Страница 8 из 13

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:33
Yury
Waterbyte писал(а): 09 мар 2020, 12:27
Yury писал(а): 09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
а чего тут непонятного?
мне так вполне понятно, что в этом отношении электричка немного хуже
и эта, ты термин эффективность опредилил бы сначала, прежде чем использовать... сдается мне в данном случае ты что-то необщепринятое под ним понимаешь

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:34
alpax
Waterbyte писал(а): 09 мар 2020, 12:27
Yury писал(а): 09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
Никто и не говорит, что для этого лучше. Как раз электро обогрев - не самый супер-дупер эффективный, особенно если обогреватель резистивный. Хотя те, у которых тепловой насос - довольно эффективны. Посмотри в промотке видео, что я привёл.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:35
Yury
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:32 бак 96 литров, можно и зазимовать
а сколько ест на холостом?

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:39
LeeVan
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:32 а меня бак 96 литров, можно и зазимовать
у тебя там вообще дом можно прицепить с фернисом :)
И ехать с то-же скоростью.
а в случае чего пару суток чаи гонять в домике и из окна на замерзающие теслы поплевывать:)

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:42
borei
Yury писал(а): 09 мар 2020, 12:35
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:32 бак 96 литров, можно и зазимовать
а сколько ест на холостом?
а фиг его знает, 5 литров объем. как-то стояли часа 4 стрелка уровня немного опустилась.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:42
borei
LeeVan писал(а): 09 мар 2020, 12:39
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:32 а меня бак 96 литров, можно и зазимовать
у тебя там вообще дом можно прицепить с фернисом :)
И ехать с то-же скоростью.
а в случае чего пару суток чаи гонять в домике и из окна на замерзающие теслы поплевывать:)
да в плане аэродинамики у меня хуже не будет.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:44
LeeVan
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:42
LeeVan писал(а): 09 мар 2020, 12:39
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:32 а меня бак 96 литров, можно и зазимовать
у тебя там вообще дом можно прицепить с фернисом :)
И ехать с то-же скоростью.
а в случае чего пару суток чаи гонять в домике и из окна на замерзающие теслы поплевывать:)
да в плане аэродинамики у меня хуже не будет.
PS а когда трындец закончится и теслы попрут на эвакуаторе к ближайшему чарджеру, ты просто поедешь своим ходом дальше.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:48
borei
LeeVan писал(а): 09 мар 2020, 12:44
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:42
LeeVan писал(а): 09 мар 2020, 12:39
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:32 а меня бак 96 литров, можно и зазимовать
у тебя там вообще дом можно прицепить с фернисом :)
И ехать с то-же скоростью.
а в случае чего пару суток чаи гонять в домике и из окна на замерзающие теслы поплевывать:)
да в плане аэродинамики у меня хуже не будет.
PS а когда трындец закончится и теслы попрут на эвакуаторе к ближайшему чарджеру, ты просто поедешь своим ходом дальше.
не, последнее время он у меня чего-то стал кушать, причем аппетит такой спортивный. раньше на трассе 14 литров было при 100-110 круизной, сейчас поболе 16, наверное колесья великовата, по размеру набросил для каждого параметра, ну за исключением диаметра диска :-).
хотя если литров на 50 канистру бросить, можно далеко уехать.
f...k fuel economy.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:51
LeeVan
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:48 не, последнее время он у меня чего-то стал кушать, причем аппетит такой спортивный. раньше на трассе 14 литров было при 100-110 круизной, сейчас поболе 16, наверное колесья великовата, по размеру набросил для каждого параметра, ну за исключением диаметра диска :-).
да какая фиг разница?
Загрузил в трейлер два баллона газа по 80 литров, и можно хоть зимовать на хайвее :)
А перекинешь движок, так может и аппетит у него меньше будет

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:51
borei
чего там у нас кстати с ценами на бенз, нефть то уже немного дороже воды.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:52
Waterbyte
alpax писал(а): 09 мар 2020, 12:34
Waterbyte писал(а): 09 мар 2020, 12:27
Yury писал(а): 09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
Никто и не говорит, что для этого лучше. Как раз электро обогрев - не самый супер-дупер эффективный, особенно если обогреватель резистивный. Хотя те, у которых тепловой насос - довольно эффективны. Посмотри в промотке видео, что я привёл.
для этого или не для этого - не суть важно. я пытаюсь оправдать для себя более высокую стоимость электрички по сравнению с бензинкой, и пока не могу. вот и ищу это оправдание хоть где-то. ускорение 6g меня не интересует, а пока только оно у электрички лучше.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:53
LeeVan
Waterbyte писал(а): 09 мар 2020, 12:52 ускорение 6g меня не интересует, а пока только оно у электрички лучше.
зато в кушыри весело вылетать.
Машонка всмятку, а ты целенький.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 12:58
borei
Waterbyte писал(а): 09 мар 2020, 12:52
alpax писал(а): 09 мар 2020, 12:34
Waterbyte писал(а): 09 мар 2020, 12:27
Yury писал(а): 09 мар 2020, 09:47а в бензинке сколько?
литр-полтора в час на холостых. значит, часов 17-20 тоже протянуть можно. это при том, что эффективность как у паровоза. тогда не сильно понятно, чем супер-дупер эффективная электричка в этом отношении лучше.
Никто и не говорит, что для этого лучше. Как раз электро обогрев - не самый супер-дупер эффективный, особенно если обогреватель резистивный. Хотя те, у которых тепловой насос - довольно эффективны. Посмотри в промотке видео, что я привёл.
для этого или не для этого - не суть важно. я пытаюсь оправдать для себя более высокую стоимость электрички по сравнению с бензинкой, и пока не могу. вот и ищу это оправдание хоть где-то. ускорение 6g меня не интересует, а пока только оно у электрички лучше.
да ниже у нее эксплуатационные затраты. ДВС на топливе сильно проигрывает, плюс обслуга которую делать на электрике не надо вообще - замена масла, сервисный интервал по тормозам (если рекуп есть). дома можно зарядить.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 13:05
LeeVan
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:58 да ниже у нее эксплуатационные затраты.
эту разницу уже посчитали и заложили в цену :)
Что пеньком об сову, что совой об пенек, не имеет значения.
Только при покупке ты платишь все апфрант, а на керосинке - по мере употребления.

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Добавлено: 09 мар 2020, 13:13
borei
LeeVan писал(а): 09 мар 2020, 13:05
borei писал(а): 09 мар 2020, 12:58 да ниже у нее эксплуатационные затраты.
эту разницу уже посчитали и заложили в цену :)
Что пеньком об сову, что совой об пенек, не имеет значения.
Только при покупке ты платишь все апфрант, а на керосинке - по мере употребления.
ну тоже правильно.
потребителя в любом случае разуют.