alpax писал(а):...
Согласен, что наличие гаража/парковки со своей зарядкой существенно облегчает жизнь владельцам EV, a также, что в С.Америке имеется порядка нескольких миллионов платежеспособных покупатей относительно дорогих авто каждый год.
Однако, здесь есть ряд дополнительных факторов, многие из которых ранее упоминались в этом треде:
- Расходы на эксплуатацию EV сегодня относительно малы исключительно из-за того, что государство не собирает с их владельцев те налоги, которые собираются с владельцев бензиновых авто через высокие цены на бензин. 78 центов - это только налоги на произведенный бензин, а сколько их еще собирается различными путями с производителей нефти и бензина? Если бы нефтянка пользовалась бы в Канаде такими преференциями как "зеленые" технологии, то я бы не удивился бы если бензин в Ванкувере стоил 50 центов. В любом случае, это исключительно политический вопрос, и у меня нет сомнений, что уже скоро достаточно существенные налоги будут введены на EV (а налоги на бензин снижены) и эксплуатация EV перестанет быть практически бесплатной по сравнению с эксплуатацией традиционных авто.
- В данный момент на рынке нет (или эффективно нет) EV версий полной линейки различных типов транспортных средств - траков, малых или больших седанов/универсалов, вэнов, больших СУВ, различых спортивных авто и т.п. Даже если считать, например, модели Теслу идеальными EV, то половине платежеспособных покупателей они не подходят по их типу, т.к. им просто нужны другие машины.
- Точно так же на рынке нет или мало EV версий по настоящему люксовых (дорогих) авто и самых простых (дешевых).
- При нерегулярном пробеге авто особого смысла в EV просто нет даже если есть гараж. В качестве второй или третьей машины в семье (которая совсем мало ездит большую часть времени, но несколько раз в месяц может проехать несколько сотен км) бензиновое авто годится намного лучше.