mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 22:26Хайлэндер - лучшая из тойот (потому что тут нет лэндкрузера)
Если уж говорить об альтернативе лэндкрузеру, то это не Highlander, а скорее 4Runner - тоже рамный SUV, родной брат LandCruiser Prado.
Я тут не говорил про класс или тип машин. Говорил лучшая из здешних тойот. 4Runner конечно хорош специфически и мало кому нужен. От хайлэндера мало бы кто отказался даром
Но конечно можно докопаться, что лучшесть - это не количественный показатель и даже не качественный. По контексту, напомню что речь шла о дизайне морды.
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:22Я тут не говорил про класс или тип машин. Говорил лучшая из здешних тойот.
Так я именно об этом: с чего вдруг Highlander - лучший, когда за эталон берётся LandCruiser? При такой постановке вопроса следующий после LandCruiser - всё же 4Runner - и по функционалу, и по цене.
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:224Runner конечно хорош специфически и мало кому нужен.
А LandCruiser - не специфический?
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:22По контексту, напомню что речь шла о дизайне морды.
Так 4Runner по дизайну морды явно дальше от нового Крауна, чем Хайлендер, у которого тоже "губа".
Я лишь к тому, что как-то непоследовательно мыслишь.
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:22Я тут не говорил про класс или тип машин. Говорил лучшая из здешних тойот.
Так я именно об этом: с чего вдруг Highlander - лучший, когда за эталон берётся LandCruiser? При такой постановке вопроса следующий после LandCruiser - всё же 4Runner - и по функционалу, и по цене.
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:224Runner конечно хорош специфически и мало кому нужен.
А LandCruiser - не специфический?
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:22По контексту, напомню что речь шла о дизайне морды.
Так 4Runner по дизайну морды явно дальше от нового Крауна, чем Хайлендер, у которого тоже "губа".
Я лишь к тому, что как-то непоследовательно мыслишь.
О дизайне морды совершенно ни к чему мыслить последовательно. Да и вообще мыслить.
Лэндкрузер - не специфический. Он просто большой, полноприводный и надёжный, а это главные и общие характеристики автомобиля. Остальное специфично.
alpax писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:43
Хайлендер, у которого тоже "губа".
Губа, да не та!
У Крауна губа вниз отвисла, а Хайлендера - хищно вверх загнута как у салмона
П.С. Я ваще не сравниваю рамники и паркетники - это, строго говоря, разные классы машин.
Я думал-подумал и решил, что Горец самое то (для меня - мой любимый размер) ездить по дорогам Канады, а бездорожье в Канаде еще надо поискать и мне туда не нада
Vims писал(а): ↑14 ноя 2022, 22:19
Два спеца по авто микей со стасиком
Между прочим, первая строка в моей джоб дескрипшен и главный таск в перформанс ревью:
ту би сабжект маттер эксперт регардлес оф текнолоджи
Главное, что я знаю как бензин заливать, как рулить и куда ехать для всего остального
mikei писал(а): ↑14 ноя 2022, 22:26Хайлэндер - лучшая из тойот (потому что тут нет лэндкрузера)
Если уж говорить об альтернативе лэндкрузеру, то это не Highlander, а скорее 4Runner - тоже рамный SUV, родной брат LandCruiser Prado.
да крузак наше все. с дизайном счас напряг у всей тойоты включая лехус. сколько его еще будут держать непонятно.
что то меня гложат сомнения что это будет тот кроун - король дороги. Скорее всего урезанный североамериканский вариант. IMO
ну вот родной и позиционируется как сув. Те они его в другую категорию передвинули )) https://toyota.jp/crown/
Никто пока еще не сталкивался с новым порядком взымания PST при покупке б/у автомобилей?
С этим налогом может резко снизиться желание покупать автомобили у частников.
Это будет хорошим стимулом реже менять свои машины.
B.C. used car buyers furious over provincial tax changes that have them paying more
On Oct. 1, a new provincial regulation around the sale of private vehicles came into effect. Instead of paying 12 per cent provincial sales tax (PST) on the actual sale price of a vehicle at the time of purchase, buyers must now pay PST at the time of registration — with the tax based on the vehicle's average wholesale value in the Canadian Black Book valuation guide.
Meadie2 писал(а): ↑26 ноя 2022, 21:24
Никто пока еще не сталкивался с новым порядком взымания PST при покупке б/у автомобилей?
С этим налогом может резко снизиться желание покупать автомобили у частников.
Это будет хорошим стимулом реже менять свои машины.
B.C. used car buyers furious over provincial tax changes that have them paying more
On Oct. 1, a new provincial regulation around the sale of private vehicles came into effect. Instead of paying 12 per cent provincial sales tax (PST) on the actual sale price of a vehicle at the time of purchase, buyers must now pay PST at the time of registration — with the tax based on the vehicle's average wholesale value in the Canadian Black Book valuation guide.
Meadie2 писал(а): ↑26 ноя 2022, 21:24
Никто пока еще не сталкивался с новым порядком взымания PST при покупке б/у автомобилей?
С этим налогом может резко снизиться желание покупать автомобили у частников.
Это будет хорошим стимулом реже менять свои машины.
B.C. used car buyers furious over provincial tax changes that have them paying more
On Oct. 1, a new provincial regulation around the sale of private vehicles came into effect. Instead of paying 12 per cent provincial sales tax (PST) on the actual sale price of a vehicle at the time of purchase, buyers must now pay PST at the time of registration — with the tax based on the vehicle's average wholesale value in the Canadian Black Book valuation guide.
Meadie2 писал(а): ↑26 ноя 2022, 21:24
Никто пока еще не сталкивался с новым порядком взымания PST при покупке б/у автомобилей?
С этим налогом может резко снизиться желание покупать автомобили у частников. Это будет хорошим стимулом реже менять свои машины.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения..(с)
simon писал(а): ↑27 ноя 2022, 13:44
1. Откуда автор взял pst в 12%?
2. Black book при трейд Ин всегда дает цену меньше рыночной
1. На супердорогие машины pst может до 20% доходить: https://www.icbc.com/brochures/Pages/ps ... icles.aspx
2. В примерах в статье Black book дает существенно более высокую цену.
Кроме того, ни для кого не секрет, что люди всегда стараются занизить стоимость авто в подобной ситуации.
Meadie2 писал(а): ↑26 ноя 2022, 21:24Это будет хорошим стимулом реже менять свои машины.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения..(с)
Даже у нас на форуме есть люди, меняющие машины раз в 2-3 года, а то и чаще. И каждый раз платить 12% от стоимости машины - может оказаться весьма накладно. Если машина стоит 15-30К, то речь идет о 1.8-3.6К.
Намного дешевле - купить машину новой и ездить лет 10-15, или пока она морально или физически не устареет.
simon писал(а): ↑27 ноя 2022, 13:441. Откуда автор взял pst в 12%?
я не знаю, откуда это взял автор, но 12% пст на юзаные машины действует уже очень давно, по меньшей мере с января прошлого года, коли не больше. гст нету, зато пст 12%. и то, что он платится при регистрации - тоже совершенно не ново. из нового, пожалуй, только то, что теперь стоимость сделки в целях налогообложения берут не из APV9T, как это было раньше, а откуда-то ещё.
Meadie2 писал(а): ↑27 ноя 2022, 15:35
Даже у нас на форуме есть люди, меняющие машины раз в 2-3 года, а то и чаще. И каждый раз платить 12% от стоимости машины - может оказаться весьма накладно.
сам факт смены машины 2-3 раза в год говорит о том, что им на этот мизер плевать с высокой колокольни.
Недавно общался с владельцем небольшого местного сервиса специализирующегося на японских машинах и речь зашла о "немцах", в частности об Aуди, хотя как я понял, все нижесказанное относится и к другим брендам.
Было высказано мнение, что сейчас такие машины можно здесь покупать максимум на 3-4 года и желательно в лиз, либо в самом крайнем случае - на 6-7 лет с полной расширенной гарантией. Иначе через какое-то время будет очень много проблем и расходов. Причем, как я понял, это достаточно распространенное в Северной Америке мнение.
Я за последними моделями и тенденциями рынка особо не слежу, но интересно - действительно ли современных машин хватает здесь лишь на 50К-100К относительно беспроблемной эксплуатации (12-15К в год)? Может ли это быть связано с тем, что многие модели собирают в Бразилии, Мексике и штатах? В Европе насколько я понимаю, 150-200К для всех машин, кроме самых спортивных, - это вполне терпимо...