Страница 1 из 1

Audi

Добавлено: 21 май 2015, 18:25
Victoria
Audi выпустит полноценный велосипед массой 5,5 кг.

Велосипед из углеволокна весом 5,5 кг будет стоить умопомрачительные 20 тысяч долларов. Но повторим: 5,5 кг! Кажется, высокая стоимость вполне оправдана.

Ультралегкая рама велосипеда Audi Sport Racing Bike весит невероятные 790 грамм и производится японской компанией Toray Industries из фирменного углепластика Т1000 специально для Audi.

Увы, высокие японские технологии под маркой немецкого премиум-бренда неминуемо означают заоблачную цену, к тому же Audi Sport Racing Bike будет выпущен тиражом лишь 50 штук.

Re: Audi

Добавлено: 21 май 2015, 18:53
Алексей K-K
А есть разница 5 или 20, он же под задницей, а не на голове?

Re: Audi

Добавлено: 21 май 2015, 21:14
TOLM
950 гр рама. 2710 денег

Re: Audi

Добавлено: 21 май 2015, 21:44
LeeVan
Алексей K-K писал(а):А есть разница 5 или 20, он же под задницей, а не на голове?
для легких покатушек без разницы.
А кто серьезно крутил педали оценит по достоинству.

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 00:36
Алексей K-K
LeeVan писал(а):
Алексей K-K писал(а):А есть разница 5 или 20, он же под задницей, а не на голове?
для легких покатушек без разницы.
А кто серьезно крутил педали оценит по достоинству.
Это что бы крутить было полегче и не так серьезно. :D

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 00:56
Waterbyte
теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие :)

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 01:15
mikei
Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие :)
+1. В применении к нам нужен велик из чугуна. Может я не знаю, кто на работу ездит на велике лучше будешь ездить будешь работать веселей.

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 01:48
Waterbyte
mikei писал(а):Может я не знаю, кто на работу ездит на велике лучше будешь ездить будешь работать веселей.
Проф. Преображенский писал(а):Орфография делит людей.
я бы добавил, что пунктуация тоже не очень-то объединяет...

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 02:45
mikei
Waterbyte писал(а):
mikei писал(а):Может я не знаю, кто на работу ездит на велике лучше будешь ездить будешь работать веселей.
Проф. Преображенский писал(а):Орфография делит людей.
я бы добавил, что пунктуация тоже не очень-то объединяет...
А если следить за смыслом, то вся пунктуация по правилам. Начинать надо с физического смысла запятых, типа ГААП.
2. Общее правило гаап на форумах - учитывать, что не все русские.

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 08:51
Tanya Urbaniak
Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие :)
Не-a, Waterbyte, ты не прав. Мой благоверный в прошлом спортсмен-велогонщик, с медалями, победами, регалиями. Вес велосипеда для него один из главных параметров при выборе оного.

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 09:31
borei
Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе. то есть для всяких триатлонистов и прочих сайклокроссников. на кручение педалей, что в гору, что с неё, он никак не влияет. а лишние килограммы лучше снимать с наездника, а не с коня. тем более за деньги. тем более за такие :)
а какже закон сохранения энергии когда на горку крутишь ?

Re: Audi

Добавлено: 22 май 2015, 10:55
LeeVan
Waterbyte писал(а):теоретеги. вес велика важен только при его перетаскивании на себе.
ты просто в велогонке не участвовал ни разу.
Задай вопрос кому-нить, кто велоспортом занимался не на любительском уровне.