Aliexpress / Dispute / Credit card refund
Добавлено: 08 фев 2021, 22:01
В очередной раз дядюшка Ли с Алиэкспреса подвел. Заказал fan assembly for своего ноутбука, я летом искал такой и вышло так что купил аж 2. Поэтому решил запастись вентилятором, он идет с радиатором вместе. Заказал "New Orig for Lenovo Thinkpad W530 Cooling heatsink Fan 04W3627" для Lenovo W530, получил почищенный от пыли, проработавший 9 лет вентилятор с радиатором от Lenovo w520 - тут даже другой разьем - 6 вместо 4 пинов. Написал продавану, сказал что ошиблись. Чувак стал меня убеждать что все нормально, я просто не в курсе. Я ему нашел инфу в интернете, люди уже это проходили. Чувак говорит (я не уверен что он хорошо понимал) "ок, шли назад, это за твой счет у нас такие правила".
Такое уже случалось раньше китацы шлют шлак потом настаивают на отсылке назад но из канады бесплатно такие коробки не отослать. Я обычно открывал диспьют, получал 80% -90% ну а ненужные вещи просто откладывал в сторону. Но в этот раз из принципа решил довести дело до конца, потому что ребята на том конце совсем берега потеряли.
Открыл диспьют, али постановил - "item is not as descried", "item has scratches" (это типа так согласились с тем что это не "New Origial" part) и в итоге вернул мне опять только часть. 42USD вместо 52USD. Я попробывал appeal, али експресс стал на сторону продавца и нарушил свой собственный "Buyer Protection" устав.
Сегодня позвонил в кредитку - сказали - "возвращаем разницу прямо сейчас, спуску им в будущем не давай, совсем охерели, шлют шлак а потом требуют оплату за пересылку". Посмотрел на страницу продавца прямо сейчас - вместо "New original xxx" скромно написанно "Orig for Lenovo xxxx", "Sorry, this item is no longer available!" -вот такая смена вывески. Ну и внизу мой отзыв на товар с картинкой что я получил за шнягу вместо "New Orig for Lenovo Thinkpad W530 Cooling heatsink Fan" .
https://www.aliexpress.com/item/3276729 ... 4c4dLe8WBd
Вообщем похоже дядя Ли разобрал старый laptop и решил его продать по отдельности как "New original parts". Обидно за потраченное время. Так что мораль - если возникает такая ситуация то сначала разобраться с Али и если они там фокусничают смело звонить в кредитку - там через это все уже проходили 1000 раз и для них это не новость.И конечно желательно иметь доказательства на всякий случай но уменя их не разу не просили.
Такое уже случалось раньше китацы шлют шлак потом настаивают на отсылке назад но из канады бесплатно такие коробки не отослать. Я обычно открывал диспьют, получал 80% -90% ну а ненужные вещи просто откладывал в сторону. Но в этот раз из принципа решил довести дело до конца, потому что ребята на том конце совсем берега потеряли.
Открыл диспьют, али постановил - "item is not as descried", "item has scratches" (это типа так согласились с тем что это не "New Origial" part) и в итоге вернул мне опять только часть. 42USD вместо 52USD. Я попробывал appeal, али експресс стал на сторону продавца и нарушил свой собственный "Buyer Protection" устав.
Сегодня позвонил в кредитку - сказали - "возвращаем разницу прямо сейчас, спуску им в будущем не давай, совсем охерели, шлют шлак а потом требуют оплату за пересылку". Посмотрел на страницу продавца прямо сейчас - вместо "New original xxx" скромно написанно "Orig for Lenovo xxxx", "Sorry, this item is no longer available!" -вот такая смена вывески. Ну и внизу мой отзыв на товар с картинкой что я получил за шнягу вместо "New Orig for Lenovo Thinkpad W530 Cooling heatsink Fan" .
https://www.aliexpress.com/item/3276729 ... 4c4dLe8WBd
Вообщем похоже дядя Ли разобрал старый laptop и решил его продать по отдельности как "New original parts". Обидно за потраченное время. Так что мораль - если возникает такая ситуация то сначала разобраться с Али и если они там фокусничают смело звонить в кредитку - там через это все уже проходили 1000 раз и для них это не новость.И конечно желательно иметь доказательства на всякий случай но уменя их не разу не просили.