Jeff Bezos beats Elon Musk's SpaceX in the reusable rocket race
Blue Origin, the private space firm owned by Amazon's Jeff Bezos, has just dropped a huge, unexpected gauntlet in the race to develop a reusable rocket. It just launched its New Shepard space vehicle (video, below) consisting of a BE-3 rocket and crew capsule to a suborbital height of around 100.5 kilometers (62 miles). The capsule then separated and touched down beneath a parachute, but more importantly, the BE-3 rocket also started its own descent. After the rockets fired at nearly 5,000 feet, it made a a controlled vertical landing at a gentle 4.4 mph.
А в чем прикол? Когда СССР запустил Гагарина на орбиту Штаты так же подкинули Шеппарда и сказали, что они запустили человека в космос. Но это когда было?
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 24 ноя 2015, 06:33
Проф. Преображенский
На летающий член смахивает. Действительно впечатляет. Просто, со вкусом. Все возвращается, старт практически с бэкярда. Скоро начнут туристов подбрасывать. Раше придется все пилить на металлолом, чтоб хоть что-то продать.
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 16:02
george
Нифигасе. Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Летящий со скоростью 1046 километров в час на высоте более 15 километров (гражданские самолеты летают на высоте примерно в 10 км) бомбардировщик набит почти 32 тысячами килограммов бомб, включая сотни обычных ракет и 32 ядерные управляемые боеголовки.
Он может дозаправляться в воздухе, что потенциально делает его время в полете неограниченным и позволяет проводить бомбардировки на огромных территориях. Во времена холодной войны эти свойства бомбардировщика служили Соединенным Штатам "ядерным щитом".
Характеристики бомбардировщика В-52
Первый полет: 1952 год.
На вооружении с 1955 года.
Период эксплуатации - до 2044 года.
Всего было построено 744 бомбардировщика В-52 различных модификаций.
Последний - В-52Н - был выпущен в октябре 1962 года.
Сейчас эксплуатируются 85 самолетов.
Предназначен для ударов ядерными ракетами, но ни разу этот вид оружия использован не был.
Экипаж состоит из пяти человек: командир, пилот, радист, штурман и инженер-электронщик.
Размах крыльев - 56,4 метра, длина - 48,5 метра, высота - 12,4 метра, вес - 83 тыс. кг.
Расстояние полета без дозаправки - 14 тысяч километров.
"Те инженеры, впервые нарисовавшие его на салфетке где-то в штате Огайо , я думаю, понимали, что придумали отличную и успешную штуку, которая прослужит очень долго", - говорит Шульц.
"И в то время не было компьютеров, были только логарифмические линейки", - замечает он.
"Они придали самолету невероятную выносливость, рассчитанную на бесчисленное количество взлетов и турбулентность, - говорит Шульц. - Здесь инженерный гений превзошел сам себя, в этом и есть секрет его многолетней мощи".
george писал(а):Нифигасе. Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Впору выпускать маечки "Не смешите мои Б-52".
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 18:06
george
tasko писал(а):
george писал(а):Нифигасе. Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Впору выпускать маечки "Не смешите мои Б-52".
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 18:07
3ABXO3
george писал(а):Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Кстати судьба очень похожая на Ту-95. Тоже в конце 50-ых появились, тоже под 100 лет прослужат, тоже около сотни щас на службе. И обе страны щас лихорадочно строят им замену.
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 18:15
george
3ABXO3 писал(а):
george писал(а):Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Кстати судьба очень похожая на Ту-95. Тоже в конце 50-ых появились, тоже под 100 лет прослужат, тоже около сотни щас на службе. И обе страны щас лихорадочно строят им замену.
Ту-85 или Ту-95?
Ту-85 был копией.
The design bureau led by Andrei Tupolev designed the Soviet Union's first intercontinental bomber, the 1949 Tu-85, a scaled up version of the Tu-4, a Boeing B-29 Superfortress copy.[3]
Update: да, все понял. Только не понял характеристик Ту-95.
И кстати, когда в последний раз был произведен Ту-95?
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 18:30
Биркин
сейчас такое время что важен не сам самолет/его характеристики, а начинка. Какое вооружение, какая радиоэлектроника, какие системы связи и управления итд итп. Самый крутой и современный самолет, несущий ракеты и электронику 20-летней давности может быть (и скорее всего и есть) полным отстоем по сравнению со старичком середины прошлого века, модернизированным по последнему писку
особенно касается бомберов и крупных кораблей, за исключением подлодок
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 18:49
george
Биркин писал(а):сейчас такое время что важен не сам самолет/его характеристики, а начинка. Какое вооружение, какая радиоэлектроника, какие системы связи и управления итд итп. Самый крутой и современный самолет, несущий ракеты и электронику 20-летней давности может быть (и скорее всего и есть) полным отстоем по сравнению со старичком середины прошлого века, модернизированным по последнему писку
особенно касается бомберов и крупных кораблей, за исключением подлодок
Ты если волнуешься про нашу безопасность, то не волнуйся, Б-52 был проапгрейджен неоднократно.
Фюзеляж очень крепкий есть, а дальше делай шо хош, любые апгрейды.
Конечно, стеллс - технологии тут неприменимы, но он таки летает на 15К+ метров над землей, недосяжимы для того же Ту-95.
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 19:30
LeoV
Последний ТУ-160 был уничтожен двенадцать лет назад на Украине.
LeoV писал(а):Последний ТУ-160 был уничтожен двенадцать лет назад на Украине.
Ну на Украине может быть, они ими как гаубица полицейскому нужны. А в России они до сих пор в строю, и даже недавно сказали что производство возобновят. В 90-ые их в угоду западных партнеров любили распиливать, хорошо что не все.
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 11 дек 2015, 19:56
Биркин
george писал(а):
Ты если волнуешься про нашу безопасность, то не волнуйся, Б-52 был проапгрейджен неоднократно.
Фюзеляж очень крепкий есть, а дальше делай шо хош, любые апгрейды.
Конечно, стеллс - технологии тут неприменимы, но он таки летает на 15К+ метров над землей, недосяжимы для того же Ту-95.
я к тому что сравнивать надо не самолеты сами по себе а самолеты вкупе с возможностями их вооружения. Я например имею довольно слабое понятие о том какие ракеты несет Б-52 и какие их возможности (дальность, заметность итд). Ту-95 несет довольно крутые Х-101/102, но как они против американских сказать не берусь
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 12 дек 2015, 04:08
george
Биркин писал(а):
george писал(а):
Ты если волнуешься про нашу безопасность, то не волнуйся, Б-52 был проапгрейджен неоднократно.
Фюзеляж очень крепкий есть, а дальше делай шо хош, любые апгрейды.
Конечно, стеллс - технологии тут неприменимы, но он таки летает на 15К+ метров над землей, недосяжимы для того же Ту-95.
я к тому что сравнивать надо не самолеты сами по себе а самолеты вкупе с возможностями их вооружения. Я например имею довольно слабое понятие о том какие ракеты несет Б-52 и какие их возможности (дальность, заметность итд). Ту-95 несет довольно крутые Х-101/102, но как они против американских сказать не берусь
Вот если бы ты не был столь ленив, то ты бы открыл таки ссылку, и почитал:
Его придумывали с одной целью - массированно бомбить с большой высоты. Однако со временем "Бафф" адаптировали под использование практически любого типа ракет, находящихся в распоряжении США, включая управляемые ракеты с лазерной системой наведения, а также для осуществления бомбардировок с малой высоты в Афганистане.
Re: А тем временем в Америке
Добавлено: 12 дек 2015, 06:57
Akrav
LeoV писал(а):Последний ТУ-160 был уничтожен двенадцать лет назад на Украине.