Страница 24 из 24

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 12 фев 2025, 16:19
levak
simon писал(а): 12 фев 2025, 10:47
BOX писал(а): 12 фев 2025, 10:17
simon писал(а): 11 фев 2025, 15:37 Маерск-то в чем виноват в наших канадских бедах? Они конкурируют на мировом свободном рынке перевозок, им профсоюзы руки не выкручивают в отличие от.
Так вот то и есть. Дают работать и получается результат. А у нас надо сначала всех местных не обидеть. А кто у нас профсоюзами, да лицензированием всяким занят? - Our f-ing Ottawa government.
Выход один -новому правительству (консервативной партии) нужно значительно сократить госаппарат (чиновников) и регулирование. Что Трамп с Маском сейчас пытаются сделать у соседей, а милей уже сделал в Аргентине
Так не бывает.. :roll:
Чужих оттащил от кормушки, своих притащил.. :lol:

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2025, 10:16
BOX
levak писал(а): 12 фев 2025, 16:19
Так не бывает.. :roll:
Чужих оттащил от кормушки, своих притащил.. :lol:
Лёва, получается, что "свои" мешают всем по большому счету. Но они всегда не виноваты ибо работают как надо, но не дай бог заменить их компютерами, и конечно они сами себя эвалюируют и защищают. Страдают в итоге все; но, конечно, в разной мере. Я считаю что если вообще нет кормушки, то и притаскивать/оттаскивать будет не кого.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2025, 10:20
BOX
Однако по теме:

Freight rates from Shanghai to Rotterdam decreased 8% or $238 to $2,887 per 40ft container while those from Shanghai to Los Angeles fell 7% or $325 to $4,392 per 40ft container.
Rates from Shanghai to New York reduced 5% or $338 to $5,874 per 40ft container with those from Shanghai to Genoa and Los Angeles to Shanghai decreased 2% and 1% to $4,163 and $703 per 40ft container, respectively.
Meanwhile, rates from Rotterdam to Shanghai, New York to Rotterdam and Rotterdam to New York remained stable; spot rates to decrease in the coming week due to lower demand after the Chinese New Year holidays.

Так что с Европой цены на перевозку пока стабилные. Посмотрим чего там Трапм еще заявит.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 18 фев 2025, 10:54
BOX
simon писал(а): 12 фев 2025, 10:47
Маерск-то в чем виноват в наших канадских бедах? Они конкурируют на мировом свободном рынке перевозок, им профсоюзы руки не выкручивают в отличие от.
Simon

Тут еще и компартия Китая отчиталась за свою COSCO
(COSCO is a Chinese state-owned company with headquarters in Shanghai. The abbreviation comes from the China Ocean Shipping (Group) Company. The company is also known as COSCO Shipping Corporation Limited or COSCO Shipping Group.)

Earnings before interest and taxes for the year ending Dec. 31, 2024 were $9.54 billion, up 90.67% from $5 billion in 2023. Record net profit of $7.55 billion was ahead 95% from $3.87 billion the previous year.
https://www.freightwaves.com/news/cosco ... ofit-by-91

Получается в два! раза по сравнению с 2023 бабла наделали.

На выходе имеем : и типа социализм-коммунизм ( COSCO) ; и не профсоюзно - дебильный капитализм ( MAERSK) имеют таки возможность заработать денежки.
Ну а зарегулированная Канада, типа ни то ни сё - стоит в сторонке и нищает. Оттавская Траспорт Канада не помогает, а только вредит. И типа ничего не может сделать - бумажки нет правильной.
Патовая ситуация - нету ходов. А ведь всё могло бы быть совсем иначе... Черепах например ( он ксати как раз таки COSCO пароходы на Centermе грузит.) вроде как работать хочет, но как-то по своему, по старинке и без напряга.

Re: Работа связанная с морем.

Добавлено: 24 фев 2025, 09:37
BOX
вот чего американцы удумали:

The proposal by the office of the United States Trade Representative (USTR), published Friday in the Federal Register, sets fees as high as $1.5 million per U.S. port call for ships built in China and $500,000 for a vessel operator with even a single Chinese-built ship in its fleet, or on order with a China shipyard.

US targets China ships, operators with millions of dollars in new port charges A
charge of $1 million per call would be assessed on China-based vessel operators including Cosco, the world’s fourth-largest container line.

https://www.freightwaves.com/news/us-ta ... rt-charges

The proposal, which also includes new preference rules calling for U.S. export cargo to be transported by U.S.-flagged and crewed ships,

Практически это запрет на заход в порты США. А Канада получается так не может.... F-cking Transport Canada