Двухсторонняя страховка
Добавлено: 03 июн 2015, 12:14
До какого возраста/цены на машину имеет смысл брать двухстороннюю (collision/comprehensive) страховку? Кто что думает?
я смотрел на это с другой стороны - в случае наступления страхового кейса. Если ты виноват то при бейсик ты ремонтируешь и свою и чужую.akela писал(а):я бы сравнивал с доходом владельца.
это не так. В случае аварии по твоей вине, ремонтируешь только свою. Ремонт чужой машины покрывает твоя лаябилити-страховка, которая обязательна, т.е. входит в бейсик.Vims писал(а):Если ты виноват то при бейсик ты ремонтируешь и свою и чужую.
но в этом случае воя страховка поднимается вдвое.akela писал(а):это не так. В случае аварии по твоей вине, ремонтируешь только свою. Ремонт чужой машины покрывает твоя лаябилити-страховка, которая обязательна, т.е. входит в бейсик.Vims писал(а):я смотрел на это с другой стороны - в случае наступления страхового кейса. Если ты виноват то при бейсик ты ремонтируешь и свою и чужую.akela писал(а):я бы сравнивал с доходом владельца.
а с коллижен разве такого не происходит? Если бьёшься и бьёшься по своей вине.mamida писал(а):но в этом случае воя страховка поднимается вдвое. :s3:akela писал(а):В случае аварии по твоей вине, ремонтируешь только свою. Ремонт чужой машины покрывает твоя лаябилити-страховка, которая обязательна, т.е. входит в бейсик.
там очень много всяких но. Зависит на каком уровне ты находишься на момент аварии. Сколько лет безаварийной езды. Итп...akela писал(а):а с коллижен разве такого не происходит? Если бьёшься и бьёшься по своей вине.mamida писал(а):но в этом случае воя страховка поднимается вдвое.akela писал(а):В случае аварии по твоей вине, ремонтируешь только свою. Ремонт чужой машины покрывает твоя лаябилити-страховка, которая обязательна, т.е. входит в бейсик.
зы: опечатка прекрасна. В случае воя страховка поднимается вдвое
Ну, так поясните, Конь, ослам.конь в пальто писал(а):классно ICBC ведет бизнес, опутало всех, никто нифига не понимает, только платят как ослы
То есть твоя формула: если остаточная стоимость машины = 2*месячную зарплату, то не надо платить collision?akela писал(а):я бы сравнивал с доходом владельца. За пресловутые полтора-два месяца.
Мой поинт экзактли - то же самое касается и лаябилити. Да, платёж могут повысить, и что?Vims писал(а):там очень много всяких но. Зависит на каком уровне ты находишься на момент аварии. Сколько лет безаварийной езды. Итп...akela писал(а):а с коллижен разве такого не происходит? Если бьёшься и бьёшься по своей вине.mamida писал(а):но в этом случае воя страховка поднимается вдвое. :s3:akela писал(а):В случае аварии по твоей вине, ремонтируешь только свою. Ремонт чужой машины покрывает твоя лаябилити-страховка, которая обязательна, т.е. входит в бейсик.
зы: опечатка прекрасна. В случае воя страховка поднимается вдвое :)
Ну мы же знаем что смысл страховки не в том чтобы сэконмить человеку деньги (это не получится, страховые компании свою прибыль имеют). А в том чтобы оградить человека от попадалова на слишком большие бабки, которых у него нет, которое приводит к заметному изменению жизни в худшую сторону.Kate писал(а):То есть твоя формула: если остаточная стоимость машины = 2*месячную зарплату, то не надо платить collision?akela писал(а):я бы сравнивал с доходом владельца. За пресловутые полтора-два месяца.
ну в 90 процентов это так. Самая лучшая та страховка которой не воспользовался. Как мне сказал брокЁр - я вам желаю ей не воспользоваться.akela писал(а):А так, конь прав, многие пользуются страховками не понимая как это работает... и в результате over-insured, для верности.
шутите штоле, вы подумали, что я там во всем разобрался? я такой же осел как и остальные члены "популяции".Kate писал(а):Ну, так поясните, Конь, ослам.конь в пальто писал(а):классно ICBC ведет бизнес, опутало всех, никто нифига не понимает, только платят как ослы