Страница 1 из 1
у ...ё.... (или сравнение несравнимого...)
Добавлено: 02 апр 2003, 18:00
...
дали мне тут в прокат.... хундай акцент 2002....
ой....
ну вот пока ощущения еще свежи -
решил сравнить со своей сентрой.
минусы:
1. динамика - никакая... не едет (1.5 с автоматом - все-таки вяловат)
2. шумный как не знаю что (особенно при оборотах движка больше 3000) и звук у двигла... кгхм... непородистый...

3. салон не радует - засилье серого пластика - особенно удручает руль - во-первых размером (как у классики жигулевской), во-вторых тем, что он не регулируется никак, в третьих туповат - приходится крутить больше, чтоб на тот же угол колеса повернуть ....
однако есть и плюсы:
1. обзор пожалуй получше чем у меня
2. ежели едешь в правом ряду со скоростью 60 км.ч., то никто тебе в зад не упирается, а сразу уходят влево...

3. цена - все необходимое для перемещения из точки A в точку B в машинке есть... ну получать удовольствие от этого вряд ли получится, но факт остается фактом..
что удивило - аппетит у нее не сильно меньше моей... ну автомат - понятно дело... но тем не менее 1.5 л должен все-таки сильно меньше есть, чем 2.5?
Добавлено: 02 апр 2003, 18:39
папа Карло
а с чем сравниваем-то?

у тебя чего?
Добавлено: 02 апр 2003, 19:23
...
папа Карло писал(а):а с чем сравниваем-то?

у тебя чего?
да написал же вроде - сентра...
вот такая в точности

Добавлено: 02 апр 2003, 21:36
ilid
Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
Добавлено: 02 апр 2003, 23:03
папа Карло
извини, стормозил

работайт сегодня много

заряженая чтоли сентра то?

Добавлено: 03 апр 2003, 05:29
...
ilid писал(а):Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
а шо - 99ый - хорошая машина?... сам не ездил никогда.... у меня классика была... 21074 - вот это было весело...

ну в общем - да....;-)
Добавлено: 03 апр 2003, 05:31
...
папа Карло писал(а):извини, стормозил

работайт сегодня много

заряженая чтоли сентра то?

ну сам я ничего не доставлял - тока то что при покупке было...
http://www.motortrend.com/roadtests/sedan/112_0110_ser/
гыыы молодец, сравнил что называется
Добавлено: 03 апр 2003, 06:20
Vovka
машыны даже по классу разные если брать просто сентру, а тут еще СЕР
... писал(а):папа Карло писал(а):а с чем сравниваем-то?

у тебя чего?
да написал же вроде - сентра...
вот такая в точности

Добавлено: 05 апр 2003, 17:39
nemiga
... писал(а):ilid писал(а):Сентра - это Nissan? Ну нашёл что сравнить:) Ты бы ешё 99 жигуль сравнивал. Самое интересное однако, что Аксент мало теряет от стоимости, видимо надёжная машина.
а шо - 99ый - хорошая машина?... сам не ездил никогда.... у меня классика была... 21074 - вот это было весело...

21074 -- это-таки была вещь!
Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались
все
А с виду -- пятерка-пятеркой

Добавлено: 05 апр 2003, 18:07
...
Al Nemiga писал(а):
21074 -- это-таки была вещь!
Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались
все
А с виду -- пятерка-пятеркой

Cогласен, но тогда ты не ощутил одного из главных преимуществ 7 модели - "анатомических" передних сидений.

Кстати, я помню, что в СССР подголовники как стандарт стали появляться с середины 80-х... а на западе давно пришли к этому?
Добавлено: 06 апр 2003, 12:56
nemiga
... писал(а):Al Nemiga писал(а):
21074 -- это-таки была вещь!
Причем свою я сам сделал из "пятерки" -- поставил 1600 мотор и 5-ступенчатую коробку... При этом задний мост остался с "родным" передаточным числом (4.3) -- с места делались
все
А с виду -- пятерка-пятеркой

Cогласен, но тогда ты не ощутил одного из главных преимуществ 7 модели - "анатомических" передних сидений.

Кстати, я помню, что в СССР подголовники как стандарт стали появляться с середины 80-х... а на западе давно пришли к этому?
Подголовники применялись на Западе с начала 70-хх, с какого времени стали обязательными -- не знаю.
Семерочные анатомические сиденья, может, и удобны, но лишены важного преимущества: в пятерке ее родные сиденья со снятыми подголовниками раскладывались в постель (заподлицо с задними), что для меня было важно.
Впрочем, для меня это важно и сейчас -- к сожалению, даже теперь такая фича встречается редко -- но у меня на XL-7 она есть
