Страница 1 из 2

Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 13:39
LeeVan

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 13:42
mikei
Умножаем ладно. Но как они тут делить учат в стобик. Вывих мозга. Потом Борису Джонсону и Святой Терезе даже газ дурачок не требуется.

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 13:45
levak
Неужели кулькуляторы и компутеры сломались в Японии.. :roll:

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 13:46
LeeVan

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 15:44
Marmot
а где видео про 888х999?

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 16:52
LeeVan
Marmot писал(а):
а где видео про 888х999?
Это уже про логарифмическую линейку.

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 16:58
Marmot
LeeVan писал(а):
Marmot писал(а):
а где видео про 888х999?
Это уже про логарифмическую линейку.
A если серьезно, то кому в наше время все это нужно? Нафига тратить время на всякую мутотень, столбики, блин, линеечки...

Re: Умножаем

Добавлено: 19 мар 2018, 17:08
LeeVan
Натурально.
В селфоне калькулятор есть.

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 08:52
Hedgehog

замечательно.
Хорошо, что этот способ не изучался местной школой.
Про деление здесь уже написали. А нам ( младшему сыну) в 5 классе ( местной канадской школы) пришлось изучать сложение и умножение двух(и более)значных цифр китайским методом( так было заявлено!! типа, что Китай впереди планеты всей и мы решили скопировать их лучшие методы) - все эти действия с цифрами были слева направо, типа, если читаем слева направо, так и считать будем. Год мучали детей, листочки с примерами выглядели как какой-то нескончаемый математический "рисунок на скале" - в отсутствии в местной школьной системе привычки использовать бумагу в клеточку для уроков математики, половина урока тратилась на рисование многочисленных клеточек под примерами, которые потом надо было заполнять кучей цифр, дабы сложить или умножить например 27 на 86 записывая все слева направо. Нам говорилось о прорыве в преподавании и прям чудес для развития детских мозгов. Через год все было забыто.

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 08:57
LeeVan
Hedgehog писал(а): Нам говорилось о прорыве в преподавании и прям чудес для развития детских мозгов. Через год все было забыто.
мало ли в Бразилии Педро?

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 09:13
Hedgehog
Завтра предоставляется великолепная возможность подтвердить то, что я уже знаю в течении последних школьных лет - эти китайские методы совершенно отбили всякое желание у моего ребенка понимать математику... Завтра сдается aptitude test, без калькулятора и телефона... думаю, что завалит.

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 09:15
LeeVan
математика понимается на практике.
Нет нужды - нет толку.

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 09:27
Marmot
Hedgehog писал(а):Завтра предоставляется великолепная возможность подтвердить то, что я уже знаю в течении последних школьных лет - эти китайские методы совершенно отбили всякое желание у моего ребенка понимать математику... Завтра сдается aptitude test, без калькулятора и телефона... думаю, что завалит.
Понимание математики и знание "механических" способов сложения/умножения/деления это разные вещи...
Любой вид умножения/деления в столбики ничем не отличается от использования калькулятора...
А вот умение считать то же самое в уме, это уже совсем другое дело...

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 10:24
tasko
Marmot писал(а):Понимание математики и знание "механических" способов сложения/умножения/деления это разные вещи...
Любой вид умножения/деления в столбики ничем не отличается от использования калькулятора...
А вот умение считать то же самое в уме, это уже совсем другое дело...
Считать в уме помогает не калькулятор а именно "Любой вид умножения/деления в столбики".
Потому что наглядный и очень способствует пониманию процесса.

Re: Умножаем

Добавлено: 20 мар 2018, 10:25
Hedgehog
Считать в уме - это тот "трюк", которым я до сих пор поражаю подростков-продавцов. Ваш сын, Мармот, уже дорос до математики в (начальной или средней) школе, когда самым популярным вопросом было estimate?..не сложи-умножь-сколько будет два плюс два...а вот именно, прикинь... ну а там погрешности в 10-100-1000 это мол ерунда, главное "умственный процесс"... ох, как я рада, что моя школьная эпопея в роли родителя уже подходит к концу!