Страница 1 из 3
Качество образования в Канаде: неужели всё так плохо?
Добавлено: 04 июн 2006, 09:23
Marmot
Читая Каморку, создаётся впечатление что образование в Канаде ни к чёрту.
Имея на руках 5-ти месячное, уже начинающее что-то понимать, чудовище

я серьёзно озадачился.
Куды бечь?
Почиатал свежие отчёты Фрэйзеровкого института
elementary schools:
http://www.fraserinstitute.ca/admin/boo ... 06RNK2.pdf
secondary schools:
http://www.fraserinstitute.ca/admin/boo ... 06RANK.pdf
и стало интересно: в какие по качеству школы, с точки зрения этих отчётов, ходят "каморочные" детишки и что "каморочные" родители думают о качестве образования их детей.
Добавлено: 04 июн 2006, 10:41
Gatchinskiy
.... а у меня в middle school ходит, а их там что-то нет ...
Добавлено: 04 июн 2006, 10:46
Ranger
Судя по выросшим и обучавшимся здесь коллегам (IT) - нормальное здесь образование

Добавлено: 04 июн 2006, 15:23
sz
А у меня двое. Старшая в школу на 64 месте (secondary), а младший на 180-каком-то (elementary), забыл, лень опять открывать.
К качеству образования претензий нет.
Добавлено: 04 июн 2006, 19:04
папа Карло
Хотел аффтора спросить

На каком месте была средняя школа что он заканчивал и по чьему рейтингу?

Я заканчивал самую обычную школу, отличником и гением не был, дураком вроде не сделали

Добавлено: 04 июн 2006, 19:25
Marmot
папа Карло писал(а):Хотел аффтора спросить

На каком месте была средняя школа что он заканчивал и по чьему рейтингу?

Я заканчивал самую обычную школу, отличником и гением не был, дураком вроде не сделали

Значит так:
1. Аффтор закончил вполне среднюю среднюю школу.
2. Но это было совсем на другом глобусе

3. Мнения по предмету топика явно сильно поляризованы
4. Аффтору очень сильно не нравится откровенная красножопость профсоюза учителей.
5. Аффтор пытается сообразить стоит-ли начинать копить деньги на частную школу своему отпрыску.
6. Или может имеет смысл найти лучшую public school и двигаться в её сторону, хотя см. #4
7. А может вообше на всё наплевать и плыть по течению

Добавлено: 04 июн 2006, 19:34
папа Карло
предлагаю:
1. начать копить деньги.
2. когда дите вырастет все может прийти к тому что рядом будет крутая паблик скул. тогда благополучно пропьешь накопленное.
3. продолжать плыть по течению

Добавлено: 04 июн 2006, 23:29
gsm
А кто-нибудь знает альтернативные summer-school пути прохождения пропущенного предмета (химия -11) летом с получением соотв. кредита?
Добавлено: 05 июн 2006, 08:48
Vovchik
У тебя нафин неправильный опрос. Надо не места ставить а диапазон в процентах. Типа - top 5%, top 20%, top 30%. Иначе средние и элементарные школы невозможно сравнивать. Посему это не опрос а туфта. Это с одной стороны.
С другой стороны. Чем больше я тута живу тем больше убеждаюсь что наличие хороших communications skilss плюс презентабельная внешность и хорошее здровье (спорт с юных лет) значительно важнее формального образования.
И кстати Джимми Паттисон закончил Джонн Оливер - худшую школу в БК по рейтингу Фреэйзера.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:12
Jou-Jou
Лентяй и тупица - он и в частной школе таковым останется. А усидчивый и талантливый - и из худшей по рейтингам школы наверх сумеет пробиться. Хотя, конечно, школа может помочь выявить талант и способность и развить их быстрее, чем ежели самому ученику в одиночку биться.
Я бы так сказала: успех от личных качеств зависит процентов на 75-85%, и на 25-15% - от окружающей так сказать среды. IMHO.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:13
old man
И кстати Джимми Паттисон закончил Джонн Оливер - худшую школу в БК по рейтингу Фреэйзера.
Вот, вот! не важно что заканчиваешь, важно кто

Добавлено: 05 июн 2006, 09:20
Vovchik
Jou-Jou писал(а):Лентяй и тупица - он и в частной школе таковым останется. А усидчивый и талантливый - и из худшей по рейтингам школы наверх сумеет пробиться. Хотя, конечно, школа может помочь выявить талант и способность и развить их быстрее, чем ежели самому ученику в одиночку биться.
Я бы так сказала: успех от личных качеств зависит процентов на 75-85%, и на 25-15% - от окружающей так сказать среды. IMHO.
Плохая школа может быть криминальна - то есть небезопасна. Как гритца будут бить. И прочие проблемы. Однако плохие школы обычно в фиговых районах. Что означает - не фиг жить в фиговых районах. А потом - тута много разных опций. Ежели в паблик не складывается - мона попробовать френч. За бесплатно. Можно частную - за деньги. А можно и хоум скул. А можно и переехать куда нить где есть школа получше.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:29
elena S.
gsm писал(а):А кто-нибудь знает альтернативные summer-school пути прохождения пропущенного предмета (химия -11) летом с получением соотв. кредита?
Вам нужна summer-school при вашем же School District , сходите на их сайт и там есть вся инфа ( должна быть, у нас в 44- есть)Стоит эта радость недешево -у нас где-то 450, берут эти курсы в основном корейские и китайские студенты, что бы добрать кредитов для универа или те, кто хочет улучшить оценку. Еще один путь- дешевый-30-40, всять в вечерней школе (5рм-7рм ) этот курс-параллельно с дневной школой-будете посещать 2 раза в неделю по 2 часа в течении 5 месяцев(для этого нужно будет формальное разрешение директора школы).
Добавлено: 05 июн 2006, 09:51
Marmot
Jou-Jou писал(а):Лентяй и тупица - он и в частной школе таковым останется. А усидчивый и талантливый - и из худшей по рейтингам школы наверх сумеет пробиться. Хотя, конечно, школа может помочь выявить талант и способность и развить их быстрее, чем ежели самому ученику в одиночку биться.
Я бы так сказала: успех от личных качеств зависит процентов на 75-85%, и на 25-15% - от окружающей так сказать среды. IMHO.
Так меня и не волнуют глобальные статистики, у меня сын один, и какие бы у него не были личные 75-85%,
очень хочется добавить к ним не 0 (а може и отрицательное число) а эти самые полновесные 25-15%.
А потом ещё один фактор следует принять во внимание, даже при наличие средних способностей, количество "правильных" бывших одноклассников может быть неплохим подспорьем в жизни

.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:58
Vovchik
Marmot писал(а):Jou-Jou писал(а):Лентяй и тупица - он и в частной школе таковым останется. А усидчивый и талантливый - и из худшей по рейтингам школы наверх сумеет пробиться. Хотя, конечно, школа может помочь выявить талант и способность и развить их быстрее, чем ежели самому ученику в одиночку биться.
Я бы так сказала: успех от личных качеств зависит процентов на 75-85%, и на 25-15% - от окружающей так сказать среды. IMHO.
Так меня и не волнуют глобальные статистики, у меня сын один, и какие бы у него не были личные 75-85%,
очень хочется добавить к ним не 0 (а може и отрицательное число) а эти самые полновесные 25-15%.
А потом ещё один фактор следует принять во внимание, даже при наличие средних способностей, количество "правильных" бывших одноклассников может быть неплохим подспорьем в жизни

.
Большинство одноклассников из частной школы уедут после универа домой. В Китай, Индию, Пакистан. С теми же у кого дом - в Канаде могут быть проблемы. Для полноценной интеграции в их среду придется раскошелиться на авто на уровне, дом также должен быть на уровне чтоб пати всякие устраивать, ну там по мелочи типа уроки тенниса, гольфа и верховой езды и прочая...