Клапан EGR
Добавлено: 16 авг 2018, 07:51
Check engine запел по этому поводу.
Разобрал, посмотрел. Трубка идущая во впускной коллектор закоксована полностью, продуть не смог. День лежала откисал. Промыл, поставил новый клапан, прикрутил трубку. Все ошибки ушли. Однако неприятный осадочек остался - во впускном-то такое же гавно налетело. Сижу чешу репу - нафиг его (EGR) удалить и все заглушить. Понятно что в ECU надо лезть там тоже ампутировать - это все делается. Чего делать с температурой выхлопных, она как бы вырастет, а это не есть гуд для выпускных клапанов.
Разобрал, посмотрел. Трубка идущая во впускной коллектор закоксована полностью, продуть не смог. День лежала откисал. Промыл, поставил новый клапан, прикрутил трубку. Все ошибки ушли. Однако неприятный осадочек остался - во впускном-то такое же гавно налетело. Сижу чешу репу - нафиг его (EGR) удалить и все заглушить. Понятно что в ECU надо лезть там тоже ампутировать - это все делается. Чего делать с температурой выхлопных, она как бы вырастет, а это не есть гуд для выпускных клапанов.