Страница 1 из 2

Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 09:18
Lime
Как вы относитесь к Мазепе?
Кто для вас Мазепа - герой али предатель?

С 1687 года — гетман Войска Запорожского левого берега Днепра, а с 1704 года, после объединения территорий Левобережной и Правобережной Гетманщины, — Войска Запорожского обеих сторон Днепра гетман[5] (Гетман и Кавалер Царского Пресветлого Величества войска Запорожского[6]) (1687—1708). Второй в российской истории кавалер ордена Андрея Первозванного («славного чина святого апостола Андрея кавалер») с 1700 года. Князь Священной Римской империи с 1 сентября 1707 года. Длительное время был одним из ближайших сподвижников русского царя Петра I и много сделал для экономического подъёма Левобережной Сечи[7]. За воинские[8] заслуги королём польским Августом Сильным награждён орденом Белого Орла.


В 1708 году тайно перешёл на сторону противника Российского государства в Северной войне — шведского короля Карла XII, почти за год до его разгрома русской армией. За измену присяге предан гражданской казни с лишением титулов и наград, которые он получил от царя. В 1709 году Петр I приказал изготовить в единственном экземпляре Орден Иуды, которым предполагали наградить Мазепу за предательство русского царя. Русская православная церковь предала Ивана Мазепу анафеме. После поражения Карла XII под Полтавой (1709) бежал в Османскую империю и умер в городе Бендеры.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:08
mikei
Как любят говорить евреи - В Библии про украинцев ничего нет.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:38
Lime
mikei писал(а):Как любят говорить евреи - В Библии про украинцев ничего нет.
Ну сейчас по указке сверху Мазепу делают героем, устанавливают ему дорогущие памятники это при том что пенсионеры просто вымирают от недоедания.

Ну грубо говоря основная заслуга Мазепы по сегодняшим указаниям, то что он изменил царю Петру ( читай русским) . На очереди памятники Карлу XII - Шведскому королю, который хотел поработить большую часть Российской империи.

Кстати Мазепа был единственным деятелем удостоенным ордена Иуды.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:50
tasko
Lime писал(а): На очереди памятники Карлу XII - Шведскому королю, который хотел поработить большую часть Российской империи.
У Петра Первого это получилось гораздо лучше.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:53
Lime
tasko писал(а):
Lime писал(а): На очереди памятники Карлу XII - Шведскому королю, который хотел поработить большую часть Российской империи.
У Петра Первого это получилось гораздо лучше.
Таско , я даже предвидел ваш ответ. Жестче надо , жестче - хорошо еще прослушать других мудрецов - Джорджа и проф.-ра

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:55
george
tasko писал(а):
Lime писал(а): На очереди памятники Карлу XII - Шведскому королю, который хотел поработить большую часть Российской империи.
У Петра Первого это получилось гораздо лучше.
Вот у ваты всегда так - неважно сколько лет прошло - 50 или 500, но там где сапог русского солдата ступил, там и исконно русская земля. И трогать ее не моги.
А ежели хто хотел этот самый кусок земли отвоевать обратно - то он "поработитель".

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:56
george
Lime писал(а):
tasko писал(а):
Lime писал(а): На очереди памятники Карлу XII - Шведскому королю, который хотел поработить большую часть Российской империи.
У Петра Первого это получилось гораздо лучше.
Таско , я даже предвидел ваш ответ. Жестче надо , жестче - хорошо еще прослушать других мудрецов - Джорджа и проф.-ра
Лайм, неуважаемый, ты сколько под разными никами не скрывайся, уши все равно торчат.
Ну все, в полоску, давай там, не кашляй.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 10:58
Lime
george писал(а): Вот у ваты всегда так - неважно сколько лет прошло - 50 или 500, но там где сапог русского солдата ступил, там и исконно русская земля. И трогать ее не моги.
А ежели хто хотел этот самый кусок земли отвоевать обратно - то он "поработитель".
А как же шведский сапог или германский? Он более милый?

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 11:02
tasko
Lime писал(а): А как же шведский сапог или германский? Он более милый?
Самый милый сапог - от любимого вождя.
Милее сапога любимого вождя только задница любимого вождя.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 11:45
Lime
tasko писал(а):
Lime писал(а): А как же шведский сапог или германский? Он более милый?
Самый милый сапог - от любимого вождя.
Милее сапога любимого вождя только задница любимого вождя.
Таско, вы очень изворотливый , уходите от прямого ответа, отвечаете вопросом на вопрос.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 11:49
Lime
Современная украинская школьная система исторического образования направлена на дерусификацию исторического прошлого страны и навязывание украинской идентичности большинству населения Украины.

Украина «создает украинцев» путем утверждения так называемых «культурно-исторических ценностей украинского народа» и «национальной идеи», как основных приоритетов системы «национального воспитания»(1), которые отторгаются большинством населения страны. Причина данного состояния проста. «Национальная идея» сформулирована украинской диаспорой США и Канады(2), и «пересаживается на родную почву» преимущественно западно-украинской политической элитой, пришедшей к власти после распада СССР, и контролирующей международную деятельность, культурное и духовное развитие страны. На средства украинской диаспоры происходило переиздание исторических трудов эмигрантских авторов и учебников по «истории Украины», отражающих взгляды диаспоры. Идейные связи украинской диаспоры с «исторической родиной» осуществляются через общества «Украина» и «Просвита». Более того, при Национальной Академии наук Украины издается журнал «Украинская диаспора»(3), а в структуре Министерства образования и науки Украины создан отдел связи с диаспорой(4).

«Национально сознательные кадры», главным образом выходцы из западных областей республики, еще до распада СССР, сумели занять позиции в Министерстве образования, позволяющие влиять на формирование учебных программ и концепцию учебников истории. С распадом СССР и на волне антисоветизма и антикоммунизма они стали распространителями антирусских идей, отторгаемых значительной частью населения, главном образом юго-восточных областей страны.

Антикоммунистическая агитация накануне распада СССР на Украине постепенно переросла в антирусскую. «Деидеологизация» истории привела к смене «советского» мифа «националистическим». Таким образом, одновременно пересматривается и фальсифицируется и дореволюционная и советская история, навязывается националистический миф о «многовековой борьбе украинского народа за соборность и независимость», в нем ведущее место отведено Галиции, как «украинскому Пьемонту».

Политика украинизации не ограничивается «кабинетными» спорами ученых и политиков, но и имеет прямое политическое действие со стороны «национальных активистов», направленное дерусификацию Украины. Примеров тому предостаточно:

Уничтожение памятников русской славы: Мемориального музея русского летчика, героя Первой Мировой войны, штабс-капитана П. Нестерова, совершившего первый в мировой истории воздушный таран, братских могил русских солдат Первой Мировой войны, Музея морского флота в Одессе, как напоминание о русском и советском морском величии (РОПиТ и ЧМП). Украинское общество «Просвита» добивается сноса памятника императрице Екатерине Великой в Одессе.

Воздаяние исторической почести «борцам за Украину»: установление памятников И. Мазепе, М. Грушевскому и С. Бандере, мемориалов и выставок, посвященных украинским сечевым стрелкам Австро-Венгерской армии, дивизии СС «Галичина» Вермахта(5), боевикам ОУН-УПА.

Особенно активно фальсифицируются события истории XX века. В Киеве создан музей советской оккупации и Институт национальной памяти, главными задачами которых являются фабрикация мифов о «голодоморе 1932-33 гг.» как «геноциде украинского народа, о «расстрелянном возрождении», о дивизии СС «Галичина» и ОУН-УПА как «борцах за независимую и соборную Украину»(6).

Немалую роль в пропаганде «украинской истории» и ее антирусской направленности играет лично президент В. Ющенко, который проводит уроки «памяти голодомора 1932-1933 гг.» в школах Киева. В 2009 г. непосредственно под его патронатом было организовано празднование братоубийственных битв: при станции Круты 1918 г. и при Конотопе 1659 г. Тем самым, украинской государственной властью насаждается образ России как «извечного врага украинской нации и государственности».

В своих официальных выступлениях по случаю годовщины дня независимости Украины В. Ющенко неоднократно упоминал о необходимости борьбы с «малороссийским сознанием». В частности, 24 августа 2009 года определил в качестве противников Украины «новых малороссов» и «капитала бывшей империи», связанного «с метрополией». Как нетрудно догадаться из слов президента Украины - именно Россия и русский народ предстают главными врагами «украинской государственности и культуры». Украина в президентском докладе определяется как «постколониальная» и «постгеноцидная» страна. В. Ющенко также подчеркнул, что независимой Украине не 18 лет, - она имеет за собой «тысячелетнюю историю Украины-Руси»(7). Все вышеназванные положения доклада В. Ющенко уже нашли свое отражение в школьных учебниках «истории Украины».

Резюмируя речь В. Ющенко, можно определить неизменность государственного заказа на антирусское изложение «истории Украины»: определение исторического опыта «Украины» в составе России и СССР как «колонии», служащей ресурсной базой для «метрополии», которая, в свою очередь, «уничтожала украинскую культуру», в довершении всего провела «геноцид-голодомор». Малороссы же в этом случае представляются не как русское по самосознанию население, а как некая «пятая колонна», коллаборационисты «империи» и «враги Украины». «Новоявленные» малороссы активно противостоят строительству украинской государственности-нации и после распада СССР, несмотря на «18-летие» независимой Украины.

Мифологизация «истории Украины» в подобном ключе, не является новым явлением, но дальнейшим развитием «школы М.Грушевского - И. Крипякевича», перекочевавшей из эмигрантских исследований на «родную почву» после распада СССР.

Основными составляющими постсоветской «парадигмы» украинской истории являются:

- «украинская национальная идея» («соборность» Украины и украинского народа, имеющего самостоятельное происхождение и самостоятельную историю, отдельно от России и русского народа, которые выступают в образе «извечного врага Украины»);

- «евроинтеграция» («история Украины» - составная часть истории Европы, а не России).

Безусловно, абсурдность и антинаучность украинской историко-мифологической конструкции неоднократно отмечались российскими исследователями(8). Но, в данном случае, когда речь идет об украинском национальном проекте, критерии научности уступают место политической идеологии правящей элиты, формирующей антироссийский политический курс, направленный на «интеграцию в европейские и евроатлантические структуры».

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 11:53
tasko
Lime писал(а):«Национальная идея» сформулирована украинской диаспорой США и Канады
Опять проделки подлого запада!

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 11:58
tasko
Lime писал(а):
tasko писал(а):
Lime писал(а): А как же шведский сапог или германский? Он более милый?
Самый милый сапог - от любимого вождя.
Милее сапога любимого вождя только задница любимого вождя.
Таско, вы очень изворотливый , уходите от прямого ответа, отвечаете вопросом на вопрос.
Товарищ, где вы увидели вопрос? У вас с русским языком проблемы?
Пушкина надо было в школе читать, а не по подворотням яшкаться со всякой шпаной.
Вот смотрите, с вопросительным предложением все очень просто. В конце предложения ставится такой вот значок "?", что означает вопрос.
Вы на него в следующий раз внимание обращайте, чтобы в лужу снова не сесть.

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 12:04
Lime
tasko писал(а):
Lime писал(а):
tasko писал(а):
Lime писал(а): А как же шведский сапог или германский? Он более милый?
Самый милый сапог - от любимого вождя.
Милее сапога любимого вождя только задница любимого вождя.
Таско, вы очень изворотливый , уходите от прямого ответа, отвечаете вопросом на вопрос.
Товарищ, где вы увидели вопрос? У вас с русским языком проблемы?
Пушкина надо было в школе читать, а не по подворотням яшкаться со всякой шпаной.
Вот смотрите, с вопросительным предложением все очень просто. В конце предложения ставится такой вот значок "?", что означает вопрос.
Вы на него в следующий раз внимание обращайте, чтобы в лужу снова не сесть.
Таско что вы так плоско мыслите , вы до этого задавали вопрос на вопрос
Повесте у себя в спальне маленький портретик Мазепы как своего человека

Re: Как вы относитесь к Мазепе?

Добавлено: 06 май 2016, 12:16
tasko
Lime писал(а): Таско что вы так плоско мыслите , вы до этого задавали вопрос на вопрос
Как в классике

Фигаро. – Там стоит!.. Ах, «где»? Доктор Бартоло полагает, что я забыл грамматику. Если бы там стояло «где», доктор, то перед «где» стояла бы запятая. А ее там нет.
Бартоло. – Там запятая есть!
Фигаро. – Ее там нет.
Бартоло. – Там запятая была!
Фигаро. - Ее там нет, и не было.
Бартоло. – Тогда она там будет!"

https://www.youtube.com/watch?v=F3NKqNb_ejc
1:49:50

Скажите, Lime, вы в самодеятельности участвовали?