Пинается АКПП

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Zav
Житель
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 00:46
Откуда: Питер-Ван

Пинается АКПП

Сообщение Zav »

Едет на низжей передаче, чем необходимо, потом переключение с толчком-рывком. Задняя включается с лязгом. Проблема усугубляется от холодного к горячему.
Хонда - Акура, 130 т. км. . Опыт работы с дилерами негативный.
Вопрос о нормальном механике, кому отдаться. Может кто порекомендует. Спасибо.
Аватара пользователя
alex_rk86
Пользователь
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:38
Откуда: Архангельск-Vancouver

Re: Пинается АКПП

Сообщение alex_rk86 »

Zav, я не специалист, так, любитель.
У меня на bmw e53 есть проблема при переключении с D->N->R и обратно (пинок), пробег > 200 000. Не очень критично, но раздражает.
Изучая вопрос (коробка GM 5L40E), обычно это может быть вызвано (в порядке стоимости):
1. Соленоидами
2. Гидроблоком (каналы, клапаны)
3. Уставшими пакетами (там диски как у сцепления), износом масляного насоса (он часто часть корпуса), общим механическим износом, гидротрансформатор.

Собирался заменить линейный соленоид, но по факту проще оказалось купить целиком refurbished гидроблок. Будем время - заменю, машина не основная, так что можно играться сколько влезет, включая переборку всей коробки с рем, комплектом.

Я не знаю, насколько это можно диагностировать у акуры через CAN шину, менялось ли масло/фильтры, какое было состояние по при замене (при 130 000 - должны были менять).

Если делать нормально, то любой специализированный сервис по коробкам, но цена навряд ли будет низкой.

Может кто посоветует, что-то конкретнее. Ну и почитать что пишут конкретно, для вашей коробки. Может там адаптациями/прошивкой можно что-то подправить (но навряд ли).
Аватара пользователя
Zav
Житель
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 00:46
Откуда: Питер-Ван

Re: Пинается АКПП

Сообщение Zav »