Страница 2 из 17

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 14 фев 2021, 13:30
Stanislav
shmantrik писал(а): 13 фев 2021, 22:49 Люди гробятся на очень высоких позициях с огромной ответственностью и нервами за копейки.
Гыыыы... Никто не гробится и не нервничает. Зачем? :D
Я вот уже 3 года работаю в гаверменте - ни разу за все время никому за тупость и разгильдяйство не прилетело ни одной звездюлины и никого не уволили. Максимум - Упс, сорри.
Ну он же извинился - что вам еще надо (с) Джордж

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 14 фев 2021, 13:33
Vims
Stanislav писал(а): 14 фев 2021, 13:30
shmantrik писал(а): 13 фев 2021, 22:49 Люди гробятся на очень высоких позициях с огромной ответственностью и нервами за копейки.
Гыыыы... Никто не гробится и не нервничает. Зачем? :D
Я вот уже 3 года работаю в гаверменте - ни разу за все время никому за тупость и разгильдяйство не прилетело ни одной звездюлины и никого не уволили. Максимум - Упс, сорри.
Ну он же извинился - что вам еще надо (с) Джордж
+5 ну у нас как бы его нету, ну случаются ошибки. Human factor, главное accept and lesson learned :D

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 14 фев 2021, 13:50
Stanislav
Vims писал(а): 14 фев 2021, 13:33
Stanislav писал(а): 14 фев 2021, 13:30
shmantrik писал(а): 13 фев 2021, 22:49 Люди гробятся на очень высоких позициях с огромной ответственностью и нервами за копейки.
Гыыыы... Никто не гробится и не нервничает. Зачем? :D
Я вот уже 3 года работаю в гаверменте - ни разу за все время никому за тупость и разгильдяйство не прилетело ни одной звездюлины и никого не уволили. Максимум - Упс, сорри.
Ну он же извинился - что вам еще надо (с) Джордж
+5 ну у нас как бы его нету, ну случаются ошибки. Human factor, главное accept and lesson learned :D
О, точно! Именно так:
ну мы же учимся! (с)
Млять, они пришли сюда учиться! Некоторые даже за 10 лет так нихрена ничего и не выучили...

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 14 фев 2021, 16:06
Hoff
Короче, надо просто залезать одним коготком в госконтору.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 16 фев 2021, 23:25
BOX
Hoff писал(а): 12 фев 2021, 21:50 Страна-парадокс ... с трёх сторон окружена водой, имеет выход и к Тихому и к Атлантическому океанам, а «морской» работой не густо и рыба очень дорогая.
Так еще ведь и все сборы в 2-3 раза дороже при заходе в Ванкувер по сравнению с Сиетлом. На буксиры например . И не моги им чего сказать.
Ну и про работу и из жизни: из 5 человек что знаю лично что лет так 15-20 назад начали подтверждать свои морские документы с б. СССР, только один получил канадский диплом в итоге. И вообще рекомендация получать диплом капитана у себя в стране и тут его подтверждать. Ибо 3-ий помощник, даже если и подвердит свой диплом 3-его, будет конкурировать за позицию 3-его штурмана здесь , с капитанскими дипломами полученными индусами. Шансов мало. Один индус знакомый уже с канадским дипломом смог попасть только в Navy, да и то после получения гражданства. Даже и не знаю на что он жил 4-5 лет здесь.
Вообще в Канаде море убито : ни судовладельцев серьезных нет , ни транспортных компаний типа Maersk , MSC, CMA-CGM ( все 3 кстати Европеицы). Так, какие-то агенства и маленькие представительства вот этих большиx линейных компаний . В США и то получше будет. Есть например Pаsha и Мatson что на Гавайи бегают с контеинерами. А тут что и было то в Китай ушло. Так что реально остаэтся : либо паромы , либо ВМФ Канады. Ну если очень повезет - буксиры. Но 2 года работы на местных буксирах - открывает дорога в лоцманы, а там просто дикая конкуренция. Хотя я знаю правда одно чеха что на украинке женат, что как то пробрался в лоцмана. Это тут как вишенка на торте.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 17 фев 2021, 09:01
Stanislav
Как-то пессиместично у вас все...
Я вот глянул топ позиций БС Ферри, прям навскидку нашел 3-4 русскоязычных фамилии, т.е. люди пробились на самый верх...

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 17 фев 2021, 09:22
Waterbyte
Stanislav писал(а): 17 фев 2021, 09:01русскоязычных фамилии
мда. раньше только людей называли не русскими, а русскоязычными, а теперь уже и фамилии. я себе представляю...

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 17 фев 2021, 09:41
3ABXO3
Stanislav писал(а): 17 фев 2021, 09:01 Я вот глянул топ позиций БС Ферри, прям навскидку нашел 3-4 русскоязычных фамилии, т.е. люди пробились на самый верх...
Или их дети...или пра-пра-правнуки.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 17 фев 2021, 09:49
BOX
Stanislav писал(а): 17 фев 2021, 09:01 Как-то пессиместично у вас все...
Я вот глянул топ позиций БС Ферри, прям навскидку нашел 3-4 русскоязычных фамилии, т.е. люди пробились на самый верх...
Так и я сам типа из топовых-пробившихся если по документам смотреть: виза L1-A США дается вроде как для избранных и пробившихся в професии. И на Т-4 место работы стоит: штат США.
Но вот только попа как была голая так и есть. Живу в ренте ибо на покупку 3-х бед. никогда не мог квалифицироваться. Пенсии как в профсоюзе не видать.
И канадские морские документы так и успел сделать - времени не было, все работал.

Меняю все эти крутые рабочие визы и менаджерские мутки на простое членство в профсоюзе ILWU например local 502 простым чекером. Ибо денег там в итоге больше , да и стабильнее
A манеджеры это либо "up"; либо "out". Сеичас условия работы просто непрдесказуемые
Сеичас вообще Канада запретила заход круизных пароход еще на год. И загрузку круизныйх пароходов провизией , да и всем , вплоть до заргузки багажа пассажиров здесь осуществляет ILWU.
Мне иногда смешно было смотреть как пассажиры дают им чаевые, за багаж, видимо сравнивая с bell boy в отелях, не зная что у них 150К зар. плата. и все бенефиты с пенсией безо всякой вобщем-то ответственности.

Так что вы думаете будет с работой связаной с морем?

Minister of Transport issued two new Interim Orders banning pleasure craft in Canadian Arctic waters and cruise ships in all waters until February 28, 2022.

The newly announced interim orders said:

Adventure-seeking pleasure craft are still prohibited from entering Arctic waters
Passenger vessels carrying more than 12 people are still prohibited from entering Arctic coastal waters, including Nunatsiavut, Nunavik and the Labrador Coast
Cruise vessels carrying more than 100 people are still prohibited from operating in Canadian waters

Аляска офигела от такого наглого обрезания сезона.

The loss of revenue from tourism for another year will cause extensive economic damage and put at risk the more than 20,000 jobs across Alaska that are reliant on spending from cruise ship passengers.


https://www.travelagentcentral.com/crui ... t-ship-ban

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 17 фев 2021, 13:11
Stanislav
Waterbyte писал(а): 17 фев 2021, 09:22
Stanislav писал(а): 17 фев 2021, 09:01русскоязычных фамилии
мда. раньше только людей называли не русскими, а русскоязычными, а теперь уже и фамилии. я себе представляю...
Ашоделать? Если фамилия Иванов, то совсем не факт, что он русский...

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 17 фев 2021, 13:19
Waterbyte
Stanislav писал(а): 17 фев 2021, 13:11Ашоделать? Если фамилия Иванов, то совсем не факт, что он русский...
у меня соседи ивановы. папа болгарин, мама кореянка, детки канадцы. и все ивановы. только причёмтут это?

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2021, 09:26
Stanislav
Waterbyte писал(а): 17 фев 2021, 13:19
Stanislav писал(а): 17 фев 2021, 13:11Ашоделать? Если фамилия Иванов, то совсем не факт, что он русский...
у меня соседи ивановы. папа болгарин, мама кореянка, детки канадцы. и все ивановы. только причёмтут это?
Ваши соседи не при чем. Я БОКСу писал - он сказал, что иммигрантам ничего не светит.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2021, 11:06
BOX
Stanislav писал(а): 18 фев 2021, 09:26
Ваши соседи не при чем. Я БОКСу писал - он сказал, что иммигрантам ничего не светит.
Нет, нет так: Я сказал что иммигранту-3-ему штурману тут ничего не светит , ибо есть иммигранты - капитаны на ту же позицию.
Особенно после того как круизных пароходов не стало и танкеров поубавилось. Уменьшился рынок работы. Может через 3 года увеличится опять, но не через год. так как уже круизам запреыили захдоды в канадские воды еще на год. А топик стартер вроде как уже собирается в Канаду.

А вот чего у соседей, ERTV Washington state ( все пароходы что заходят в WA state ими контролируются/мониторятся) : Они бабло требуют с индустрии просто на 50% тарифф увеличивают. Мы возмущаемся но вот чего в оффициальном письме:

"In 2020, we had nearly 400 fewer vessel arrivals than in 2019, much of that being the cruise ships which fall within the non-tank sector; and 2021 is not off to a very good start.
If the ERTV CG had not made a rate adjustment in January 2021, with vessel arrivals on this same trajectory, by June 2021 the ERTV CG would have run out of money to pay the bills.

John Veentjer
Executive Director
Marine Exchange of Puget Sound "

Так что лучше предупредить человека что у нас в разы упала работа связанная с морем.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2021, 11:12
Stanislav
BOX писал(а): 18 фев 2021, 11:06
Stanislav писал(а): 18 фев 2021, 09:26
Ваши соседи не при чем. Я БОКСу писал - он сказал, что иммигрантам ничего не светит.
Нет, нет так: Я сказал что иммигранту-3-ему штурману тут ничего не светит , ибо есть иммигранты - капитаны на ту же позицию.
Понятно, это уже морская специфика - я даже плохо понимаю зачем на пароходе три штурмана...

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2021, 11:22
BOX
Stanislav писал(а): 18 фев 2021, 11:12
BOX писал(а): 18 фев 2021, 11:06
Stanislav писал(а): 18 фев 2021, 09:26
Ваши соседи не при чем. Я БОКСу писал - он сказал, что иммигрантам ничего не светит.
Нет, нет так: Я сказал что иммигранту-3-ему штурману тут ничего не светит , ибо есть иммигранты - капитаны на ту же позицию.
Понятно, это уже морская специфика - я даже плохо понимаю зачем на пароходе три штурмана...
24 часа в сутках дели на 8 рабочих часов = 3 человека надо. Они несут вахту посменно, но у каждого еще и свои обязанности в дополнение к вахте .
3-ий штурман / 3-ий помощник самая нижняя должность и отвественность на судне из штурманов. Обычно это недавний выпускник. Опыта т.е у него мало.