Падший летчик.
Добавлено: 18 апр 2022, 17:59
On February 12, 1954, a USAF pilot flying an F86 Sabre crashed his jet into the side of Grouse Mountain above North Vancouver, British Columbia.
The ghost of the pilot told me today that I know nothing about bad luck.
Самолет F-86 Sabre в 54 году был новейший американский истребитель, который конкурировал с советскими МиГ в войне в Корее.
Тот полет декларировался как обычный тренировочный полет, стартовавший с военной базы в Такоме, рядом с Сиэтлом.
"Тренировочный" реактивный истребитель на околозвуковой скорости при полном вооружении глубоко вторгается на территорию Канадской народной республики КНР. Есть теория, что его послали на перехват неизвестного объекта.
Уже при подлете к Канаде летчик подал сигнал May day - у него отказали все электронные приборы, компас и т.д. Его по радару вели на Ванкуверский аэропорт.
Первая неувязка, как оказалось, ведут не его, а radar ghost, непонятный объект. А реальный истребитель находится сильно в стороне и врезается в вершину горы.
Вторая неувязка. После падения территорию окружили военные - нужно было собрать 24 ракеты. Не все ракеты удалось найти.
Немудренно, что на протяжении десятилетий эта авария как магнит притягивает поколения следопытов.
За годы его почти весь растащили на сувениры. Унесли все, даже кабину. Оставили только мотор.
Сегодня под дождик самое то было зайти. Чайник сверху поставил я. Для экспозиции.))
The ghost of the pilot told me today that I know nothing about bad luck.
Самолет F-86 Sabre в 54 году был новейший американский истребитель, который конкурировал с советскими МиГ в войне в Корее.
Тот полет декларировался как обычный тренировочный полет, стартовавший с военной базы в Такоме, рядом с Сиэтлом.
"Тренировочный" реактивный истребитель на околозвуковой скорости при полном вооружении глубоко вторгается на территорию Канадской народной республики КНР. Есть теория, что его послали на перехват неизвестного объекта.
Уже при подлете к Канаде летчик подал сигнал May day - у него отказали все электронные приборы, компас и т.д. Его по радару вели на Ванкуверский аэропорт.
Первая неувязка, как оказалось, ведут не его, а radar ghost, непонятный объект. А реальный истребитель находится сильно в стороне и врезается в вершину горы.
Вторая неувязка. После падения территорию окружили военные - нужно было собрать 24 ракеты. Не все ракеты удалось найти.
Немудренно, что на протяжении десятилетий эта авария как магнит притягивает поколения следопытов.
За годы его почти весь растащили на сувениры. Унесли все, даже кабину. Оставили только мотор.
Сегодня под дождик самое то было зайти. Чайник сверху поставил я. Для экспозиции.))