кто нибудь возвращается из Нанаймо?
Добавлено: 19 сен 2019, 14:31
Hарод серьезно, вдумчиво на видео ряд смотрит, смысл ищет, а некоторые даже видят.
Итак, девушка живёт ужасной жизнью - монотонной, безрадостной, сама уже как будто окоченела. И тут вдруг видит парня, который делает карамель - и дело тут не в парне, а именно в том, что это пробило брешь в те счастливые времена, когда она была девочкой (для этого показано детское фото, где она счастливая и с леденцом) и не было еще этой унылой рутины. И она видит в парне этакий портал в полу-забытую уже счастливую жизнь. Дело, еще раз, не в самом парне, а в том, что он символизирует для неё. Она верит, что он и только он изменит её жизнь к лучшему, и цепляется за эту мысль.
Когда она видит, что кафе закрылось - она понимает, что закрылось не только кафе, но и её шанс вырваться из её замкнутого круга. Она могла бы разыскать парня, но ей это не нужно - ей нужен не сам парень, а то, что он собой представлял.
После разрушения мечты она по инерции продолжает прежнюю жизнь. Но понимает, что что-то не так.
И когда она в конце увидела, что тот парень - грабитель и направил на неё пистолет, то она поняла, что для неё единственный путь из этой рутины - это смерть, а всё остальное - это детские глупые мечты. Отсюда и метафора - леденец/пистолет. Т.е. для неё его пистолет символизировал освобождение - то же, что и леденец в начале. Она опустила пистолет не потому, что не захотела в него стрелять, а потому, что хотела, чтобы выстрелил он.
Для этого и показали в конце эпизод "47 минут назад" - показать беспросветность её жизни и насколько она её ненавидит.