Re: Tesla
Добавлено: 02 июл 2020, 21:34
Так и я об этом.
Прикинь - и мне тоже одно нажатие удобней!
Как в Додже или Крайслере? Полностью согласен!
Согласен - сэкономили, но при этом реализовали так, что пользоваться реально удобно, в отличие от других производителей, которые понатыкали по всему салону разнокалиберных кнопочек, которые удобства не добавляют.
разумеется исключительно потому, что дела идут лучше некуда.Tesla HR told employees this week that their reduced pay period ended June 29. Tesla cut salaried employees pay by 10% to 30% in mid-April citing Covid-19 pressures on the business.
и заодно заработки подрезал.On Thursday, Tesla shares soared after the automaker reported that it delivered 90,650 vehicles in the second quarter handily beating Wall Street expectations. CEO Elon Musk sent a “congratulations” email and thanked employees for their work
Ага, вот тока именно кнопочкой в разы удобней, чем искать мелкую иконку на таблете и смотреть что ты ее именно нажал. Кнопочки они в этом смысле очень удобней, так реакция есть, смотреть не надо.
А вот так - ещё удобнее
А можно
Bсе эти "а еще можно вот так, и так, и сяк" не меняют того факта что кнопками некоторые функции выполнять удобней чем на таблете.вообще даже ничего нажимать
Ну да, это еще у$%@щней чем иконки на таблете, ну и че.Как в Додже или Крайслере?
Kо всему можно привыкнуть, если надо. Даже к козе дома.А поездил, и оказалось, что очень даже и неплохо. К внешней простоте быстро привыкаешь
Именно.
Ты каким местом читаешь? Не подрезал, а увеличил.LeeVan писал(а): ↑03 июл 2020, 07:43и заодно заработки подрезал.On Thursday, Tesla shares soared after the automaker reported that it delivered 90,650 vehicles in the second quarter handily beating Wall Street expectations. CEO Elon Musk sent a “congratulations” email and thanked employees for their work
Согласен, только настолько ли удобнее, чтобы компенсировать менее удобную их позицию, требующую уводить взгляд дальше от дороги?
И с этим я согласен. Естественно, если бы при прочих равных был выбор - физические кнопки или иконки, я бы выбрал кнопки. Но "прочие"-то - не равные, а готов ли я отказаться от дополнительных удобств в обмен лишь на физические кнопочки? Мой ответ - однозначный: нет.
Так это и есть "иконки на таблете". А речь о том, что можно реализовать это удобно, как сделала Тесла, а можно как Крайслер - при том, что у них и кнопочек куча.
Привыкнуть можно, да. Но привычка может означать, что просто свыкся с недостатками и неудобствами, которые продолжают напрягать. А может, как в данном случае (Теслы - не козы), быть другим всего лишь внешне, к чему привыкнуть не проблема, поскольку принципиальных неудобств не создаёт, но добавляет полезных функций.
А? Чтобы кнопочки жать на них не надо пялитца, выискивать внизу таблета, подтверждать что ты их нажал визуально, и сколько раз, и поменяла ли она цвет.
Можно сделать просто и удобно кнопкой.А речь о том, что можно реализовать это удобно, как сделала Тесла, а можно как Крайслер - при том, что у них и кнопочек куча.
У Теслы есть куча удобств и свистелок которые мне нравятца. А некоторые вещи - крайне неудобны. Лично мне. Вкусофщина это всё....поскольку принципиальных неудобств не создаёт, но добавляет полезных функций.
"Пялитца" не надо, но глянуть один раз желательно, чтобы сразу ткнуть пальцем, не выискивая наощупь.
А подтверждать зачем? У Теслы интерфейс не тормозит, как у других производителей, и нажатие срабатывает всегда.
У бывшего курильщика наверно была единственная машина в течение десяти лет, в которой кроме прикуривателя и регулятора громкости радио по сути ничего не было. Так что понятно, что с ежедневными повторениями того же действия по нескольку раз эти действия были отработаны до автоматизма.
А на смартфоне ты тоже после каждого нажатия ждёшь и проверяешь, что кнопка нажалась? Может надо просто телефон проапгрейдить?
Вот именно!
Вкусовщина - это при сравнении внешнего вида интерьеров, как на картинках выше. А при сравнении функционала и удобства просто учитываются личные приоритеты. Ко "вкусу" это не имеет никакого отношения.
Гы, в телефон пялитца риска нету, да и даже в телефоне есть фидбек если надо - ну там писк или вибрация. А в Тесле лучше не пялитца, и фидбека нету никакого. Наверно можно было бы что нить задизайнить, ну там углубления в той полоске внизу и вибрацию но из экономии не получилось. Или чтобы проще перепрограмировать если надо.
Каждому своё, лично мне ну никак - и с неудобством проблемы, и с видом, а ты катайся если нравитца-то, чё взьелся?Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно.
То есть пялишься всё-таки?
И не надо. За 2 года использования я лично не почувствовал необходимости.
Да я не взъелся. Я лишь за справедливость и обоснованность. Когда вижу ложное или ошибочное утверждение, особенно когда собеседник делает чисто теоретические выводы, не совпадающие с моим практическим опытом, поясняю собеседнику, в чём он не прав.