и всю жизнь ездила на органике то на синтетику лучше не переходить.
... да, есть такое дело, даже знавал человека у которого загнулся старый движок после неосторожного перехода на синтетику, что-то там засахарилось или что-то в этом духе ...

Добавлено: 28 фев 2006, 22:06
El Comandante
и промывать, кстати, такую тоже не стоит

Добавлено: 28 фев 2006, 23:02
oblom
засахарилось
жжешь......кольца закоксовались

Добавлено: 28 фев 2006, 23:08
Проф. Преображенский
Gatchinskiy писал(а):
El Comandante писал(а):если машина с большим пробегом и всю жизнь ездила на органике то на синтетику лучше не переходить.
... да, есть такое дело, даже знавал человека у которого загнулся старый движок после неосторожного перехода на синтетику, что-то там засахарилось или что-то в этом духе ...
Имхо, у синтетики гораздо лучшие моющие свойства (или как это называется). Если машину долго поить плохим маслом или просто в цилиндрах нагар, то синтетика все это поотваливает и может засорить маслоходы или клапанА прогорят (мусор полетит и прилипнет в клапанном зазоре)

Добавлено: 01 мар 2006, 09:05
El Comandante
runner писал(а): Имхо, у синтетики гораздо лучшие моющие свойства (или как это называется). Если машину долго поить плохим маслом или просто в цилиндрах нагар, то синтетика все это поотваливает и может засорить маслоходы или клапанА прогорят (мусор полетит и прилипнет в клапанном зазоре)
тотали агри. только тут откровенно плохого масла нет, ИМХО.
Синтетика, в отличии от минералки не растворяет в себе нагар, кокс и тп, поэтому как писалось выше, эта хрень может отвалиться и плавать цельным писом, пока где нибудь не застрянет.

Добавлено: 01 мар 2006, 09:18
Solusrex
надо было мне указать детали.... машина не старая, всего 3-я смена масла. Два раза заливал минеральное масло, а тут набрел в Canadian Tires на распродажу и купил синтетику всего по 18$. Соответственно загорелся идеей перейти на синтетику.

El Comandante писал(а):Синтетика, в отличии от минералки не растворяет в себе нагар, кокс и тп, поэтому как писалось выше, эта хрень может отвалиться и плавать цельным писом, пока где нибудь не застрянет.
То есть минеральное масло обладает промывающим свойством, а с синтетикой нагар будет копиться пока не отвалится? Звучит как минус синтетического масла.

Добавлено: 01 мар 2006, 09:26
El Comandante
Solusrex писал(а): То есть минеральное масло обладает промывающим свойством, а с синтетикой нагар будет копиться пока не отвалится? Звучит как минус синтетического масла.
Да нет, как раз наоборот. Синтетика промывает гораздо лучше, но если мотор старый и никогда раньше не мылся, то это делать опасно.
Идеально - купить новую машину и кормить ее с самого начала синтетикой. Тогда и промывать ничего не надо.
Хотя моему престарелому пепелацу синтетика запрещена категорически с рождения. Фиг знает...

Добавлено: 01 мар 2006, 10:05
дядя Вова
oblom писал(а):
засахарилось
жжешь......кольца закоксовались
насчет засахарилось это не шутка перед продажей старых машин могут насыпать сахара в бензин чтобы на какое то время поднять компрессию

так же как могут налить в движок вязкого редукторного масла - чтобы не текло масло во время продажи старой машины лоху

Добавлено: 01 мар 2006, 10:35
Hoff
Вот конкретная ссылочка по данному вопросу http://volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1
Всегда пожалуйста! :wink:

Добавлено: 01 мар 2006, 12:58
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):
oblom писал(а):
засахарилось
жжешь......кольца закоксовались
насчет засахарилось это не шутка перед продажей старых машин могут насыпать сахара в бензин чтобы на какое то время поднять компрессию

так же как могут налить в движок вязкого редукторного масла - чтобы не текло масло во время продажи старой машины лоху
Сахар в бензин? Смерть карбюратору! :twisted:

Добавлено: 01 мар 2006, 13:13
oblom
что такое карбюратор? :lol: [/quote]