Неприятная ситуация на заправке.
Добавлено: 22 сен 2021, 11:58
Первый раз в моей автомобильной жизни такая неприятная ситуация (деньги заплатил, а бензин не получил) случилась. Поэтому спрашиваю совета - как поступить. Возможно, у кого-нибудь есть опыт.
Ситуация:
Суббота, 7.15 утра. В спешке заезжаю на бензаколонку Петро-Канада в Центральном Лонсдейле (пересечение с 13-ой). Все как обычно, никаких знаков; одна машина на парковке, другая на соседней бензаколонке.
Вставляю кредитку, выбираю заплатить $40, набираю код, операция оплачена, достаю кредитку, вставляю шланг в бензобак, выбираю марку бензина, нажимаю на курок. Тишина. На экране бензаколонки появляется сообщение - все бензаколонки заблокированы, техобслуживание.
По радио вызываю персонал в помещении бензаколонки. Спрашиваю: что происходит? Я заплатил кредиткой $40, а бензина нет. Ответ: бензаколонки на техобслуживании; не беспокойтесь, $40 not charged.
Одеваю маску, иду в помещение. Спрашиваю кассира: вы уверены, что деньги не взяты? Ответ: да, все в порядке, не беспокойтесь.
На всякий случай прошу кассира: напиши время, дату, имя, операцию на бумаге. Кассир без возражений пишет на бумаге: время, дату, имя и $40 not charged.
Уезжаю, на выходных времени нет проверить, проверяю информацию на кредитке в понедельник. $40 с бензаколонки записаны в Pending Transactions от 18 Сентября. Перепроверяю сегодня в среду: $40 с бензаколонки остались в Pending Transactions от 18 Сентября, хотя следущие покупки (еда) в понедельник перешли в разряд Posted Transactions от 20 Сентября.
Молодой коллега на работе посоветовал подождать, и если $40 с бензаколонки останутся в Pending Transactions - то успокоится; и только если они перейдут в Posted Transactions подавать жалобу в кредитную организацию ( Dispute a transaction). Кредитка от TD, можно послать Dispute a transaction в электронном виде заполнив готовую форму.
Вопрос:
Следовать ли совету молодого коллеги, или подать жалобу ( Dispute a transaction) в любое время?
Ситуация:
Суббота, 7.15 утра. В спешке заезжаю на бензаколонку Петро-Канада в Центральном Лонсдейле (пересечение с 13-ой). Все как обычно, никаких знаков; одна машина на парковке, другая на соседней бензаколонке.
Вставляю кредитку, выбираю заплатить $40, набираю код, операция оплачена, достаю кредитку, вставляю шланг в бензобак, выбираю марку бензина, нажимаю на курок. Тишина. На экране бензаколонки появляется сообщение - все бензаколонки заблокированы, техобслуживание.
По радио вызываю персонал в помещении бензаколонки. Спрашиваю: что происходит? Я заплатил кредиткой $40, а бензина нет. Ответ: бензаколонки на техобслуживании; не беспокойтесь, $40 not charged.
Одеваю маску, иду в помещение. Спрашиваю кассира: вы уверены, что деньги не взяты? Ответ: да, все в порядке, не беспокойтесь.
На всякий случай прошу кассира: напиши время, дату, имя, операцию на бумаге. Кассир без возражений пишет на бумаге: время, дату, имя и $40 not charged.
Уезжаю, на выходных времени нет проверить, проверяю информацию на кредитке в понедельник. $40 с бензаколонки записаны в Pending Transactions от 18 Сентября. Перепроверяю сегодня в среду: $40 с бензаколонки остались в Pending Transactions от 18 Сентября, хотя следущие покупки (еда) в понедельник перешли в разряд Posted Transactions от 20 Сентября.
Молодой коллега на работе посоветовал подождать, и если $40 с бензаколонки останутся в Pending Transactions - то успокоится; и только если они перейдут в Posted Transactions подавать жалобу в кредитную организацию ( Dispute a transaction). Кредитка от TD, можно послать Dispute a transaction в электронном виде заполнив готовую форму.
Вопрос:
Следовать ли совету молодого коллеги, или подать жалобу ( Dispute a transaction) в любое время?