Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 13:18О какой старой машине вы говорите? Я никогда в своей жизни машины возрастом 10-15 лет не рассматривал и не покупал.
Даже и в этом вопросе полный теоретик?!?
А сколько "умных" заключений выдал на эту тему!
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 38567
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Tesla Q&A

Сообщение Marmot »

alpax писал(а): 29 июн 2024, 14:44
Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 13:18О какой старой машине вы говорите? Я никогда в своей жизни машины возрастом 10-15 лет не рассматривал и не покупал.
Даже и в этом вопросе полный теоретик?!?
А сколько "умных" заключений выдал на эту тему!
Сейчас выяснится, что у Миди и машины-то нет, а на работу он ездит на велосипеде... :lol: :lol: :lol:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Marmot писал(а): 29 июн 2024, 17:42
alpax писал(а): 29 июн 2024, 14:44
Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 13:18О какой старой машине вы говорите? Я никогда в своей жизни машины возрастом 10-15 лет не рассматривал и не покупал.
Даже и в этом вопросе полный теоретик?!?
А сколько "умных" заключений выдал на эту тему!
Сейчас выяснится, что у Миди и машины-то нет, а на работу он ездит на велосипеде... :lol: :lol: :lol:
Я рассматривал и покупал машины моложе 10 и старше 15 лет, плюс, эксплуатировал машины такого возраста. Почему, интересно, я не могу рассуждать о покупке машин с возрастом в данном конкретном интервале?
Добавлю, что машина у меня почти всегда, по крайней мере, в Канаде была, на работу на велосипеде я никогда не ездил.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 13:15 Если нет денег, скажем, на покупку нового Лексуса - то никто не будет советовать копить деньги и ездить на автобусе. Нормальные люди посоветуют купить новую Тойоту аналогичного класса, а если нет денег на нее, то Тойоту классом ниже, типа Короллы вместо Камри.
Ошибка вашего рассуждения в том, что вы приводите пример дорогой лакшери машины и тут же делаете вывод что электричка нот аффордабл.
А факт в том, что стоимость той же теслы (45к) на ТРЕТЬ меньше чем цена среднего покупаемого автомобиля в Канаде (66к). Следовательно, все ваши дальнейшие выводы оказываются ложными.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):
Meadie2 писал(а): Если нет денег, скажем, на покупку нового Лексуса - то никто не будет советовать копить деньги и ездить на автобусе. Нормальные люди посоветуют купить новую Тойоту аналогичного класса, а если нет денег на нее, то Тойоту классом ниже, типа Короллы вместо Камри.
Ошибка вашего рассуждения в том, что вы приводите пример дорогой лакшери машины и тут же делаете вывод что электричка нот аффордабл.
А факт в том, что стоимость той же теслы (45к) на ТРЕТЬ меньше чем цена среднего покупаемого автомобиля в Канаде (66к). Следовательно, все ваши дальнейшие выводы оказываются ложными.
На сайте Теслы нигде не указывается конечная стоимость авто (с налогами и сборами), но везде они указывают "Est. gas savings", т.е. совершенно не понятно сколько нужно будет реально за машину заплатить денег. Кстати говоря, самый дешевый новый полноприводный Лексус (UX) стоит практически столько же как и самая дешевая недоприводная тесла - 45К!

В любом случае, я не думаю, что авто ценой, грубо говоря, 50К - можно назвать доступным по цене, особенно с сегодняшними % ставками. Сопоставимого размера бюджетные машины вполне можно купить за 25-30К, и никакая экономия не бензине при реальных канадских пробегах тут не поможет.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Во1ых, на сайте теслы легко посмотреть точные цифры, без всяких эстимейшенов. Посмотрите внимательнее, там все предельно просто.
Во2ых - вместо того чтобы спорить со мной о дороговизне теслы, спорьте с канадцами, всем населением. Которое в среднем покупает машины за 66к.
Так что все возвращается снова к утверждению - не хватает денег даже на средний автомобиль ( или дешевле чем средний) - стоит задуматься о себе, почему денег не хватает даже на ниже-среднюю цену автомобиля.

P. S. И вы снова упорно игнорируете TCO. Покупная цена автомобиля это только начало, дальше начинается веселье по оплате езды на этом автомобиле, а затем и его обслуга.

По ТСО тесла в полтора раза дешевле средней бензинки
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 13:18О какой старой машине вы говорите? Я никогда в своей жизни машины возрастом 10-15 лет не рассматривал и не покупал.
Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 18:29Я рассматривал и покупал машины моложе 10 и старше 15 лет, плюс, эксплуатировал машины такого возраста.
:s2:

То есть всё-таки ваша логика тут подходит - облапошились, но боитесь признаться в своём лузерстве, поэтому говорите неправду про свои старые машины.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 19:38Кстати говоря, самый дешевый новый полноприводный Лексус (UX) стоит практически столько же как и самая дешевая недоприводная тесла - 45К!
Вообще-то UX 300h стоит $47k против $43k за Model 3.
И тот Лексус за такую цену - мало того, что не едет со своим двухлитровым движком, так ещё и пустой совсем - ни памяти настроек сиденья и зеркал для водителя, ни беспроводной зарядки телефона, ни складывающихся и поворачивающихся зеркал, не говоря уж о цифровом ключе и прочих фичах.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Во1ых, на сайте теслы легко посмотреть точные цифры, без всяких эстимейшенов. Посмотрите внимательнее, там все предельно просто.
Во2ых - вместо того чтобы спорить со мной о дороговизне теслы, спорьте с канадцами, всем населением. Которое в среднем покупает машины за 66к.
Так что все возвращается снова к утверждению - не хватает денег даже на средний автомобиль ( или дешевле чем средний) - стоит задуматься о себе, почему денег не хватает даже на ниже-среднюю цену автомобиля.

P. S. И вы снова упорно игнорируете TCO. Покупная цена автомобиля это только начало, дальше начинается веселье по оплате езды на этом автомобиле, а затем и его обслуга.

По ТСО тесла в полтора раза дешевле средней бензинки
Я на сайте теслы вижу, что за абсолютно пустую недоприводную теслу модел 3 хотят $51,996, "Excluding taxes & fees; Incentives deducted after taxes". Никакой другой информации нет, и какие там taxes & fees не понятно.

Что касается дороговизны и доступности различных товаров, вот, например, средние детатчед дома во многих канадских городах стоят 1.5-2+ миллиона, и кто-то их покупает. Но, надеюсь, вам не нужно обьяснять, что для подавляющего большинства населения, их доходов будет даже и близко недостаточно для покупки таких домов. Вы всем им будете предлагать "задуматься о себе, почему денег не хватает даже на ниже-среднюю цену" вместо того, чтобы посоветовать купить или рентовать жилье другого типа (квартиры)?

Добавлю, что вы сравниваете самую дешевую EV (компакт седан) со "средними бензинками", цена которых рассчитывается с учетом цены продаваемых полноразмерных, люксовых и спортивных авто а также, наверняка, еще и больших СУВами и минивэнов. А я бы сравнил подобную EV с бюджетными авто компакт и субкомпакт класса, цены на которые начинаются от 20К.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 19:38Кстати говоря, самый дешевый новый полноприводный Лексус (UX) стоит практически столько же как и самая дешевая недоприводная тесла - 45К!
Вообще-то UX 300h стоит $47k против $43k за Model 3.
И тот Лексус за такую цену - мало того, что не едет со своим двухлитровым движком, так ещё и пустой совсем - ни памяти настроек сиденья и зеркал для водителя, ни беспроводной зарядки телефона, ни складывающихся и поворачивающихся зеркал, не говоря уж о цифровом ключе и прочих фичах.
Лексус UX 300h 2024г, которых еще достаточно в наличии, стоит $45.632.50 (можете посмотреть на их сайте).
Если сравнивать Теслы с Лексусами, то самую дешевую теслу вполне можно сравнить с самым дешевым лексусом - который, как я уже заметил, полноприводный, в отличие от недоприводной теслы.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 29 июн 2024, 20:09
Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 13:18О какой старой машине вы говорите? Я никогда в своей жизни машины возрастом 10-15 лет не рассматривал и не покупал.
Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 18:29Я рассматривал и покупал машины моложе 10 и старше 15 лет, плюс, эксплуатировал машины такого возраста.
:s2:

То есть всё-таки ваша логика тут подходит - облапошились, но боитесь признаться в своём лузерстве, поэтому говорите неправду про свои старые машины.
Я до сих пор не могу понять, что вы мне пытаетесь обьяснить. Я честно написал, машины какого возраста я рассматривал/покупал и какие эксплуатировал. Что здесь не так?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 21:48Лексус UX 300h 2024г, которых еще достаточно в наличии, стоит $45.632.50 (можете посмотреть на их сайте).
UX 300h есть только с 2025 модельного года. 2024 - только 250h, который ещё более овощной.
И всё равно он получается дороже Теслы, если учитывать рибейты на EV в BC.
Meadie2 писал(а):Если сравнивать Теслы с Лексусами, то самую дешевую теслу вполне можно сравнить с самым дешевым лексусом - который, как я уже заметил, полноприводный, в отличие от недоприводной теслы.
"Недоприводный" - это как раз Лексус. Он вообще-то переднеприводный, а "AWD" Тойота гордо называет добавление моторчика от электродрели в задний дифференциал. Базовая Tesla Model 3 - честно заднеприводная, при этом система traction control - намного более продвинутая, чем у бензинового Лексуса, поскольку подачу крутящего момента на электромотор можно регулировать гораздо более чётко, чем с механическим приводом от ДВС через трансмиссию. Так что я бы сказал, с точки зрения привода они не сильно отличаются, только Тесла - более мощная, быстрая и управляемая.
Ну и по фичам Tesla базового Lexus UX кроет как бык овцу.
И это ещё до того, как начнём считать расходы на эксплуатацию, которые у бензинового Лексуса - однозначно выше.

В общем как обычно вы показали абсолютное незнание темы и ошибочные выводы даже в собственном же сравнении.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 21:52Я до сих пор не могу понять, что вы мне пытаетесь обьяснить. Я честно написал, машины какого возраста я рассматривал/покупал и какие эксплуатировал. Что здесь не так?
Ничего не пытаюсь. Просто применяю вашу же логику к вам.
В моём круге общения не принято и не замечено примеров, когда люди говорили неправду про свой опыт с EV, чтобы не признаваться в том, что они облапошились.
Вы же утверждаете, что это обычная практика, отсюда я делаю вывод, что всё, что вы тут рассказываете про свой опыт со старыми машинами, которые, типа, вообще не отличаются от новых - это враньё, потому что вы не хотите выставлять себя полным лузером.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 21:44Я на сайте теслы вижу, что за абсолютно пустую недоприводную теслу модел 3 хотят $51,996,
Может с терминами определимся всё-таки? Базовая Tesla Model 3 включает следующие фичи:
- Стеклянная крыша
- Салон, обшитый кожей и алькантарой (эко-кожа, но мягкая и качественная - не клеёнка)
- Сиденья с подогревом и вентиляцией
- Электропривод настройки передних сидений, зеркал и руля
- Неограниченное число профилей водителей с запоминанием настроек
- Беспроводная зарядка телефона
- 15" экран с одной из лучших систем навигации в отрасли
- Экран для задних пассажиров
- Качественная аудио-система
- Смартфон в качестве ключа
- Удобнейшее приложение, дающее удалённый доступ к машине без дополнительной месячной подписки

Так что она далеко не "пустая".

Ну и насчёт "недоприводности" - большинство автомобилей моноприводные, так что это обычное явление. Тесла - с задним приводом, который даёт лучшую динамику и управляемость в сравнении с передним.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10140
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 июн 2024, 21:44Я на сайте теслы вижу, что за абсолютно пустую недоприводную теслу модел 3 хотят $51,996, "Excluding taxes & fees; Incentives deducted after taxes". Никакой другой информации нет, и какие там taxes & fees не понятно.
Изображение
Опции показать с налогами - нет, но для сравнения с другими это и не важно.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что вы сравниваете самую дешевую EV (компакт седан) со "средними бензинками", цена которых рассчитывается с учетом цены продаваемых полноразмерных, люксовых и спортивных авто а также, наверняка, еще и больших СУВами и минивэнов. А я бы сравнил подобную EV с бюджетными авто компакт и субкомпакт класса, цены на которые начинаются от 20К.
То, что вы не видите разницы с бюджетными авто компакт и субкомпакт класса - это ваши личные проблемы. Давно уже очевидно, что с пониманием и интерпретацией информации у вас не всё в порядке.

Если же хочется сравнения со "средними бензинками", так в качестве примера можно взять Model Y Long Range. Вполне типичный представитель "средней" современной машины - довольно большой, мощный, полноприводный кроссовер. Ну и вообще - это была самая продаваемая модель в мире в прошлом году.
Так вот она стоит в BC - $61,000 до налогов, что на 10% ниже средней цены новых машин, покупаемых в Канаде.
Ответить