Страница 1 из 1
гесс что это за машина
Добавлено: 11 апр 2006, 19:25
oblom
Re: гесс что это за машина
Добавлено: 11 апр 2006, 19:28
Vims
oblom писал(а):
Nissan наверное

Добавлено: 11 апр 2006, 19:38
oblom
Добавлено: 11 апр 2006, 20:24
Vims
ну я теперь знаю что Папа купит

Добавлено: 11 апр 2006, 21:20
Hoff
И если не ошибаюсь, на эту машину и другие модели Ниссан будет устанавливать CVT вместо автоматов. Когда в 2003 они впервые установили CVT на Мурано, это был пробный шар, на тачки такого класса и с таким двиглом никто подобное не ставил. Но это себя оправдало - экономия топлива и плавность хода, при этом динамика разгона остаётся на уровне.
Добавлено: 11 апр 2006, 23:13
Anry
а что-то внешне изменилось?

Добавлено: 26 апр 2006, 23:53
Matreshka
Hoff писал(а):И если не ошибаюсь, на эту машину и другие модели Ниссан будет устанавливать CVT вместо автоматов...
CVT - [trn]eto kakoj-to [/trn]mix [trn]mezhdu avtomatom i standartom? Ili drugoj[/trn] renovation?
Добавлено: 27 апр 2006, 01:04
echino
Matreshka писал(а):CVT - [trn]eto kakoj-to [/trn]mix [trn]mezhdu avtomatom i standartom? Ili drugoj[/trn] renovation?
CVT - вариатор. Переключения передач не происходит. Машинка плавно разгоняется и плавно тормозит, никаких рывков. Я заценил эту штучку на
Приусе. Очень комфортные ощущения.
Добавлено: 27 апр 2006, 01:40
CdR
echino писал(а):Я заценил эту штучку на
Приусе. Очень комфортные ощущения.
Не, на приусе немного не то.
Continuously variable transmission — the Prius does not use a typical CVT; Toyota calls it the Power Split Device.
Добавлено: 27 апр 2006, 04:34
Matreshka
echino писал(а):Машинка плавно разгоняется и плавно тормозит...
[trn]T.e., kak i na avtomate, forsirovat' skorost' s mesta ne poluchitsya?[/trn]
Добавлено: 27 апр 2006, 22:53
Hoff
Очень даже получается (7,9 сек 0 - 100), если 3,5 литра и 245 л.с. только вот расход бензина при этом даёт о себе знать. А насчёт тормозить - как на педаль давить, можно плавно, а можно и очень резко

!