Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
V Rus
Маньяк
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 22:15

Re: Tesla

Сообщение V Rus »

alpax писал(а): 02 июл 2020, 20:58 А красиво или нет - это сильно субъективно. Кому-то нравятся всякие рюшечки и цветочки:

Изображение

Я же предпочитаю современный стиль:

Изображение
Думаю, что большинство всё-таки предпочтёт рюшечки-цветочки чёрно-белому похоронному агенству. :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

V Rus писал(а): 02 июл 2020, 21:34Думаю, что большинство всё-таки предпочтёт рюшечки-цветочки чёрно-белому похоронному агенству. :D
Одозначно!

Изображение

Кстати, по поводу похоронных агенств - как раз гробы любят рюшечками обшивать. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 02 июл 2020, 21:28Ну это уже вкусовщина.
Так и я об этом.
3ABXO3 писал(а): 02 июл 2020, 21:28Чтобы включить подогрев сидений мне лично нравитца и удобней нажать одну кнопочку,
Прикинь - и мне тоже одно нажатие удобней! :)

Изображение

А вот так - ещё удобнее:

Изображение

Когда к машине пришёл, уже и салон прогрет, и сиденья тёплые.
А можно во время движения просто нажать кнопку на руле и сказать "seat heater".

Ну а если продолжать об удобстве, при ежедневных поездках на работу вообще даже ничего нажимать не надо: машина автоматически прогревает салон ко времени выезда.
3ABXO3 писал(а): 02 июл 2020, 21:28а не лазить по менюшкам в планшете. Если кому-то нравитца - да пожалуйста.
Как в Додже или Крайслере? ;) Полностью согласен!

Изображение

А ещё очень "удобно" искать эту кнопку где-то внизу между сиденьями, и глаза приходится отводить от дороги не на 10° (продолжая видеть дорогу периферийным зрением), как на Тесле, а полностью переводить взгляд вниз. И не надо мне рассказывать, что эта кнопка нажимается на ощупь - я пользовался, знаю, как оно на самом деле.

В общем, очень спорное у тебя утверждение.
3ABXO3 писал(а): 02 июл 2020, 21:28Весь этот минимализм в третьей модели (и новой У потому как детали одинаковые) не ради стиля или удобства, а для экономии.
Согласен - сэкономили, но при этом реализовали так, что пользоваться реально удобно, в отличие от других производителей, которые понатыкали по всему салону разнокалиберных кнопочек, которые удобства не добавляют.

Минимализм Model 3 и Y с первого взгляда действительно не впечатляет. Более того - огорчает. Я сам могу это подтвердить - помню ещё свои впечатления, когда пару лет назад первый раз увидел 3 живьём и посидел в ней. А поездил, и оказалось, что очень даже и неплохо. К внешней простоте быстро привыкаешь, и салон с кучей бессмысленных кнопочек уже выглядит как те интерьеры в стиле Барокко. А вот неудобство этих рюшечек в сравнении с реальным функционалом начинает сильно доставать, когда приходится с ними иметь дело.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

чета ржу :D
LeeVan писал(а): 17 мар 2020, 12:10 С таким же темпом, через неделю двести будет.
И таки будет.
Изображение
V Rus
Маньяк
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 22:15

Re: Tesla

Сообщение V Rus »

alpax писал(а): 02 июл 2020, 22:58 Кстати, по поводу похоронных агенств - как раз гробы любят рюшечками обшивать. :)
А ведь точно, в России любят на гробах рюшечки. :? Ну, тогда, что касается последнего пути, ваш минималистский стиль мне более импонирует. :D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): 02 июл 2020, 23:54 Изображение
Tesla HR told employees this week that their reduced pay period ended June 29. Tesla cut salaried employees pay by 10% to 30% in mid-April citing Covid-19 pressures on the business.
разумеется исключительно потому, что дела идут лучше некуда.
On Thursday, Tesla shares soared after the automaker reported that it delivered 90,650 vehicles in the second quarter handily beating Wall Street expectations. CEO Elon Musk sent a “congratulations” email and thanked employees for their work
и заодно заработки подрезал.
Чтобы значит прониклись торжественностью момента.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а): 02 июл 2020, 23:37Прикинь - и мне тоже одно нажатие удобней!
Ага, вот тока именно кнопочкой в разы удобней, чем искать мелкую иконку на таблете и смотреть что ты ее именно нажал. Кнопочки они в этом смысле очень удобней, так реакция есть, смотреть не надо.
А вот так - ещё удобнее
А можно
вообще даже ничего нажимать
Bсе эти "а еще можно вот так, и так, и сяк" не меняют того факта что кнопками некоторые функции выполнять удобней чем на таблете.
Как в Додже или Крайслере? ;)
Ну да, это еще у$%@щней чем иконки на таблете, ну и че.
А поездил, и оказалось, что очень даже и неплохо. К внешней простоте быстро привыкаешь
Kо всему можно привыкнуть, если надо. Даже к козе дома.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а): 03 июл 2020, 07:43
Tesla HR told employees this week that their reduced pay period ended June 29. Tesla cut salaried employees pay by 10% to 30% in mid-April citing Covid-19 pressures on the business.
разумеется исключительно потому, что дела идут лучше некуда.
Именно.
LeeVan писал(а): 03 июл 2020, 07:43
On Thursday, Tesla shares soared after the automaker reported that it delivered 90,650 vehicles in the second quarter handily beating Wall Street expectations. CEO Elon Musk sent a “congratulations” email and thanked employees for their work
и заодно заработки подрезал.
Ты каким местом читаешь? Не подрезал, а увеличил.

Давно очевидно, что с пониманием у тебя большие проблемы, но тут-то конкретно написано: в апреле вынуждены были понизить зарплаты из-за COVID, который всех зацепил. А теперь всё закончилось - т.е. зарплаты возвращают на прежний уровень.
Ты реально что ли этого не понял из собственной цитаты? :s2:

А проблемы из-за вирусной паники были и продолжаются у всех автопроизводителей. Лишь пара примеров:

Toyota warns of profit collapse as Covid-19 crisis hits vehicle sales
Ford expects $5 billion loss in current quarter as coronavirus hits demand
Ford sales fall 33.3% in the second quarter due to coronavirus

А у Теслы - рост продаж по сравнению с первым кварталом, и всего 5% снижение по сравнению с прошлым годом.

В общем, аналитические измышления у тебя с каждым разом всё круче. То в 6 раз "ошибся" с прогнозом цены акций, а тут вообще знак "плюс" на "минус" перепутал. :)

Аффтар, жжошь! Пеши исчо! :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 03 июл 2020, 08:54
alpax писал(а): 02 июл 2020, 23:37Прикинь - и мне тоже одно нажатие удобней!
Ага, вот тока именно кнопочкой в разы удобней, чем искать мелкую иконку на таблете и смотреть что ты ее именно нажал. Кнопочки они в этом смысле очень удобней, так реакция есть, смотреть не надо.
Согласен, только настолько ли удобнее, чтобы компенсировать менее удобную их позицию, требующую уводить взгляд дальше от дороги?
3ABXO3 писал(а): 03 июл 2020, 08:54 Bсе эти "а еще можно вот так, и так, и сяк" не меняют того факта что кнопками некоторые функции выполнять удобней чем на таблете.
И с этим я согласен. Естественно, если бы при прочих равных был выбор - физические кнопки или иконки, я бы выбрал кнопки. Но "прочие"-то - не равные, а готов ли я отказаться от дополнительных удобств в обмен лишь на физические кнопочки? Мой ответ - однозначный: нет.

Я всегда говорил, что надо рассматривать в комплексе, с весовыми коэффициентами на важность каждого плюса и минуса. В данном случае минус - не существенный, зато плюсы - заметные.
3ABXO3 писал(а): 03 июл 2020, 08:54
Как в Додже или Крайслере? ;)
Ну да, это еще у$%@щней чем иконки на таблете, ну и че.
Так это и есть "иконки на таблете". А речь о том, что можно реализовать это удобно, как сделала Тесла, а можно как Крайслер - при том, что у них и кнопочек куча.
3ABXO3 писал(а): 03 июл 2020, 08:54
А поездил, и оказалось, что очень даже и неплохо. К внешней простоте быстро привыкаешь
Kо всему можно привыкнуть, если надо. Даже к козе дома.
Привыкнуть можно, да. Но привычка может означать, что просто свыкся с недостатками и неудобствами, которые продолжают напрягать. А может, как в данном случае (Теслы - не козы), быть другим всего лишь внешне, к чему привыкнуть не проблема, поскольку принципиальных неудобств не создаёт, но добавляет полезных функций.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а): 03 июл 2020, 19:31...требующую уводить взгляд дальше от дороги?
А? Чтобы кнопочки жать на них не надо пялитца, выискивать внизу таблета, подтверждать что ты их нажал визуально, и сколько раз, и поменяла ли она цвет.

Я тебе как бывший курильщик скажу - средний человек может спокойно выжать прикуриватель, вытащить его, прикурить сигарету, и запихнуть его обратно, и всё не отрываясь от дороги :) а нажать на иконку внизу экрана на таблете, да ещё и несколько раз, да ещё и убедитца что нажал - нет.
А речь о том, что можно реализовать это удобно, как сделала Тесла, а можно как Крайслер - при том, что у них и кнопочек куча.
Можно сделать просто и удобно кнопкой.
Можно сделать неудобней в таблете как у Теслы.
Можно вообще порнографию устроить как в этом примере.
В пользу теслы можно сказать что именно таблетное решение они сделали насколько удобным как таблет позволял.
...поскольку принципиальных неудобств не создаёт, но добавляет полезных функций.
У Теслы есть куча удобств и свистелок которые мне нравятца. А некоторые вещи - крайне неудобны. Лично мне. Вкусофщина это всё.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Tesla

Сообщение mikei »

alpax писал(а): 02 июл 2020, 23:37
Изображение

Изображение
Это где такое? В тесле и крайслере?
Из серии даром не надо.
Я всё настраиваюсь серебристые панели в черный перекрасить, а тут такое щупальноцветовое порно.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 09:04
alpax писал(а): 03 июл 2020, 19:31...требующую уводить взгляд дальше от дороги?
А? Чтобы кнопочки жать на них не надо пялитца,
"Пялитца" не надо, но глянуть один раз желательно, чтобы сразу ткнуть пальцем, не выискивая наощупь.
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 09:04выискивать внизу таблета, подтверждать что ты их нажал визуально, и сколько раз, и поменяла ли она цвет.
А подтверждать зачем? У Теслы интерфейс не тормозит, как у других производителей, и нажатие срабатывает всегда.
Чтобы увидеть выставленный сейчас уровень нагрева - да, надо глянуть. Но и с кнопками точно так же: там индикатор на них. Но опять же что лучше - или чуть скосить глаза, удерживая дорогу в поле периферийного зрения, или полностью отвести взгляд на кнопку внизу между сиденьями? И кстати, как сейчас помню, на какой-то из прошлых машин, а может и на нынешней Хюндайке, приходилось конкретно отвлекаться от дороги, и разглядывать, сколько там мелких точечек горит на кнопочке, чтобы убедиться в том, что обогрев выставлен на нужном уровне. Так что не надо так однозначно хвалить кнопки - с ними тоже не всё идеально.
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 09:04Я тебе как бывший курильщик скажу - средний человек может спокойно выжать прикуриватель, вытащить его, прикурить сигарету, и запихнуть его обратно, и всё не отрываясь от дороги :)
У бывшего курильщика наверно была единственная машина в течение десяти лет, в которой кроме прикуривателя и регулятора громкости радио по сути ничего не было. :) Так что понятно, что с ежедневными повторениями того же действия по нескольку раз эти действия были отработаны до автоматизма.
А когда в семье больше одной машины, да которые ещё и меняются время от времени, нажатие относительно редко используемых кнопок до полного автоматизма не доводится. Местоположение некоторых вообще забывается, так что в следующий раз надо искать (опять же потому что логики в их расположении часто нет, в отличие от меню на экране). Я про это уже писал: стандарта нет, и каждый производитель пихает эти кнопки куда придётся. Вот как раз на днях ездил на Додже сына, так пришлось реально разбираться, как включаются дворники. Хоть и пользовался этим раньше, но давно, а они там включаются не так, как, например, в Хюндае жены или Тойоте.
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 09:04а нажать на иконку внизу экрана на таблете, да ещё и несколько раз, да ещё и убедитца что нажал - нет.
А на смартфоне ты тоже после каждого нажатия ждёшь и проверяешь, что кнопка нажалась? Может надо просто телефон проапгрейдить? ;)
Кнопка - крупная, попасть даже в движении не сложнее, чем в физическую, а убеждаться в нажатии у меня почему-то даже мыслей никогда не возникало - зачем, если всегда работает.
Вообще я понимаю, откуда такая боязнь - замечал на других машинах, что нажатие экранных кнопок в их мультимедийных системах из прошлого века действительно не всегда очевидно, и были случаи, что приходилось ещё раз нажимать для срабатывания. Потому я и говорил уже, что у Теслы - лучшая реализация мультимедии с навигацией. Просто объективное сравнение похожих систем.
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 09:04Можно сделать просто и удобно кнопкой.
Можно сделать неудобней в таблете как у Теслы.
Можно вообще порнографию устроить как в этом примере.

В пользу теслы можно сказать что именно таблетное решение они сделали насколько удобным как таблет позволял.
Вот именно!
Речь всего лишь о том, что хоть на экране кое-что и неудобней, чем отдельной кнопкой (я с этим и не спорю), но это неудобство минимально, и компенсируется другими удобствами, куда бОльшими. Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно. Если рассматривать в целом, то по совокупности получается удобнее классических интерьеров.
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 09:04У Теслы есть куча удобств и свистелок которые мне нравятца. А некоторые вещи - крайне неудобны. Лично мне. Вкусофщина это всё.
Вкусовщина - это при сравнении внешнего вида интерьеров, как на картинках выше. А при сравнении функционала и удобства просто учитываются личные приоритеты. Ко "вкусу" это не имеет никакого отношения.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а): 04 июл 2020, 15:02А на смартфоне ты тоже после каждого нажатия ждёшь и проверяешь, что кнопка нажалась?
Гы, в телефон пялитца риска нету, да и даже в телефоне есть фидбек если надо - ну там писк или вибрация. А в Тесле лучше не пялитца, и фидбека нету никакого. Наверно можно было бы что нить задизайнить, ну там углубления в той полоске внизу и вибрацию но из экономии не получилось. Или чтобы проще перепрограмировать если надо.
Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно.
Каждому своё, лично мне ну никак - и с неудобством проблемы, и с видом, а ты катайся если нравитца-то, чё взьелся? :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 18:04
alpax писал(а): 04 июл 2020, 15:02А на смартфоне ты тоже после каждого нажатия ждёшь и проверяешь, что кнопка нажалась?
Гы, в телефон пялитца риска нету,
То есть пялишься всё-таки? :)
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 18:04А в Тесле лучше не пялитца, и фидбека нету никакого.
И не надо. За 2 года использования я лично не почувствовал необходимости.
3ABXO3 писал(а): 04 июл 2020, 18:04
Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно.
Каждому своё, лично мне ну никак - и с неудобством проблемы, и с видом, а ты катайся если нравитца-то, чё взьелся? :)
Да я не взъелся. Я лишь за справедливость и обоснованность. :) Когда вижу ложное или ошибочное утверждение, особенно когда собеседник делает чисто теоретические выводы, не совпадающие с моим практическим опытом, поясняю собеседнику, в чём он не прав. ;)

Кстати, как раз сегодня проехал снова на Хюндай и специально попробовал эти "невероятно удобные физические кнопки". Именно тот самый типичный пример того, о чём я говорил: у него кнопки включения подогрева сидений - внизу рядом с сиденьями. Да, можно нащупать рукой, но нет никакого фидбэка кроме собственно самого нажатия, а включилось ли оно или нет - неизвестно. Индикаторы уровня нагрева - мелкие еле заметные точки, которые можно увидеть, только полностью уведя взгляд с дороги вниз, да ещё и всматриваться приходится. Нет уж, спасибо, тесловская реализация - однозначно удобнее, несмотря на то, что кнопки - нарисованные.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Говорил и ещё раз скажу: в модели 3 и как выяснилось новой модели y (новой ее может назвать только теслофанат типа альпакса, там новое только форма железа- какой ещё производитель машин такое делает?) один экран заменяет все и правая рука заслоняет треть экрана. Поездил на ней 2 дня, очень не удобно.
Не надо в оправдание того что сделала Тесла постить сюда порнографию от крайслера :)
Закрыто