Re: моей следующей машиной будет... - 2
Добавлено: 09 апр 2021, 17:50
Вот это как раз интересно выяснить: вы все электричество потратили, собрались бензиновый двигатель включать, а тут вам бац - нужно с Супрой погоняться.
Вот это как раз интересно выяснить: вы все электричество потратили, собрались бензиновый двигатель включать, а тут вам бац - нужно с Супрой погоняться.
и? как обычный гибрид будет - добавляет мощность, когда надо, когда не надо - подзаряжается, не до полной батареи, конечно, хотя если с высокой горы ехать, то ток его знает?
Вот мне тоже интересно, кстати. У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее.
Ну тут уж явно должно заряжать.
Гибрид/электро ту не при чем.Gatchinskiy писал(а): ↑07 апр 2021, 23:38Да купил, уже почти как месяц. Если одним словом то impressed, причем по всем фронтам в эстетическом, техническом и эксплутационном. Пока еще эйфория, но в целом первые впечатления, превзошли ожидания.
Просторно, эргономично, элегантно, очень продумано внутри. Заказывал комбинированного цвета, это добавило задержку и цену.
Про наболевшее. Если не удасться выбраться в ебеня с ковидом, то похоже следующая заправка будет под новый год. С дилершипа выехал с полным баком и зарядкой, спидометер показывал 1000 км до следуюшей заправки (930 + 70) или 920 км с нон-стоп работающим кондишеном. Откатал 3 недели только заряжаясь от розетки по ночам раз в два дня, стрелка стоит как приклееная, только успеваю электрику откатывать, до топлива пока не доходит, вся надежда на ебеня.
19" колеса, это сразу чувствуется.
Самое чувствительное это мощность, мне говорили и читал, но все равно стало большим сюрпризом, 300+ лошадей одним ударом как только слегка надавишь это чувствуется конкретно, в горку идет как от стоячих, с непривычки сильно ошущается.
Технологически очень рулит, вероятно как и во всех современных элетро авто. Управление или с телефона, прогрев/охлаждение (с отключеным двиглом), диагностика итд. или голосом. Полный лоад с двумя камерами заднего хода, хоумлинк, датчики и блайнд споты по всем сторонам, раздельный обогрев и кондиционирование от руля до задниц, и прочие дела. 3 режима, чистый электрический, комбинированный с гибридом, и гибридный с автоматической зарядкой электродвижка, пока еще не успел оттестировать.
Не было возможность оттестировать алкогольную фичу, если система рекогнайз импайред драйвинг, то машина пулл овер и встает, а дальше как хочешь , но вроде можно отключить, еще не понял как. Интересная фича, кидаешь телефон на полку, система спрашивает, 'Слышь, у тебя 45%, зарядим?, ты ей голосом 'Sure!' и пошло
Понравилось открывание багажника ногой, хотя тема вероятно уже избитая. Ах да, багажник супер вместительный, уже перевез мебель теще.
В дилершипе предлагали $500 за lineup order change, ни минуты не пожалел, что отказался. Так вот первое что вспомнилось.
Очень удобная фича, когда в темноте поворачиваешь- видно тротуар, пешеходов и вообще куда поворачиваешь.
Я обычно никогда не смотрел в сторону подобных машин, но здесь даже стало интересно: как ни крути, но Toyota RAV4 Prime - это реально качественный скачок в данном сегменте автомобильного рынка.alpax писал(а): ↑09 апр 2021, 19:53Вот мне тоже интересно, кстати. У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее...
все верно, my badMeadie2 писал(а): ↑07 апр 2021, 23:58По вашим ссылкам Combined MPG у обычного РАВ4 и гибрида - 28 и 40 MPG соответственно, т.е. 8.4 и 5.9 л/100км. За 15К обычный РАВ4 потребит на (8.4-5.9)*15000/100 = 375 л литров бензина больше гибрида, и этот бензин обойдется владельцу обычного РАВ4 приблизительно в 500 долларов. Т.е. отбивать 1500 каксов придется не один год, а три - если учитывать только разницу в расходах на бензин. У обычного РАВ4 при таком пробеге расходы на бензин будут порядка 2К в год, а у гибрида - 1.5К, т.е. 1.5К экономии тут просто неоткуда взяться.simon писал(а): ↑07 апр 2021, 10:28 ,,,благодарю за обоснованный совет, подумаю над своим выбором, времени еще много.
По гибриду, только, вы не правы:
гибридный РАВ4 отбивается за год (всего на 1500 каксов дороже своего чисто бензинового аналога, при 15 тыс. км ежегодном пробеге при сегодняшних ценах на бензин)
а меня больше интересует вопрос расхода бензина на длинные расстояния (более 70 км, когда батарея разрядится, и двигателю прийдется ее подзаряжать), для примера, до Кемлупса. Машина все-таки на 250 кг тяжелее обычного варианта, и затащить их на перевал потребует дополнительного расхода бензина, а рекуперация электроэнергии на спуске вряд ли покроет его расход (в ценовом выражении), кпд ведь меньше единицы. Что там отзывы на этот счет говорят?alpax писал(а): ↑09 апр 2021, 19:53 У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее.
В городе в режиме старт-стоп понятно - батарея слегка подзаряжается рекуперацией. А при движении по хайвею без торможений ДВС батарею тоже заряжает потихоньку? Ты не замечал - при равномерном прямолинейном движении уровень заряда меняется? У других PHEV для зарядки в таких условиях обычно есть специальный режим, а у RAV4 как?
У бензинки расход ближе к 10л/100км будет.Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54Я обычно никогда не смотрел в сторону подобных машин, но здесь даже стало интересно: как ни крути, но Toyota RAV4 Prime - это реально качественный скачок в данном сегменте автомобильного рынка.alpax писал(а): ↑09 апр 2021, 19:53Вот мне тоже интересно, кстати. У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее...
На что я обратил внимание, читая ревью, так это на то, что многие люди покупающие подобные машины, эксплуатируют (или планируют эксплуатировать) их практически все время в режиме чистой электрички. Понятное дело, экономия и экология, но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.
Если ездить на машине мало (пандемия + работа из дома), скажем, 5-10К в год, то экономия на бензине, предполагая что бензиновый аналог потребляет 7-8л/100км, будет порядка 500-1000 долларов. Если планировать покупать бензин в штатах (когда откроют границу) - 350-700 долларов в год. Если заряд тратить по максимуму, т.е. ездить каждый день по 60км, за год набежит около 20К пробега и экономия порядка 2К. Для тех кто коммьютит на работу около 30км в одну сторону - в самый раз.
уважаемый, откуда про 9-10+ сек и "не слишком резвой машине"?Meadie2 писал(а): ↑10 апр 2021, 16:54 но что получается в итоге: потратив 50+К люди 90+% времени ездят на не слишком большой, не особо люксовой и не слишком резвой машине, которая может разгоняться до сотни за 9-10+ сек, и которую каждый день или через день нужно подключать для зарядки к сети. Для сравнения, обычный RAV4 разгоняется до сотни менее чем за 8 секунд - т.е. заметно быстрее чем Prime в чисто электрическом режиме.
да сколько там этого перевала, несколько км. Скоро поеду как раз туда, расскажу, а на спусках идет ощутимая прибавка, в Порт муди спуск с кларка на сайнт-джонс, вчера ехал, как спустился сразу 1 км прибавился в електро банк, а уж на Кемлупс какие спуски...simon писал(а): ↑10 апр 2021, 21:21а меня больше интересует вопрос расхода бензина на длинные расстояния (более 70 км, когда батарея разрядится, и двигателю прийдется ее подзаряжать), для примера, до Кемлупса. Машина все-таки на 250 кг тяжелее обычного варианта, и затащить их на перевал потребует дополнительного расхода бензина, а рекуперация электроэнергии на спуске вряд ли покроет его расход (в ценовом выражении), кпд ведь меньше единицы. Что там отзывы на этот счет говорят?alpax писал(а): ↑09 апр 2021, 19:53 У обычных гибридов электромоторчик слабенький - что есть, что нет - не принципиально, а тут всё же эти самые 300 сил - как раз за счёт электромоторов, выдающих даже больше, чем ДВС. Без них получается простой RAV4 с 2.5 литровым ДВС, только сильно тяжелее.
В городе в режиме старт-стоп понятно - батарея слегка подзаряжается рекуперацией. А при движении по хайвею без торможений ДВС батарею тоже заряжает потихоньку? Ты не замечал - при равномерном прямолинейном движении уровень заряда меняется? У других PHEV для зарядки в таких условиях обычно есть специальный режим, а у RAV4 как?