я пока не привыкла к его облику... Он мне страшненьким кажется (Сайбертрак).

Или Маск Марсом и Твиттером слишком увлекся?

я пока не привыкла к его облику... Он мне страшненьким кажется (Сайбертрак).
Когда будет, тогда и будет. Мне не к спеху, у меня и нынешний РАМ1500 еще с "детским" пробегом. Мы-ж его только для кемпингов да покатушек на природу используем
Конечно.
Это только кажется что там перед Мерритом все вниз да вниз. Там постоянно перемежаются участки вниз с прямыми участками, даже с легким подъемом вверх.bedi писал(а): ↑17 апр 2023, 13:53 Странно, что 20 км не доехал, там же всё время вниз до мерита последние 20км
Ну а трейлер тягать лучше с дизелем у меня расход около 20л/100км с трейлером на gle350d. Понятно что сейчас их уже не делают. Но на электрическом траке трейлер тягать я бы не рискнул в наших горных краях в обозримом будущем. Ни кибертрак ни какой другой. Себе на голову проблемы иметь...
А торможение через износ колодок и дисков на спуске с горы ощущается абсолютно глупым и бессмысленным действием.
Это все дело восприятия. Вот вам приятно осознавать при движении вниз что вы колодки не изнашиваете и эффективно и не глупо едите, а мне это совершенно не важно. Тем более что я тоже, как и вы в таких случаях, торможу примерно похожим образом -двигателем/трансмиссией, И колодки тоже не изнашиваются.
Есть такое. Хотя только с камерами компьютер рассчитывает конечно не так точно, как с парктрониками, но это всё же лучше, чем совсем ничего.
Мы в дальних поездках на любой машине останавливаемся каждые 2-3 часа, так что с Теслой принципиальной разницы не замечаем. Типичный режим: короткие остановки - на 10-20 минут - для небольшой подзарядки, с одной более долгой остановкой на обед, во время которой батарея заряжается полностью.
Лучше выбирать зарядки за пределами больших городов, если есть возможность - в городе больше вероятность, что будут заняты, мощность на них часто ниже (75 кВт-ные так и называются - Urban Superchargers), и да, иногда непросто найти.
Это наверно от отсутствия опыта дальних поездок на Тесле, из-за чего всё ещё присутствует range anxiety. Приезжать на зарядку с уровнем близко к нулю - это конечно надо иметь практику и крепкие нервы, но оно окупается. Во-первых не тратится время на возврат назад, во-вторых, зарядка с пустой батареей - самая быстрая. С 0 до 50% можно зарядиться минут за 10-12.
Конечно это восприятие - чисто психологически ощущается бессмысленность, когда с электричкой понимаешь - "А что, так можно было?!?".bedi писал(а): ↑17 апр 2023, 20:54Это все дело восприятия. Вот вам приятно осознавать при движении вниз что вы колодки не изнашиваете и эффективно и не глупо едите, а мне это совершенно не важно. Тем более что я тоже, как и вы в таких случаях, торможу примерно похожим образом -двигателем/трансмиссией, И колодки тоже не изнашиваются.
Именно. На не-теслах каждая зарядка - это лотерея и дополнительный стресс: будет ли работать станция, будет ли там свободное место, не возникнет ли проблем с началом зарядки, будет ли связь, чтобы приложение работало, и если всё заработает, будет ли нормальная скорость зарядки...
Пока все разные сети зарядок не объединятся, и не обеспечат удобство и надёжность, сравнимые с суперчарджерами - да, в качестве основного/единственного автомобиля альтернативы Тесле, увы, нет. Так что приходится плакать и колоться, но продолжать есть кактус, несмотря на то, что появляется много новых интересных электрических моделей от других производителей.
Не для такого большого трейлера нужен трак, тут без вопросов.deim писал(а): ↑17 апр 2023, 14:40 У меня до РАМ1500 был аналогичный вашему аппарат - X5D, дизельный. Ровно с таким же точно товинг капасити - макс до 3.5тонн. Я с ним предыдущий, мелкий/легкий трейлер "раскладушку" таскал.
Наш нынешний трейлер (уже лет 6 как) - груженый под 5+ тоннТак что и ваш gle350d, и мой старый x5d - слабаки для такого. Я один единственный раз попробовал нынешний трейлер бимером таскать (из дилершипа), и сразу стало понятно, что бимера, хотьи дизельного, нужно срочно менять на нормальный трак:
Насчет тягать электричкой - посмотрим, пока опыта нет. А вот то что на тесле-трешке по горам намного удобнее ездить чем на бензинке - это уже проверенный опытом факт.
Еще есть exhaust brake - по-моему на дизелях тока правда. Тормозит здорово без нагрузки на что либо, ничего не восполняет зато свистит прикольно когда давление сбрасывает.alpax писал(а): ↑17 апр 2023, 21:15 Двигателем/трансмиссией можно конечно, но не всегда удаётся подобрать подходящую передачу, чтобы тормозило в нужном темпе и без неприятного роста оборотов, и вообще это тоже психологически воспринимается как дополнительная нагрузка - теперь уже на трансмиссию и двигатель, что ещё хуже, чем износ колодок.
Вроде как это только на больших дизелях есть, типа 18-wheelers.
Согласен, спорная тема.bedi писал(а): ↑17 апр 2023, 21:27Ну а по поводу на чем лучше по горам ездить - тоже спорная тема, кому что. У моего тестя модель Y, но для поездки в осоес взял мой CLS53, потому что ездит по извилистым горным дорогам лучше и приятнее- лучше саспеншн, рулежка, лучше сиденья и другие мелочи. А он в машинах разбирается очень хорошо. Вот у меня конец лиза приближается, ничего лучшего за сравнимые деньги не вижу, думаю выкупить и иметь удовольствие дальше. Тесла удобная в городе, это да, но для приятной поездки с фаном по горам есть лучше. Так что все спорно и персонально, фактами не являются.