Страница 1 из 27

А тем временем в Америке

Добавлено: 24 ноя 2015, 05:41
george
Новый батут, Рогозину на радость.

Jeff Bezos beats Elon Musk's SpaceX in the reusable rocket race

Blue Origin, the private space firm owned by Amazon's Jeff Bezos, has just dropped a huge, unexpected gauntlet in the race to develop a reusable rocket. It just launched its New Shepard space vehicle (video, below) consisting of a BE-3 rocket and crew capsule to a suborbital height of around 100.5 kilometers (62 miles). The capsule then separated and touched down beneath a parachute, but more importantly, the BE-3 rocket also started its own descent. After the rockets fired at nearly 5,000 feet, it made a a controlled vertical landing at a gentle 4.4 mph.

http://www.engadget.com/2015/11/24/blue ... t-landing/


Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 24 ноя 2015, 05:46
Akrav
А в чем прикол? Когда СССР запустил Гагарина на орбиту Штаты так же подкинули Шеппарда и сказали, что они запустили человека в космос. Но это когда было?

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 24 ноя 2015, 06:33
Проф. Преображенский
На летающий член смахивает. 8) Действительно впечатляет. Просто, со вкусом. Все возвращается, старт практически с бэкярда. Скоро начнут туристов подбрасывать. Раше придется все пилить на металлолом, чтоб хоть что-то продать.

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 16:02
george
Нифигасе. Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Летящий со скоростью 1046 километров в час на высоте более 15 километров (гражданские самолеты летают на высоте примерно в 10 км) бомбардировщик набит почти 32 тысячами килограммов бомб, включая сотни обычных ракет и 32 ядерные управляемые боеголовки.

Он может дозаправляться в воздухе, что потенциально делает его время в полете неограниченным и позволяет проводить бомбардировки на огромных территориях. Во времена холодной войны эти свойства бомбардировщика служили Соединенным Штатам "ядерным щитом".

Характеристики бомбардировщика В-52

Первый полет: 1952 год.
На вооружении с 1955 года.
Период эксплуатации - до 2044 года.
Всего было построено 744 бомбардировщика В-52 различных модификаций.
Последний - В-52Н - был выпущен в октябре 1962 года.
Сейчас эксплуатируются 85 самолетов.
Предназначен для ударов ядерными ракетами, но ни разу этот вид оружия использован не был.
Экипаж состоит из пяти человек: командир, пилот, радист, штурман и инженер-электронщик.
Размах крыльев - 56,4 метра, длина - 48,5 метра, высота - 12,4 метра, вес - 83 тыс. кг.
Расстояние полета без дозаправки - 14 тысяч километров.

"Те инженеры, впервые нарисовавшие его на салфетке где-то в штате Огайо , я думаю, понимали, что придумали отличную и успешную штуку, которая прослужит очень долго", - говорит Шульц.

"И в то время не было компьютеров, были только логарифмические линейки", - замечает он.

"Они придали самолету невероятную выносливость, рассчитанную на бесчисленное количество взлетов и турбулентность, - говорит Шульц. - Здесь инженерный гений превзошел сам себя, в этом и есть секрет его многолетней мощи".
Изображение

Изображение

http://www.bbc.com/russian/internationa ... _us_bomber

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 16:25
tasko
george писал(а):Нифигасе. Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Впору выпускать маечки "Не смешите мои Б-52".

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 18:06
george
tasko писал(а):
george писал(а):Нифигасе. Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Впору выпускать маечки "Не смешите мои Б-52".
:lol: :lol:

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 18:07
3ABXO3
george писал(а):Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Кстати судьба очень похожая на Ту-95. Тоже в конце 50-ых появились, тоже под 100 лет прослужат, тоже около сотни щас на службе. И обе страны щас лихорадочно строят им замену.

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 18:15
george
3ABXO3 писал(а):
george писал(а):Старичок Б-52 будет служить до 2044 года. При этом последняя машина выпущена в 1962 году.
Кстати судьба очень похожая на Ту-95. Тоже в конце 50-ых появились, тоже под 100 лет прослужат, тоже около сотни щас на службе. И обе страны щас лихорадочно строят им замену.
Ту-85 или Ту-95?
Ту-85 был копией.
The design bureau led by Andrei Tupolev designed the Soviet Union's first intercontinental bomber, the 1949 Tu-85, a scaled up version of the Tu-4, a Boeing B-29 Superfortress copy.[3]
Update: да, все понял. Только не понял характеристик Ту-95.
И кстати, когда в последний раз был произведен Ту-95?

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 18:30
Биркин
сейчас такое время что важен не сам самолет/его характеристики, а начинка. Какое вооружение, какая радиоэлектроника, какие системы связи и управления итд итп. Самый крутой и современный самолет, несущий ракеты и электронику 20-летней давности может быть (и скорее всего и есть) полным отстоем по сравнению со старичком середины прошлого века, модернизированным по последнему писку

особенно касается бомберов и крупных кораблей, за исключением подлодок

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 18:49
george
Биркин писал(а):сейчас такое время что важен не сам самолет/его характеристики, а начинка. Какое вооружение, какая радиоэлектроника, какие системы связи и управления итд итп. Самый крутой и современный самолет, несущий ракеты и электронику 20-летней давности может быть (и скорее всего и есть) полным отстоем по сравнению со старичком середины прошлого века, модернизированным по последнему писку

особенно касается бомберов и крупных кораблей, за исключением подлодок
Ты если волнуешься про нашу безопасность, то не волнуйся, Б-52 был проапгрейджен неоднократно.
Фюзеляж очень крепкий есть, а дальше делай шо хош, любые апгрейды.

Конечно, стеллс - технологии тут неприменимы, но он таки летает на 15К+ метров над землей, недосяжимы для того же Ту-95.

Изображение

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 19:30
LeoV
Последний ТУ-160 был уничтожен двенадцать лет назад на Украине.

http://www.kontrabanda.info/index.php?/ ... %bd%d1%8b/

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 19:46
3ABXO3
LeoV писал(а):Последний ТУ-160 был уничтожен двенадцать лет назад на Украине.
Ну на Украине может быть, они ими как гаубица полицейскому нужны. А в России они до сих пор в строю, и даже недавно сказали что производство возобновят. В 90-ые их в угоду западных партнеров любили распиливать, хорошо что не все.

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 11 дек 2015, 19:56
Биркин
george писал(а): Ты если волнуешься про нашу безопасность, то не волнуйся, Б-52 был проапгрейджен неоднократно.
Фюзеляж очень крепкий есть, а дальше делай шо хош, любые апгрейды.

Конечно, стеллс - технологии тут неприменимы, но он таки летает на 15К+ метров над землей, недосяжимы для того же Ту-95.
я к тому что сравнивать надо не самолеты сами по себе а самолеты вкупе с возможностями их вооружения. Я например имею довольно слабое понятие о том какие ракеты несет Б-52 и какие их возможности (дальность, заметность итд). Ту-95 несет довольно крутые Х-101/102, но как они против американских сказать не берусь

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 12 дек 2015, 04:08
george
Биркин писал(а):
george писал(а): Ты если волнуешься про нашу безопасность, то не волнуйся, Б-52 был проапгрейджен неоднократно.
Фюзеляж очень крепкий есть, а дальше делай шо хош, любые апгрейды.

Конечно, стеллс - технологии тут неприменимы, но он таки летает на 15К+ метров над землей, недосяжимы для того же Ту-95.
я к тому что сравнивать надо не самолеты сами по себе а самолеты вкупе с возможностями их вооружения. Я например имею довольно слабое понятие о том какие ракеты несет Б-52 и какие их возможности (дальность, заметность итд). Ту-95 несет довольно крутые Х-101/102, но как они против американских сказать не берусь
Вот если бы ты не был столь ленив, то ты бы открыл таки ссылку, и почитал:
Его придумывали с одной целью - массированно бомбить с большой высоты. Однако со временем "Бафф" адаптировали под использование практически любого типа ракет, находящихся в распоряжении США, включая управляемые ракеты с лазерной системой наведения, а также для осуществления бомбардировок с малой высоты в Афганистане.

Re: А тем временем в Америке

Добавлено: 12 дек 2015, 06:57
Akrav
LeoV писал(а):Последний ТУ-160 был уничтожен двенадцать лет назад на Украине.

http://www.kontrabanda.info/index.php?/ ... %bd%d1%8b/
Последние Россия выкупила у Украины.