Страница 1 из 1
Дизельное топливо
Добавлено: 05 июн 2006, 09:54
Zy
У кого тут дизели, вроде как были специалисты? Есть разница в дизтопливе, которое тут продается? Я слышал, что вроде как 3 вида, вроде как лить можно любое, или не любое? А какое лучше?
Добавлено: 05 июн 2006, 10:11
Vovchik
У меня нету дизеля но я - бывший специалист. Есть маза что в Северной Америке и Европе для обычного автолюбителя есть только одна марка. Бери ту которая на заправке. То которое для судовых дизелей - не бери

). А еще можно почитать мануал к собственной тачке.
Вообще оно различатеся по содержанию серы.
Добавлено: 05 июн 2006, 10:43
Zy
Да там написано - лей, что есть. Но я слышал, что есть разные виды, вот и интересно стало.
Добавлено: 05 июн 2006, 11:24
Vovchik
Zy писал(а):Да там написано - лей, что есть. Но я слышал, что есть разные виды, вот и интересно стало.
Ну так и лей что есть. И не е...и себе мозги. Вот ежели ты вдруг захочешь ездить на этой тачке в России вот тогда...
Добавлено: 05 июн 2006, 11:46
Zy
А, может, на другом топливе он жрать будет меньше!
Добавлено: 05 июн 2006, 13:39
Vovchik
Zy писал(а):А, может, на другом топливе он жрать будет меньше!
Ты где нить видел дизельную колонку которая дает разное дизтопливо? По примеру бензиновых? Нет. И я нет - ни в Европе, ни в России. Так что сей интерес у тебя чисто теоретический. А так еще бывают разные цетановые числа в нем.
Добавлено: 05 июн 2006, 13:41
дядя Вова
в общем одно топливо продается на заправке
из за того что в Ванкувере тепло то даже нет зимней разновидности
недавно появилось второе топливо - биодизель
это смесь из отработанных масел и топлива - продается на парочке заправок
еще можно заказать топливо для сельхозмашин, привозит заправщик
подкрашено чтобы не было злоупотреблений
кроме этого есть печное топливо, которое тоже привозят
качество может отличаться от обычного топлива( а может и нет)
Добавлено: 05 июн 2006, 14:07
Zy
Ты где нить видел дизельную колонку которая дает разное дизтопливо?
Конечно. В России так и есть и тут слышал про разные, но, судя по ответу дяди Вовы, можно не брать в голову.
Добавлено: 05 июн 2006, 16:22
Проф. Преображенский
Zy писал(а):А, может, на другом топливе он жрать будет меньше!
Слушай, куда уж меньше?
Если совсем жаба замучала - попробуй подмешивать отработанного растительного масла из соседнего ресторана на халяву.
http://en.wikipedia.org/wiki/Biodiesel
Добавлено: 05 июн 2006, 16:43
Zy
Не, пока побаиваюсь!
Добавлено: 22 июн 2006, 13:40
vdv
Вчера от хозяина двух заправок в Торонто услышал, что с 1 сентября в Канаде уже будет чистая солярка, без серы.
Кстати, в Германии я сам видел две разные кишки с соляркой - для LKV и PKV. (LKV - грузовик, кто не знает).
Но топливо там одинаковое - просто кишки разной толщины.
На Sunoco в Торонто бывает "gold diesel". Чем он отличается - не знаю, но мой друг только им свой Гольф по возможности кормит. Оно и так поедет, но разница наверное, типа "хорошо" или "очень хорошо".

Думаю, там цетановое число одинаковое. Чем отличается - не знаю. Но уверен, что разница какая-то минимальная и лить можно все, на чем написано "дизель".
Да, бывает биодизель. В Торонто, как я понимаю, 2 заправки им торгуют. Там какая-то доля нефтяной заправки и какая-то - из рапса, что ли.
Полезно ли это немецким дизелям - не знаю, по-моему, есть разные мнения.
В Германии биодизель копеек на 10 дешевле чем обычный.
Дмитрий.
Добавлено: 22 июн 2006, 14:10
дядя Вова
vdv писал(а):Вчера от хозяина двух заправок в Торонто услышал, что с 1 сентября в Канаде уже будет чистая солярка, без серы.
Кстати, в Германии я сам видел две разные кишки с соляркой - для LKV и PKV. (LKV - грузовик, кто не знает).
Но топливо там одинаковое - просто кишки разной толщины.
На Sunoco в Торонто бывает "gold diesel". Чем он отличается - не знаю, но мой друг только им свой Гольф по возможности кормит. Оно и так поедет, но разница наверное, типа "хорошо" или "очень хорошо".

Думаю, там цетановое число одинаковое. Чем отличается - не знаю. Но уверен, что разница какая-то минимальная и лить можно все, на чем написано "дизель".
Да, бывает биодизель. В Торонто, как я понимаю, 2 заправки им торгуют. Там какая-то доля нефтяной заправки и какая-то - из рапса, что ли.
Полезно ли это немецким дизелям - не знаю, по-моему, есть разные мнения.
В Германии биодизель копеек на 10 дешевле чем обычный.
Дмитрий.
[trn]eta chistaia soliarka bez sery malo chem otlichaetsia ot toi chto s seroi - ny kak[/trn] WIN 95 ot WIN98
[trn]a vot cena bydet vyshe - ny za zaboty o prirode platitj pridedsia voditeliam legkovyh mashin
[/trn][/trn]
Добавлено: 22 июн 2006, 14:17
vdv
Мне говорил человек из usgs.gov, что убрать серу из солярки - буквально 5 центов на галлоне. Неужели 1-2% будет ощутимо бить по карману трудящегося? Кроме того, этим же трудящимся потом этим же выхлопом и дышать.
Кроме того, я что-то такое слышал (надо проверять), что 2/3 дизельных моторов на наш континент не могут привезти из-за того, что они не могут работать на нашем грязном топливе. Наверное, они им подавятся.

Добавлено: 23 июн 2006, 00:22
дядя Вова
ох уж эти ваши легковушки
их то все го то капля в море
если бы вы знали сколько дизельногоо топлива сжигают паромы, сельхозтехника, паровозы, автобусы и прочие грузовики....так что выхлопом подышать все равно придется
дизельные моторы живут дольше и люди обычно ездят на таких машинах до победного конца
как вы понимаете это совсем не нравится продавцам машин...
продать две- три машины человеку, или он на одной проездит всю жизнь