Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23968
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 22 ноя 2024, 15:53 Что за бред вы несете. Какая езда?! У вас синдром кофеиновой недостаточности что-ли? :)

Старенький трак 2017 года - RAM1500. Из мануала:
"The door locks will lock automatically when the vehicle's speed exceeds 15 mph (24 km/h)."
Про легковушки - даже уже и не помню, в какие годы у меня была и какая машина, которая НЕ локировалась сама при начале движения. Как минимум все за последние лет 15 - автоматом так делали.
P.S. Я допускаю, что существуют какие-нть супер-бюджетные телеги, в стиле "5 колёс, скамейки для людей, и мясорубки на окнах" в которых такого нет до сих пор. Но я уже в таком возрасте, что могу себе позволить не обращать внимания на говно-автомобили...
А у вас понос речи? :roll:
Последний раз я ездил на GM Tahoe в 2010 на Олимпиаде в Ванкувере..
Развозил русскую тусовку из Казани по городу..Так они открывали двери на ходу машины при скорости примерно 60км/час,
т.к не смогли открыть заблокированные окна, чтобы выбросить сигаретный бычок или банку от кока-колы....
До этого у меня на Шевролете не было блокировки дверей..Да и щас на Акуре тоже нет.. :(
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Что за бред вы несете. Какая езда?! У вас синдром кофеиновой недостаточности что-ли? :)

Старенький трак 2017 года - RAM1500. Из мануала:
"The door locks will lock automatically when the vehicle's speed exceeds 15 mph (24 km/h)."
Про легковушки - даже уже и не помню, в какие годы у меня была и какая машина, которая НЕ локировалась сама при начале движения. Как минимум все за последние лет 15 - автоматом так делали.

P.S. Я допускаю, что существуют какие-нть супер-бюджетные телеги, в стиле "5 колёс, скамейки для людей, и мясорубки на окнах" в которых такого нет до сих пор. Но я уже в таком возрасте, что могу себе позволить не обращать внимания на говно-автомобили...
Различные aftermarket сигнализации позволяют автоматически блокировать двери при запуске двигателя, и разблокировать их при его остановке. Это делается для безопасности, чтобы на перекрестках кто-нибудь не смог снаружи открыть дверь. У большинства обычных машин такой фичи по дефолту нет.

Блокировка только на скорости вообще не понятно для чего нужна (блокировка задних дверей чтобы изнутри не открыли маленькие дети - это отдельная фича, которая есть у многих даже недорогих машин).
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Капец, все такие знатоки...
Я ни слова не сказал про какие-либо афтер-маркет приблуды, типа самопальной сигнализации.

Еще раз: на абсолютном большинстве машин присутствует автоматическое локирование дверей на ходу. Это отсутствует либо на очень старых машинах, либо на откровенном говне бюджетном.

Аргументировать, дескать, это глупость/придумка исключительно Теслы - просто глупость по незнанию.
Хотя... Если кто-то ездит на очень старых машинах, да ещё и предельно дешёвых - то можно понять откуда такое незнание реальности.

P.S. пример с открыванием дверей на ходу на Тахе - это как раз именно пример непонимания вопроса.
Открыть залоченную дверь изнутри не составляет никакой проблемы. Анлок изнутри делает тоже автоматом. Только снаружи невозможно открыть.
Так что ваш пример развоза россиян на старой Тахе - совершенно не к месту.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 24 ноя 2024, 00:39Аргументировать, дескать, это глупость/придумка исключительно Теслы - просто глупость по незнанию.
Тут ещё проблема в том, что это выгодно раздувать подобные негативные новости про Теслы. К авариям, горению и фатальным случаям с бензиновыми машинами все давно привыкли, и никого это не волнует, хотя подобное происходит не сопоставимо чаще. Зато как что-то случится с Теслой - сразу это раскручивают во всех новостях, потому что это приносит клики, бурное обсуждение, и копеечки авторам и сайтам. Ну а то, что ширнармассы это раздувают дальше - да, обычно обусловлено глупостью, поскольку люди не понимают реальной ситуации. Ну или просто любят жареные факты. А у некоторых просто патологическая неприязнь Теслы - вот причины этого я в принципе понять не могу. Но подобное - часто всё от той же глупости. :)
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23968
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 24 ноя 2024, 00:39 Капец, все такие знатоки...
Я ни слова не сказал про какие-либо афтер-маркет приблуды, типа самопальной сигнализации.
Еще раз: на абсолютном большинстве машин присутствует автоматическое локирование дверей на ходу. Это отсутствует либо на очень старых машинах, либо на откровенном говне бюджетном.
Аргументировать, дескать, это глупость/придумка исключительно Теслы - просто глупость по незнанию.
Хотя... Если кто-то ездит на очень старых машинах, да ещё и предельно дешёвых - то можно понять откуда такое незнание реальности.
P.S. пример с открыванием дверей на ходу на Тахе - это как раз именно пример непонимания вопроса.
Открыть залоченную дверь изнутри не составляет никакой проблемы. Анлок изнутри делает тоже автоматом. Только снаружи невозможно открыть.
Так что ваш пример развоза россиян на старой Тахе - совершенно не к месту.
Вы как всегда выдаёте желаемое, за действительное.. :roll:
General Motors To Sponsor Vancouver 2010 -подогнал для олимпиады абсолютно новые машины, муха не сидела..
Пришлось на стоянке аукциона Адессы, снимать всякие наклейки на педалях, ковриках, на окнах и т.п.
На спидометрах почти "0", баки забиты топливом, и машина оборудована всякими ненужными прибамбасами из дорогой комплектовки..
Даже менты не трогали эти тачке если они были поставлены в незаконных местах.. :what!?:

https://gamesbids.com/eng/other-news/ge ... uver-2010/
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Вы понимаете что говорите о машинах 15-16-летней давности? Даже статистика говорит что
"typical lifespan of a new vehicle is approximately 8 years"
и
"you can expect a standard car to last around 12 years"

15-16 лет это машина, УЖЕ прожившая свою жизнь, и пережившая своих "братьев" на 3-4 года. Ну то есть, с точки зрения рынка это мусор.
Это настолько старинные машины, что в них скорее всего ещё даже кассетный плеер стоит, или всё-же уже CD-плеер есть? :)

В таком старье тогда (в те годы) не было никаких особых фич. Точнее, в те годы такие фичи были только в самых-самых продвинутых и/или лакшери машинах.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Ха, ради интереса нашёл мануал на мою самую первую машина в Канаде - Pontiac Grand Prix GT, модель 2000 года, купил её осенью 1999 года. Из мануала:


Страница №74 https://www.dezosmanuals.com/wp-content ... d-Prix.pdf

То есть даже 25 лет назад в обычной рабоче-крестьянской машине присутствовал автоматический лок дверей во время движения.

И кстати, я заодно нашёл мануал на Тахо 2010 года. Черным по белому написано про наличие автоматического лока дверей.

Левак, ну хватит уже бредить. Я понимаю, много лет прошло, можно многое забыть. Но спорить-то зачем?! Ну ведь бредите же!
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23968
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 24 ноя 2024, 00:39 Так что ваш пример развоза россиян на старой Тахе - совершенно не к месту.
Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Ха, ради интереса нашёл мануал на мою самую первую машина в Канаде - Pontiac Grand Prix GT, модель 2000 года, купил её осенью 1999 года. ...
То есть даже 25 лет назад в обычной рабоче-крестьянской машине присутствовал автоматический лок дверей во время движения.
...
Левак, ну хватит уже бредить. Я понимаю, много лет прошло, можно многое забыть. Но спорить-то зачем?! Ну ведь бредите же!
Pontiac Grand Prix GT - отнюдь не был бюджетной машиной. Эта марка изначально вводилась в качестве Full-size Personal luxury car, а в 1999г была Mid-size four-door coupé, вдохновившая через несколько лет стилем своего кузова Mercedes CLA и Volkswagen Arteon.

Впрочем, "я понимаю, много лет прошло, можно многое забыть".
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

levak писал(а): 24 ноя 2024, 20:32 [Плакат в два экрана поскипан]
Лева, ты про себя что ли? Ну, сказал очередную глупость, смирись уже с тем, что снова сел в лужу - а то и правда, вертишься как уж на сковородке.
Никаких особенностей, увеличивающих опасность в обсуждаемой ситуации, и присущих исключительно Тесле, нет - подобное будет с любой другой машиной, как уже давно стало понятно - даже со многими 20-летними.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 24 ноя 2024, 20:48
deim писал(а): Ха, ради интереса нашёл мануал на мою самую первую машина в Канаде - Pontiac Grand Prix GT, модель 2000 года, купил её осенью 1999 года. ...
То есть даже 25 лет назад в обычной рабоче-крестьянской машине присутствовал автоматический лок дверей во время движения.
...
Левак, ну хватит уже бредить. Я понимаю, много лет прошло, можно многое забыть. Но спорить-то зачем?! Ну ведь бредите же!
Pontiac Grand Prix GT - отнюдь не был бюджетной машиной. Эта марка изначально вводилась в качестве Full-size Personal luxury car, а в 1999г была Mid-size four-door coupé, вдохновившая через несколько лет стилем своего кузова Mercedes CLA и Volkswagen Arteon.

Впрочем, "я понимаю, много лет прошло, можно многое забыть".
Вы сравниваете машину из 2010 года с машиной из 1999 - между ними 11 лет, за это время практически все "лакшерности" успели перейти в бюджетные машины.

Кроме того - ваш Тахо 2010 имел фичу автоматического закрывания дверей. Следовательно, вы либо лжете, либо просто стесняетесь признаться что нечаянно ошиблись. Будем считать что вы просто забыли и ошиблись. Это нормально и со всеми случается.
Вопрос закрыт?

P.S. Пардон, вы тут не причём, вы тут просто "мимо проходили". И по ходу дела вляпались в ту-же ошибку, что и левак...
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23968
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

alpax писал(а): 24 ноя 2024, 23:35
levak писал(а): 24 ноя 2024, 20:32 [Плакат в два экрана поскипан]
Лева, ты про себя что ли? Ну, сказал очередную глупость, смирись уже с тем, что снова сел в лужу - а то и правда, вертишься как уж на сковородке.
Никаких особенностей, увеличивающих опасность в обсуждаемой ситуации, и присущих исключительно Тесле, нет - подобное будет с любой другой машиной, как уже давно стало понятно - даже со многими 20-летними.
Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

levak писал(а): 25 ноя 2024, 01:23 Изображение
Удивительно, но и это к тебе в данном случае подходит. :lol:
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23968
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Вы два кислых друга, настоящие совки... :(
Вместо того чтобы посочувствовать погибшим от пожаров в Тесле людям, вы кидаете претензии в журналистам к Миди, ко мне за то что я притащил отвратительные новости о вашем предмете обожания, уводите тему про какие-то старые машины, о запорах на дверях, вместо того чтобы просто немного пожелеть погибших людей.. :roll:
Да бензинки тоже горят от бензина, но их в разы больше чем электричек...
И за 100 лет пользования бензинками, искоренили большинство проблем с ними..
У Тесл сырой недоработанный дизайн, спешили быть первыми...
А как немного сострадания к погибшим от этих опытов??
Тесла дитя прогресса, придется пользоваться тем что есть, но не стоит упускать её скрытые плохие стороны..
Я бы больше доверял вашему мнению как пользователю Тесл, если бы вы писали о недостатках Тесл и их плохих сторонах, а не сплошные фанфары..:alco:
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Самая дешёвая в эксплуатации за 10 лет машина оказалась самой ненадёжной, согласно исследованиям Consumer Reports и TUV

Исследование Consumer Reports показало, что электромобили Tesla были самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями за 10-летний период. Но это не означает, что они надежны. Другое исследование, на этот раз опубликованное в Германии, второй год подряд поставило Model 3 этого автопроизводителя на последнее место по надежности.

Тест TUV — это обязательная оценка пригодности к эксплуатации (официально называемая Hauptuntersuchung), которую все автомобили, используемые на дорогах Германии, должны проходить каждые 24 месяца после того, как им исполняется три года. Инспекторы проверяют состояние и работу всего: от конструкции шасси до тормозов, рулевого управления, подвески, фар и огромного списка других элементов.

Это суровое испытание, в котором каждый пятый автомобиль терпит неудачу. Tesla Model 3 потерпела больше неудач, чем любая другая машина в сегментах 2–3 и 4–5 лет, в основном из-за проблем с фарами, тормозами и подвеской.

TUV отмечает, что последние два фактора часто являются проблемой для электромобилей из-за их массы по сравнению с эквивалентными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, а также из-за того, что большая часть тормозного усилия создается за счет рекуперации энергии, а это означает, что тормоза не получают достаточной нагрузки для поддержания их в хорошем состоянии.

«Большой пробег не может скрыть плохую работу Model 3, — сказал Йоахим Бюлер, управляющий директор Ассоциации TUV. — Помимо дефектов тормозов и осей, у Tesla также особенно много дефектов освещения. Это указывает на недостатки в обслуживании и ремонте».
Самый дешевый в эксплуатации автомобиль => недостатки в обслуживании и ремонте. Хм...

Интересно, кто назначает теслам межсервисный интервал, как регулярно и тщательно они обслуживаются - особенно в С.Америке, где нет ничего подобного немецкому Тесту TUV?
Ответить