Кто уйдет первым - Путин или Россия?
Добавлено: 20 сен 2016, 13:55
Кремлевский миф о 86% бесследно растаял в минувшее воскресенье
Андрей Пионтковский
Андрей Пионтковский
http://ehorussia.com/new/node/12973Теперь о формальной победе "Единой России". Она заключается в рекордном числе мандатов от этой партии в новой думе. Кроме того и партии-клоны так же абсолютно управляемы и ни одна оппозиционная "мышь" в "парламент" не проскочила. Только два депутата не принадлежат к четверке прошедших партий, и оба законченные мерзавцы: Алексей Журавлев – лидер фашистской партии "Родина" и Рифат Шайхутдинов, провокатор, сожравший прохоровскую "Гражданскую платформу". Единственный попадающий в думу самовыдвиженец – разыскиваемый испанской полицией "мафиози" Резник – член бюро "Единой России". Но никаких оснований считать прошедшие выборы триумфом власти нет.
Неявка – это осознаваемая форма выражения отношения населения к власти и ее фальшивым процедурам. Нас уверяют, и это уже стало международным мемом, что Путина поддерживают 86% населения. А теперь давайте займемся дефинициями. Что такое "поддержка"? Это готовность умереть за него на баррикадах, если его попробуют снять. Не будем требовать так много. Есть минимальнейшая степень возможной поддержки – прийти в день выборов на участок и проголосовать за возглавляемую вождем партию. Если человек на это не способен, то какой же он, к черту, сторонник Путина? Явка – это косвенный, но довольно достоверный опрос общественного мнения. Гораздо более убедительный, чем идиотские вопросы по телефону: "Вы за Путина или нет?" Конечно, человек со столетним советским генетическим опытом всегда понимает, что безопаснее ответить, что он за "национального лидера".
Как уже зафиксировал по отпечаткам жирных как черви пальцев власти на ее собственных избирательных протоколах лауреат премии "Политпросвет" Шпилькин явка по стране было 36%, а голосование за "Единую Россию" 40%. Получается, что реальный рейтинг поддержки не 86%, а 14%. И что это за люди, которые пришли на выборы? Многие из них не те, у кого сердца горят поддержать Путина, а те, кому некуда деться – на них оказывают громадное административное давление. Студенты, рабочие бюджетных предприятий, обитатели тюрем и так далее – люди зависимые.
– В Москве явка еще ниже, и процент поддержки "Единой России" тоже.
– Да, проценты в мегаполисах и по стране в целом разительно отличаются. Даже официальная фальсифицированная явка в Москве не 46, а 35%. Выходит, в столице рейтинг вождя где-то ниже 10%, не учитывая даже административный ресурс. Власть на самом деле держится на мифе, то есть "живет под собою не чуя страны". И весь этот уровень "поддержки" рассеется в мгновение в случае какого-то серьезного политического и экономического кризиса.
Основной вывод по итогам выборов: "крымнашистская солидарность" народа и власть оказалась выдуманным фейком. Второй вывод: вряд ли у кого-то из наших оппозиционных вождей теперь повернется язык призывать напряженно готовиться к судьбоносным выборам 2024 года.
– Надо думать, власти тоже понимают зыбкость своей социальной опоры. Что нам в таком случае стоит от них ожидать в ближайшее время?
– Тут даже не нужно гадать: власть постепенно сама раскрывает нам свои карты. В последние дни я стал серьезно относится к идущей из всех утюгов информации о досрочных президентских выборах. Об этом начали говорить, в том числе, и хороши информированные, близкие к Кремлю люди. И для Путина это был бы довольно логичный шаг. Наверху понимают, что клептономика не имеет никакого ресурса и ситуация будет только ухудшаться, поэтому нынешнюю так называемую победу нужно закрепить как можно скорее.
Направление движения понятно. Парламент полностью зачищен, возвращается старое КГБ с еще более матерым бериевским названием МГБ. Напрашивается вопрос, а почему сразу не НКВД или ЧК? Естественно, оппозицию будут зачищать и дальше. Возможна какая-нибудь небольшая военная авантюрка.
– Стоит ли ждать массовых репрессий, тем более, что профильное ведомство переименовывают в соответствующем духе?
– Подходить к этому будут прагматично. Репрессии усиливаться настолько, насколько это необходимо, чтобы запугать большинство населения. Но, думаю, массовых репрессий не будет. К тому же репрессии в 30-х во многом объяснялись необходимостью получить большое количество бесплатной рабочей силы. Сейчас такой необходимости нет. Для обслуживания нефтяной трубы людишек хватает.
Но прекращаться репрессии тоже не будут. Только вчера прокурор попросила для блогера Антона Носика 2 года реального лишения свободы. Безусловно, Носик сделал отвратительные заявления о том, что всех сирийцев нужно уничтожать ковровыми бомбардировками. Но, тем не менее, это высказывание, а не действие и даже не призывы к нему. А вот отвечать за бомбардировки должны Путин и Шойгу, а не Носик. Тогда давайте и судить их, а не Носика. К слову, он проходит по той же статье, что и я сам. Впрочем, тут нет ничего нового. Людей постоянно сажают за блоги и перепосты. И их число будет только расти.